23 июня 2016 23.06.16 32 277

Фрикеры в Days Gone — живые и смышлёные

Во время анонса нового эксклюзива для PlayStation 4 Days Gone на выставке E3 2016 команда SIE Bend Studio прежде всего поразила народ тем непомерным количеством зомби, которые кинулись за главным героем. Хотя на самом деле никакие это не ходячие мертвецы.

Как поведал старший аниматор проекта Эммануэль Рот (Emmanuel Roth) в интервью GamesRadar+, противники в Days Gone под кодовым именем «фрикеры» — это всего лишь инфицированные люди, агрессивно жаждущие вашей крови вследствие необъяснимой болезни. Поэтому они точно так же, как и любой другой человек, реагируют на мир вокруг.

Более того, девелопер уверяет, что все фрикеры уникальны. Мол, у каждого из них есть собственные потребности, и ведут они себя по-разному в зависимости от погоды и местности.

При всём при этом ни в коем случае не думайте, что фрикеров так легко убить (как это могло показаться из видеороликов, показанных на E3 2016). По заверениям Рота, специально для выставочной демоверсии SIE Bend Studio сделала противников «немного тупее». Вообще же, они «не слабые», «очень опасные», и с ними «сложно бороться».

К счастью, фрикеры не всегда охотятся такими толпами. Иногда встречаются группы поменьше. Плюс открытый мир экшена позволяет пользователям избегать столкновений. То есть вам совершенно не обязательно лезть на рожон, завидев кучку инфицированных зомби людей.


Поддержи Стопгейм!

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2019
2.7K
3.9
1 686 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«все фрикеры уникальны. Мол, у каждого из них есть собственные потребности, и ведут они себя по-разному в зависимости от погоды и местности»

Как же они все любят про это распевать… Даже разрабы игры the Forest такое говорили, в итоге толпа ботов ломиться тебя убить, конец истории.
А когда они сыты, они на работу ходят? Сидят на диване, смотрят телевизор?
Ну по книге они были вампирами)
То есть, тебя не смущает уже тот факт, что труп каким-то образом приводится в действие процессами, которые и при жизни-то лёгкостью не отличаются? xD Вся тема зомби одна сплошная дыра. Хотя если это всё-таки живые люди, которые инфицированы чем-то, а состояние «зомби» ограничивается лишь помутнением рассудка, то тут вопросов уже куда меньше, чем к классическим мертвякам.
Почти у всех игр занижают сложность для днмонстраций. Ты же видел, как они к гг подбегали и замирали вместо того чтоб атаковать. Думаю это и есть «отопление»
Они больше похожи на инфицированных из фильма «28 дней спустя»
Это по-моему самая большая логическая дыра для всех зомби историй. Только в 28 днях спустя и 28 неделях спустя продуманно хоть как то. Когда зомби «классические» мне не понятно почему они не гниют до состояния отсутствия мышц, ведь когда человек заражается он начинает быстро гнить.
Интересно, а как логически обыграли то что с момента конца света прошло уже какое-то время а толпы инфицированных все равно ходят? Раз позиционируют что это обычные люди которые просто обезумели. Как бы им же надо что-то есть чтобы выжить. В 28 недель спустя, к примеру, как раз-таки эта тема поднялась и там таким образом город очистили от инфицированных, изолировали его и «незомби» с голодухи поумирали.
«фрикеры» — это всего лишь инфицированные люди, агрессивно жаждущие вашей крови вследствие необъяснимой болезни.

Океюшки, но почему тогда:
ни в коем случае не думайте, что фрикеров так легко убить

Если это люди?
о заверениям Рота, специально для выставочной демоверсии SIE Bend Studio сделала противников «немного тупее».

Что? Для презентации специально делают что-то хуже? Вновь неубедительно.
Более того, девелопер уверяет, что все фрикеры уникальны. Мол, у каждого из них есть собственные потребности, и ведут они себя по-разному в зависимости от погоды и местности.

Ой, вот только не надо ля-ля. В показанном на Е3 ролике это была просто толпа офигевших гуманоидов, непонятно откуда взявшаяся в таком количестве, которая вполне реалистично пыталась тупо-добраться-до ГГ. Прием с заваливанием числом как-то уже не вывозит.
Графоний на уровне, в остальном увидел одну лишь посредственность. Пока что. Может быть нас действительно ждет что-то гениальное, но пока одни слова.
это всего лишь инфицированные люди, агрессивно жаждущие вашей крови вследствие необъяснимой болезни


Почему они друг-друга не жрут? Хотя бы другие такие племена кучи.
Что-то не внушают «отговорки» разработчиков. Очередные зомби, которые «не зомби», это мы все уже видели, просто в другой обертке. И вот все эти оправдания, что они будут умнее и сильнее тоже не внушают доверия. Почему нельзя было сразу это показать?
Автор так и сказал, разные отличающиеся типы врагов, а не каждый конкретный враг уникален.
There are different types as well, like the Newt, an adolescent form of Freaker that attacks and behaves differently

Перевод на русский, как обычно. Денису Карамышеву надо следующие Трудности Перевода не по игре сделать, а по новостям на Стопгейме, частенько подобное замечаю.
Ну как сказать. Я вот не припомню ни одного зомби-апокалипсиса, где была бы затронута тема о влиянии низких температур на зомби. Ведь по сути они — это гниющие куски мяса, а мясо на морозе превращается в кусок камня.Было бы логично, если бы зимой выжившие люди переходили в наступление и уничтожали мертвяков толпами, а с оттепелью наоборот превращались бы в добычу.
Похоже на то, только они не боятся солнечного света. Хотя, может такие и есть. Было бы круто
За свою 15 летнюю любовь к зомбофильмам, я точно могу сказать одно. Не ищите в них логики. Никогда, нигде. Иначе ломается все)
Они были вампирами? Ну в принципе логично, они боялись ультрафиолета как вампиры. Правда кровь не пили вроде, сразу жрали :(
просто не думайте о логических дырах и все будет тип-топ
Читай также