3 июня 2016 3.06.16 40 289

Трейлер к выходу Hard Reset: Redux и сравнение графики

До прилавков цифровых магазинов добралась Hard Reset: Redux — новое издание стремительного хардкорного шутера Hard Reset. В честь такого события разработчики из Flying Wild Hog подготовили релизный трейлер, а пользователи Сети состряпали сравнение графики.

Hard Reset: Redux отличается от оригинала сразу несколькими добавками. Главный герой раздобыл себе киберкатану и научился делать рывок в сторону. На просторах уровней завёлся новый противник, а старые враги расположены иначе. Кроме того, авторы пересадили Hard Reset на последнюю версию собственного движка, улучшили производительность и перебалансировали геймплей.

Hard Reset: Redux вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC. Если у вас в Steam есть оригинальная Hard Reset или Shadow Warrior 2013-го года, то в сервисе Valve вас ждёт ещё и скидка 85%.

 

Впрочем, не спешите радоваться низкой цене. Придирчивые эксперты уже выяснили, что в Redux не всё так радужно, как хотелось бы, и смонтировали сравнительный видеоролик. Если вкратце, то в переиздании отсутствуют некоторые эффекты вроде динамического освещения, «блума» и Ambient Occlusion, а текстуры местами «мыльнее». С другой стороны, игра стала выдавать куда больше кадров в секунду.

 

Поддержи Стопгейм!

Hard Reset

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 сентября 2011
365
3.5
207 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Переиздание в духе DOOM 3 BFG Edition, так держать…
Как они умудряются сделать переиздание с худшей графикой? Текстуры какие-то мыльные, некотоые эффекты попроще стали. Уже вторая игра переиздание которой хуже оригинала(я про Dead Island)
Все эти видео со сравнением графики оригинала с переизданием, зачастую можно выпускать как игру «найди 10 отличий», очень сложную игру… Я в ней часто проигрываю.
Пока делали переиздание графон немного растеряли, поторопились. :(
Больше интересует изменение баланса.

Оригинальный hard reset не осилил из за чудовищно нудного процесса убиения врагов. На сложности выше средней даже самых слабых мобов нужно было долго поливать свинцом и взрывать окружающими средствами, а уж более сильные роботы и минибоссы вовсе заставляли биться с ними на протяжении многих минут. А из за аренности геймплея оббежать унылых врагов было нельзя.
Такое чувство как будто оригинал местами лучше, добавили белую пелену на экран вот и редукс версия…
Ну как выпуск для консолей всех этих Редуксов и Definitive Edition — это в общем-то хорошо, т.к. игра там выходит в первые и у многих людей ранее не игравших появляется такая возможность, если раньше не успели, но на пк выпускают в основном только, чтобы еще бабла срубить.
Ой да ну, это пожалуй единственный плюс BFG Edition, ибо в оригинальном DOOM 3 тёрки с фонариком скорее надоедали чем придавали атмосферы и страха. Да и вообще назвать третий дум страшным это сильный перебор.
Это конечно замечательно, но я сомневаюсь что консоли не осилили бы графику оригинальной Hard Redux или ту же DOOM 3. Просто всем было глубоко пофиг на качество ремастера.
А вот эта игра, под названием «Hard reset» сделала моему компу Hard reset, дважды. Вот такая вот веселая история!
Кому надоедали тот мог установить соответствующий мод и иметь и подсветку и оружие. А мне лично было страшновато от оригинального расклада. Постоянно приходилось думать что брать, или что-то, чтобы отстреливать вражину, или то, благодаря чему я её увижу.
Doom 3 это ведь не весёлые пострелушки были, как последний. Он был мрачный и не шибко спешный. Постоянный выбор между фонариком и оружием подчёркивал эту неспешность.

Да и вообще назвать третий дум страшным это сильный перебор.
Ну, некоторые и Half-Life 2 хорошей игрой не считают. Вопрос вкуса. Конечно, до уровня LIMBO или Alien vs. Predator 2 при игре за морпеха, Doom 3 по уровню страшности не дотягивает. Но лично мне при его прохождении малость стрёмно всё же было.
В переиздании пофиксили сложность. Я на максимальном заспидранил игру и не вспотел. В оригинале так нельзя было сделать.
Они позволили использовать и фонарик и оружие одновременно, что лишило игру половины атмосферы и страха.
Местами лучше, да. Ну ты понимаеш, коЦ-ноли не тянут.
Мне в этой игре понравилась система апгрейда пушек, которых было по сути две и в зависимости от ситуации они меняли свои функции.
Очень просто. Оригинал делали на глориус ПеКа(максимальную графику 1080p 30FPS при этом тянула моя старушка 550ti на 1гб памяти(правда просадки до 20FPS тоже случались). А редух сделали для консоли и просто портировали на ПК(редух ещё имеет катану и ребаланс в оправдание) из за чего и ухудшение графики.
Мне кажется или в оригинале графон выглядит лучше?
много уже чего сказано, добавлю только одно: от катаны тут толка не просто 0, а даже минус=)
это, блин, не shadow warrior, она тут только мешает и враги не заточены под расправу данного вида=)
Читай также