5 октября 2016 5.10.16 46 256

Ролики к запуску народного финансирования Wasteland 3

Анонс Wasteland 3 внезапно свалился на наши головы неделю назад. Только Брайан Фарго (Brian Fargo) и его команда inXile Entertainment не стали делать игру по традиционной схеме, а обратились к народному финансированию. Привычка, наверное! Собственно, к запуску сбора средств и приурочили первые видеоролики Wasteland 3.

Что-то издалека похожее на игру есть лишь в одном видео. Причём вряд ли это реальный отрывок геймплея. Ролик служит скорее иллюстрацией того, чего хотят добиться разработчики в финальной версии Wasteland 3. Самое заметное отличие от второй части — крупный план в диалогах вместо вида сверху.

 

Второй ролик и вовсе не содержит игровых кадров: это лишь эдакая «зазывалка», после которой вы должны отдать свои деньги inXile.

 

Кампания по сбору средств теперь проходит не на Kickstarter, а на Fig, где можно стать полноценным инвестором проекта. Судя по всему, геймеры не пугаются непривычной площадки: за считанные часы после старта Wasteland 3 собрала почти 1 500 000 долларов США. Всего игре требуется 2 750 000 долларов. Финансирование завершится 4 ноября.

Хотя на Fig собирают далеко не весь бюджет, а только 40 %. Ещё 40 % вложит сама inXile, а оставшиеся 20 % — внешние партнёры.

Копия Wasteland 3 полагается вкладчикам, которые пожертвовали от 33 долларов (хотя самые проворные отхватили ограниченную партию по 25). Если вы дадите деньги в ближайшие 48 часов, то в подарок получите RPG UnderRail или квест STASIS. Кроме того, inXile заранее пообещала текстовый перевод на русский язык.

Релиз Wasteland 3 намечен на конец 2019-го года на PC и консолях. Подробнее об особенностях третьей части мы писали в предыдущей новости.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 августа 2020
575
4.1
247 оценок
Моя оценка

UnderRail

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 декабря 2015
51
4.0
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

как вы надоели с этим движком и моделями! где связь? хочешь, я специально для тебя засажу в юнити ультра-высоко полигональную модель в несколько миллионов полигонов, и она будет выглядеть шикарно но положит любую систему. или можно запихнуть в последний фростбайт персонажа из 100 полигонов и низкими текстурками. и это все будет на вид как в 90-х. Поймите, движок тут не причем! Юнити способен выдавать отличную картинку. а что мы видим в вейстленд 3? разве плохую картинку? Нет! она просто стилизованная и не стремится к ультрареализму.
Нет. Выглядит, точно так же плохо, как 2ая часть. 3д модели просто ужасны. Такой движок ничем не исправить. Даже прикольным режимом диалогов.

Пиши внимательней.
Хватит уже пургу нести.
P.S. Насчет самого Юнити ничего не имею.


Ты ведь выше сказал, что его ничем не исправить.
И с первого раза, а не с патчами и улучшенной версией
Вообще-то Дивинити по умолчанию имел бюджет, на Кикстартере лишь добавили кол-во плюшек, игра и так и так вышла бы, сравнение довольно сомнительное.
Неа, озвучка у некоторых персонажей и в первоначально версии была.
Изначально озвучки в игре не было! Ее добавили попозже лишь в улучшенной версии.
Ожидал именно этот пример… Надо понимать, что за плечами студии, создавшей Divinity: Original Sin есть опыт работы над другими играми серии, а у inXile Entertainment возможно человеком с опытом был только сам Фарго. Кроме того, у студии Larian вроде как свой собственный движок, а у Фарго — Юнити.

И да, в Wasteland 2 точно так же много разного интересного. Просто надо понимать, что игра создавалась прежде всего для фанатов Fallout 1-2 и Tactics и контента в ней ровно столько, сколько было в тех играх. Причём контента аналогичного.

Ну и в дополнение просто скажу своё мнение по поводу Divinity: Original Sin. Я не могу играть в эту игру… Сколько раз пытался её пройти, причём с другом, и как только я из неё выхожу, дальше уже запускать и играть не хочется. А Wasteland 2 я прошёл 2 раза, порой засиживаясь в ней часов на 20 без перерыва, и сейчас собираюсь пройти третий… И дело тут скорее всего в том, что в игре ужасная система подачи квестов… У меня нет времени постоянно читать все диалоги, я привык выискивать нужную информацию по быстрому, через ключевые слова или записи в дневнике, но в Дивинити этого нет. Зато есть в Пустоши. К тому же решение тех или иных квестов весьма неочевидные. Как я мог понять, что вход в нужное мне здание я должен был искать на другом конце карты, при этом сам вход скрыт за фальшивым камнем? Для меня это онли Гугл… В Пустоши же подобных тупняков не возникает, всё описывается если не в дневнике, то хотя бы помечется в диалогах.
Блин, не зря я верил что 3 часть будет крутой. по крайней мере, на данный момент у меня именно такое впечатление :D
Согласен, Wasteland 2 выглядит как добро и сами модельки и мир и интерфейс. Однако играется он как одна из лучших рпг своего жанра, поэтому я готов терпеть какую угодно картинку. Более того, со временем к ней привыкаешь и перестаешь замечать, это игра в которой первое впечатление полностью противоположно тому, что ты получаешь пройдя ее полностью.
И вторая часть, к слову, выглядит на голову лучше по всем параметрам. Даже если она все равно далека от идеала, смотреть на нее теперь не больно, а местами игра даже выглядит красиво
То чувство когда анимации лиц в ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ игре лучше, чем в Фаллауте 4 ))
Скриншоты очень понравились, а вот ролик очень напряг. Сначала понял что если есть озвучка, то это уже должно сковывать творческие порывы в разнообразии исхода (Я честно не помню была ли озвучка во второй части). А потом, на протяжении диалога были варианты ответов вроде «Мне не хочется говорить, сдохни!», а также обычные вроде «Расскажите нам это». И сначала я подумал что «О, классно! Один и тот же разговор может закончится смертью или получением информации» ии… в итоге при полном игнорировании агрессивных ответов мы не получили информации и плюс всё равно всё закончилось битвой. Прям как в 90% современных «рпг» (да, да, в ковычках)! Я надеюсь что релиз будет отличаться, хотя анимация в диалоге порадовала.
Согласен. теперь то уж смогу поиграть в коопе в рпг как в дивинити, только в тематике пост-апокалипсиса) давно пора таким играм давать возможность коопа)
С машиной момент понравился, когда один из персонажей залез внутрь и из пулемета замочил главаря, здорово! Надеюсь, все это в игре действительно реализуют
Думаю опыт есть уже с прошлой игры, а там увидим что да как в релизе то)
Там ещё момент был, когда песонаж побежал к машине и, видимо из-за недостатка очков, сумел только открыть дверь, котоая, судя по всему, будет служить укрытием. Сразу вспомнил Дивижен с его взаимодействием с дверьми)))
Читай также