16 июня 2016 16.06.16 55 401

Старые сохранения и моды должны быть совместимы со Skyrim Special Edition на PC

Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) ответил на некоторые вопросы по поводу The Elder Scrolls V: Special Edition для PC и её совместимости со старым вариантом игры. И там исключительно хорошие новости!

Во-первых, старые сохранения должны без проблем заработать в Special Edition. Во-вторых, уже созданные моды тоже можно перенести в переиздание, но для этого всё-таки потребуется пара лишних телодвижений: нужно открыть модификацию в новой версии редактора Creation Kit, «залить» её в сервис Bethesda.net и загрузить мод в Special Edition уже оттуда. Сторонние творения, которые распространяются через сайт Nexus и ставятся при помощи Nexus Mod Manager, также должны работать, хотя никаких гарантий Хайнс давать не стал.

Кроме того, Пит подтвердил, что Skyrim Special Edition появится в вашей библиотеке Steam в виде отдельной игры, то есть при желании вы сможете остаться на «ванильной» версии. Переиздание будет запускаться лишь на 64-битных операционных системах.

Напоминаем: если у вас есть Skyrim в Steam со всеми официальными дополнениями, то Special Edition вам достанется бесплатно.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 175 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не понимаю, что тебе не нравится? Если ты купил на ПК полную комплектацию Skyrim то тебе не нужно платить второй раз. Переиздание в первую очередь нацелено на консоли и для людей которые пропустили скурим
Бесплатно для владельцев полной версии? О, тогда это неплохой повод вернуться в Скайрим.
Голые тёлочки теперь будут и в консольной версии :D. Вот это и исправляют :D
Все это уже моды исправляют. Я вообще не понимаю, зачем они переделывают. Решили по второму кругу срубить деньжат.
— Добавлено меню модов в игре, как в последних обновлениях Fallout 4, теперь модификации можно будет устанавливать и на консолях;
— Улучшенные текстуры и эффекты;
— Объёмные солнечные лучи;
— Динамичная глубина резкости;
— Зеркальные отражения света от поверхностей;
— Новые шейдеры снега;
— Новые шейдеры воды.
Ты забыл самое главное: игра наконец-то x64. А это значит, что больше не будет проблем с переполнением памяти из-за большого количества модов. Да и в целом, игра сможет жрать больше оперативки и работать получше.
Хорошие новости, но я и не сомневался, ибо по сути они просто прикрутили к оригиналу графические улучшения (возможно, не обошлось без использования некоторых любительских наработок с того же Nexus'a), не меняя в целом код.
Кооперативчик в обновлённой TES смотрелся бы приятнее.С любительским модом особо не поиграть.
Хоть беседка поступает с потребителем по-человечески(хотя казалось бы). У меня, например, есть DMC 4 и Deus Ex HR и когда тебе предлагают купить еще раз эти же самые игры, но в разы дороже, уже задумаешься: а стоит ли вообще покупать игры от издателей этих игр…
Обливион и так неплохо подправили модами)
Ну только в плане графония. Играла после Скайрима и в оригинал и в переделанную модами версию. Всё также прекрасно)
На ПК делаю ставку на то что по большей части Special Edition это тот же EBN, состоящий из файлов *.esp и *.esm, а так же файлов в папках Meshes и Textures.
Да, а я Legendary Edition и говорю — на каждой распродаже за копейки продают, как и халву какую-нибудь.
Абсолютно согласен на счёт графики, но. В Скайриме лучше боёвка, и в добавок дам вполне достойные моделеры работают, получаются прекрасные пейзажи.
А в чем вообще отличия этой спешл эдишен?
Поддержка новых консолей, очевидно же.
Читай также