22 июля 2016 22.07.16 14 161

Ретро-сайдскроллер — ещё один бонус за предзаказ Final Fantasy XV

Square Enix никак не перестаёт заманивать поклонников во вселенную Final Fantasy XV всеми возможными способами. Помимо самой долгожданной RPG, тут вам и полнометражный анимационный фильм с известными актёрами, и аниме, и мобильная игра. А теперь ещё и сайдскроллер в стиле ретро.

Судя по свежему трейлеру, A King’s Tale: Final Fantasy XV выйдет в тот же день, что и «нормальная» Final Fantasy XV (30 сентября 2016-го года), и будет доступна тем, кто оформил предварительный заказ на игру Хадзиме Табаты (Hajime Tabata) для PlayStation 4 и Xbox One в сети магазинов GameStop.

Описание разработчиков гласит, что действие A King’s Tale: Final Fantasy XV разворачивается за тридцать лет до событий Final Fantasy XV, а главными героями сайдскроллера выступят молодой король Регис и его приятели Уэскхэм, Сид и Кларус, которые отправляются в дускайскую долину и обнаруживают там таинственную пещеру с обитающим там врагом.

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2016
1.5K
4.0
886 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не слышал о высоких ставках, т.к. не следил за игрой, но то, что разработчики извинились перед игроками и выпустили Realm Reborn, ставший коммерчески успешным, говорит об умении учиться на собственных ошибках. Про 13-ые части ничего сказать не могу — так пока и не засел за неё серьёзно, чтобы составить собственное мнение.
Одно другому не мешает.
Есть какие-то предпосылки, что игра окажется таковой? Максимум — середняком, и то я как-то не верю, слишком уж высоки ставки. Это во-первых. А во-вторых — дополнительным контентом, если он сделан качественно, можно вполне наслаждаться в отрыве от самой FF XV.
Они так стараются «развить вселенную пятнадцатой финалки». Вот только не рановато ли? Что если FF XV окажется лютым фейлом? Кому тогда будут нужны эти фильмы, анимы и битемапы?
У них и так полно всяких умений, о компетентности Скверов никто и не спорит, но речь о самом факте, уже не первый и не второй откровенный провал проектов на которые были большие надежды. И FF13 рассчитывали продать 15 млн копий, если мне не изменяет память, а продали всего 5 в первый год.
Да я в общем-то пока особо выводов и не делаю, даже надеюсь что всё получится хорошо. Просто отметил, что если при Сакагучи всё получалось, то необязательно что у Табаты тоже всё получится. У Ториямы вот не очень получилось.
Садись за 13-ые на свой страх и риск, дружище. Мой тебе совет: посморти лучше сюжет на ютубе, ибо рискуешь потерять кучу времени и нервных клеток впустую.
Мне другой товарищ тут наоборот говорил, мол, хорошая игра, не все так плохо, распробуешь — понравится) Да и я уже немного поиграл в 13-ую, дошёл до ледяных озер и прервался временно, ибо вышли вкусные вещи.
А до этих провалов был десяток успешных игр.
Зато теперь это одна из лучших ММО
Ну у этого десятка успешных игр было кое-что общее — Сакагучи-сан, но финалками он уже больше 10 лет не занимается.
Согласен, но на нем клином свет не сошелся. Я таки предлагаю подождать и не делать преждевременных выводов, ибо пока все смотрится хорошо.
Все эти фильмы и аниме это скорее рекламная компания игры, нежели «развитие» вселенной. Но вот сайдскроллер надеюсь будет доступен отдельно.
На FF14 тоже были высокие ставки, а в итоге провал с треском сравнимый с провалом сиджи фильма 2001 года. И кстати, ведь и с 13 финалкой была схожая история.
Читай также