Анонс Wasteland 3 внезапно свалился на наши головы неделю назад. Только Брайан Фарго (Brian Fargo) и его команда inXile Entertainment не стали делать игру по традиционной схеме, а обратились к народному финансированию. Привычка, наверное! Собственно, к запуску сбора средств и приурочили первые видеоролики Wasteland 3.
Что-то издалека похожее на игру есть лишь в одном видео. Причём вряд ли это реальный отрывок геймплея. Ролик служит скорее иллюстрацией того, чего хотят добиться разработчики в финальной версии Wasteland 3. Самое заметное отличие от второй части — крупный план в диалогах вместо вида сверху.
Второй ролик и вовсе не содержит игровых кадров: это лишь эдакая «зазывалка», после которой вы должны отдать свои деньги inXile.
Кампания по сбору средств теперь проходит не на Kickstarter, а на Fig, где можно стать полноценным инвестором проекта. Судя по всему, геймеры не пугаются непривычной площадки: за считанные часы после старта Wasteland 3 собрала почти 1 500 000 долларов США. Всего игре требуется 2 750 000 долларов. Финансирование завершится 4 ноября.
Хотя на Fig собирают далеко не весь бюджет, а только 40 %. Ещё 40 % вложит сама inXile, а оставшиеся 20 % — внешние партнёры.
Копия Wasteland 3 полагается вкладчикам, которые пожертвовали от 33 долларов (хотя самые проворные отхватили ограниченную партию по 25). Если вы дадите деньги в ближайшие 48 часов, то в подарок получите RPG UnderRail или квест STASIS. Кроме того, inXile заранее пообещала текстовый перевод на русский язык.
Релиз Wasteland 3 намечен на конец 2019-го года на PC и консолях. Подробнее об особенностях третьей части мы писали в предыдущей новости.
Лучшие комментарии
Нет. Выглядит, точно так же плохо, как 2ая часть. 3д модели просто ужасны. Такой движок ничем не исправить. Даже прикольным режимом диалогов.
Пиши внимательней.
Хватит уже пургу нести.
P.S. Насчет самого Юнити ничего не имею.
Ты ведь выше сказал, что его ничем не исправить.
И да, в Wasteland 2 точно так же много разного интересного. Просто надо понимать, что игра создавалась прежде всего для фанатов Fallout 1-2 и Tactics и контента в ней ровно столько, сколько было в тех играх. Причём контента аналогичного.
Ну и в дополнение просто скажу своё мнение по поводу Divinity: Original Sin. Я не могу играть в эту игру… Сколько раз пытался её пройти, причём с другом, и как только я из неё выхожу, дальше уже запускать и играть не хочется. А Wasteland 2 я прошёл 2 раза, порой засиживаясь в ней часов на 20 без перерыва, и сейчас собираюсь пройти третий… И дело тут скорее всего в том, что в игре ужасная система подачи квестов… У меня нет времени постоянно читать все диалоги, я привык выискивать нужную информацию по быстрому, через ключевые слова или записи в дневнике, но в Дивинити этого нет. Зато есть в Пустоши. К тому же решение тех или иных квестов весьма неочевидные. Как я мог понять, что вход в нужное мне здание я должен был искать на другом конце карты, при этом сам вход скрыт за фальшивым камнем? Для меня это онли Гугл… В Пустоши же подобных тупняков не возникает, всё описывается если не в дневнике, то хотя бы помечется в диалогах.
И вторая часть, к слову, выглядит на голову лучше по всем параметрам. Даже если она все равно далека от идеала, смотреть на нее теперь не больно, а местами игра даже выглядит красиво