9 августа 2016 9.08.16 74 215

Prey перепишет исход холодной войны между США и СССР

В Сети продолжают всплывать различные интервью с QuakeCon 2016. Например, выяснились свежие подробности новой Prey от Arkane Studios. Разработчики тщательно продумывают предысторию научно-фантастического экшена.

Ведущий дизайнер Рикардо Бэер (Ricardo Bare) поделился интересными деталями в интервью с PC Gamer. Действие Prey разворачивается на станции «Талос-1» в 2032-м году. Но авторы решили поразмыслить над событиями, в результате которых могла появиться такая космическая махина. Arkane Studios вернулась в 50-е годы XX века и придумала другой исход холодной войны между США и СССР. Что было бы, если бы президент Джон Кеннеди не умер? Если бы он увеличил финансирование космических технологий? Если бы ещё в 60-х на орбиту Луны вывели станцию, а затем продолжали её расширять?

Примерно после такой цепочки происшествий и построили «Талос-1». По словам Бэера, когда игроки будут изучать станцию, они найдут отголоски прошлого. Мол, вот здесь явно декор из 60-х и 70-х, а вон та часть выглядит как что-то русское.

Кроме того, Бэер немного рассказал о поведении инопланетян в Prey. Они умеют имитировать окружающую обстановку, причём не по жёстко заданным скриптам. Например, пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и прикидывается одним из 20 объектов вокруг.

Напомним, что главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности. Как сообщают журналисты PC Gamer, в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе, чтобы пролезть в маленький зазор в окне закрытой комнаты. Вот уж действительно «immersive sim»!


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.3K
4.3
2 121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как сообщают журналисты PC Gamer, в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе

Prophunt, ты ли это?
а вон та часть выглядит как что-то русское.
ВХОДИШ В КОМНАТУ
@
ВИДИШ 2 ОДИНКАОВЫХ СТУЛА СТОЯЩИХ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ
@
СМЕКАЕШ ЧТО ЭТО ЛОВУШКА И ОТКРЫВАЕШ ОГОНЬ
@
ТЕБЯ УБИВАЕТ ЕХИДНАЯ ЛАМА
@
ТЫ СТАЛ РАКЕТОЙ И УЛЕТЕЛ В ДРУГУЮ ИГРУ
Чувак, мне просто тебя жалко. Я на твоём месте вообще бы научную фантастику избегал бы.
главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности

Потому что в научной фантастике куча условностей, будь то инопланетные технологии, альтернативные миры с другими законами физики и пр.
Кроме того, по моему мнению, не стоит ждать в играх сохранения всех законов физики, ведь это невозможно технически, ну и немного скучно, как по мне)
Хотя нет, всё-таки прекрасный клоун.
Всегда хотелось побывать чайником ))
Существуют разные жанры научной фантастики, предполагающие разную степень допущений, вплоть до отсутствие оных.

Это уже не тебе решать, какой уровень научной фантастики будет в игре.Если они не заявляли про достоверность то придираться к допущениям не стоит.
например мои разносные рецензии на оба сезона Aldnoah.Zero

Извини конечно, но это странно.Я не пишу каждому японскому произведению с жанром «боевые исскуства» РАЗНОСНЫЕ!!11 рецензии про то как нереалистично что X может разрезать железную биту ударом ноги или Y встаёт после многочисленных ударов по болевым местам.
Ты только навредил, отпугнув людей от сериала, который может быть им бы понравился.
Этот высер недостоин называться сериалом, и я очень рад, если смог хоть кого-то убедить не тратить своё время на «ЭТО».

Тебе настолько нечем заняться?

Ну, какахоеду виднее.

любителей ентого АЛЬмиме ДНО головного мозгА.

О да, только ты у нас в белом пальто. Ох уж эти снобы.
Ну, если бы Джон Кеннеди не умер, то возможно было б всё плохо, как в 11.22.63.
а вон та часть выглядит как что-то русское.


Ой, судя по тому что в основном студии не парятся на этот счёт, мы заметим медведя с балалайкой, пьющего водку, а рядом будет флаг СССР (Я как понял оно не развалилось). В общем прям клюква клюквой должна быть, что бы «часть выглядела как что-то русское»
пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и прикидывается одним из 20 объектов вокруг.
Прям как в Garry's mod
Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но возможно большинство выше хотело лишь намекнуть, что к подобного рода играм, стоит относиться с менее серьезной позиции. Игра лишь плод фантазии и авторов. Всегда в подобных случаях вспоминаю Стругацких с их приемом «Отказа от объяснений». А по поводу игры, поиграю если выдастся возможность, может быть будут интересные впечатления от задумок разработчиков.
«То, что вам нравится их концепция, не означает, что она удовлетворяет всех» — То, что тебе не нравится такая концепция, не значит, что она бесит всех. Клёво, да?
Какую «Мою»? Ты где-то видишь, чтобы я описывал СВОЮ точку зрения? Я лишь намекнул на то, что твой аргумент работает и в противоположную сторону, и ничего более.
Ну а к вопросу о точках зрения: Это вроде бы ты тут разразился, да начал загонять про то, как все тупо и ужасно. И это при условии, что ты сам согласился с фактом того, что есть два типа НФ, один из которых по большей части погружается в условности, в котором скорее всего и будет вертеться новый Prey. К чему ты тут так расписался, да пытаешься загнать про то, что всё плохо и «Где реализм?», мне абсолютно непонятно. Как и непонятно то, как ты нашёл СХОДСТВА в новом Prey с Dishonored, ибо последний вообще больше ориентируется на дизель-панк с налётами мистики, да и вообще является игрой другого жанра, про другое время и про другие события. Или для тебя шутан и экшн-стелс — это одно и тоже? Вот хрен тебя пойми, странный ты.
Я надеюсь что будет так. А то получается что сами же русские смотрят на «что-то русское» как на инородное.
Читай также