23 мая 2016 23.05.16 68 407

Тестер Uncharted 4 психанул из-за того, что в игре слишком много женщин

Творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann), в общем-то, не скрывает того, что пытается добавить в свои игры персонажей разных полов, цветов кожи и ориентаций. И во время создания Uncharted 4: A Thief's End один из участников фокус-теста так распсиховался по этому поводу, что студия попросила его уйти.

Осторожно, далее по тексту есть спойлеры. Мы вас предупредили.

Об этом случае Дракманн рассказал в интервью изданию Glixel. На стадии концепта Дракманн описывал какого-нибудь героя ведущей художнице по персонажам, а она затем постоянно спрашивала: «А что если этот герой был бы женщиной?» Сам Нил об этом почти не задумывался, однако такая идея его интриговала. Если смена пола действительно не мешала и смотрелась необычно, то героя делали женщиной.

Например, в первых набросках сценария в эпилоге была не дочь, а сын, а в поместье, куда вламываются юные братья Дрейки, жил мужчина.

Но не всем такой подход пришёлся по душе. Один из фокус-тестеров сначала расстроился на сцене, когда наёмница Надин избивает Нейтана, а в эпилоге он и вовсе вышел из себя. Ранимый молодой человек стал ругаться и кричать что-то в духе «И вы туда же, Naughty Dog! Больше к Uncharted я не прикоснусь!».

Грубияна попросили уйти, а Дракманн сильно удивился: почему для кого-то так важно, чтобы эти персонажи были мужчинами?


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.4K
4.5
3 280 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лично у меня, кстати, одна из немногих претензий к Uncharted 4 как раз связана с Надин. Такое впечатление, что её добавили исключительно по просьбе Аниты Сариксян. Чтоб была сильная баба.
«Сильная баба» сейчас в тренде и сильно радует Саркисянутых и точно так же огорчает антисаркисянутых, что создаёт нужную шумиху вокруг продукта и приносит много бабуленских.
Абсолютно такое же впечатление. С каждым ударом по Дрейку мне мелькало лицо Саркисян 25-кадром
Сама Надин мне понравилась, но вот первая её встреча с Нейтоном очень сильно расстроила, и дело тут вовсе не в том что Надин задаёт Дрейку по первое число, а в том, что мы обязаны ей проиграть и вообще мы не можем ударить её, и плюс к этому у нас отбирают способность уклонятся от удара.

То есть нам вроде, как дают геймплейный момент и противника, но мы в этом бою обязательно проиграем, но не потому что мы плохие игроки, а потому что так захотелось разработчикам и это обидно, это не честно. Данный момент так-же вредит и образу Надин, по сюжету она крутой наёмник, но из-за этой сцены вся её крутизна выглядит фальшиво. Всю игру я не воспринимал её в всерьёз как солдата, потому что она не заслужила, ведь мне даже шанса не дали ей навалять.

Что я собственно хочу сказать, данную сцену надо было делать или полностью видеороликом дабы не унижать игрока боем без шанса на победу, или всё-же дать возможность игроку победить Надин, и сделать два варианта видеороликов, на оба исхода боя, где мы или побеждаем, или проигрываем.
Тестер Uncharted 4 психанул из-за того, что в игре слишком много женщин

и мало мужчин.
Отчасти его можно понять. Уж слишком часто в последнее время в индустрии проскакивают персонажи, которые смотрятся ну совсем как мужчины, но судя по всему сделаны женщинами только потому что какая-то художница спросила «А что если..?». Имхо персонаж все-таки должен быть абсолютно таким, каким его придумал автор, без влияния сторонних «А что если..?». (Если что, это не относится конкретно к Шкодливым Псам, т.к. четвертой плойки не имею, в четвертый анч не играл, и судить о нем пока никак не могу)
Надин, довольно явная отсылка к главной хенчвумен из «Вид на Убийство» (A view to a Kill) — Мэй Дэй (May Day). Это решение мне даже понравилось. Правда, выглядит Надин куда менее сурово чем Грэйс Джонс :D
бой баба командуящая наемниками это клише забитое не меньше, чем сербский полевой командир командующий наемниками.
Ну, в целом, персонаж Надин вполне себе вписывается в историю. И тот факт, что она, имея военную подготовку и какой-никакой опыт боевых действий наваляла по голове неподготовленному Нэйтану и вчерашнему зэку, в общем фейспалмов не вызывает. Но вот факт, что в игру начинают запихивать персонажей определенного пола или ориентации просто потому, что НАДО, это уже сильно огорчает.

Такими темпами скоро будет нечто вроде:
«Эй, мы тут сделали игру с яркими персонажами, захватывающим геймплеем, многогранным сюжетом, красочными катсценами»
«Таааак, у вас по нормам должно быть
4 ключевых женских персонажа
5 нетрадиционной ориентации
3 трансгендера.
Нет? Тогда игру не пропустим»
«Ну так они не вписываются с истори»
«Никого не интересуцет. Отказано. Следующий!»

Да и вообще не понимаю визга феминисток из-за того, что персонажей мало. Я бы понял и даже подержал претензии, если бы, скажем женских персонажей показывали всегда однобоко, скажем все женщины были бы безмозглыми ТП или забитыми домохозяйками без своего мнения. (привет злым русским, от которых храбрые американцы спасают планету уже 20 лет как минимум :) )
А так… ну мало женских персонажей, значит автор истории так её видит. Главное чтобы те, которые все-таки присутствуют были достойными.
Сделать так, чтобы после победы в катсцене всё равно нам бы наваляли. В Демон Соулс это было сюрпрайз-мазафака моментом.
Может в режиссерской версии она играет большую роль? ) Ну правда, во время промоушена её позиционировали как главного антагониста и даже пригласили известную актрису для её озвучки, а в итоге «полторы» минуты экранного времени. Странно это как-то.
Соглашусь.В коротком диалоге между ней и Салли чувствуется некоторая химия.Вот только потанцевал, отчего-то, оказался не раскрыт!
Очень странная позиция. «А что если этот герой был бы женщиной?», а следующий вопрос каким будет? а что если этот персонаж был бы трансгендером? Людей раздражает когда правила мира к которому они привыкли ломают потому что это вдруг кого-то обидит. Есть огромный пласт аниме с бесполыми персонажами, властными и сильными женщинами, геями и прочим, которые смотрятся органично ибо мир в котором они показаны устроен именно так.
Много женщин в игре? Геральт иронично улыбнулся)))
Как я считаю, Надин придает некую неожиданность действий (женщина, командующая армией наемников!) и немного щекотливости конфликту, ведь дам не бьют. Даже когда двое братцев Дрейк одновременно с ней дерутся, то фиг знаешь, что будет, тем более в финале ее поступок интересен. Мужик вряд ли бы так сделал.
Читай также