Творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann), в общем-то, не скрывает того, что пытается добавить в свои игры персонажей разных полов, цветов кожи и ориентаций. И во время создания Uncharted 4: A Thief's End один из участников фокус-теста так распсиховался по этому поводу, что студия попросила его уйти.
Осторожно, далее по тексту есть спойлеры. Мы вас предупредили.
Об этом случае Дракманн рассказал в интервью изданию Glixel. На стадии концепта Дракманн описывал какого-нибудь героя ведущей художнице по персонажам, а она затем постоянно спрашивала: «А что если этот герой был бы женщиной?» Сам Нил об этом почти не задумывался, однако такая идея его интриговала. Если смена пола действительно не мешала и смотрелась необычно, то героя делали женщиной.
Например, в первых набросках сценария в эпилоге была не дочь, а сын, а в поместье, куда вламываются юные братья Дрейки, жил мужчина.
Но не всем такой подход пришёлся по душе. Один из фокус-тестеров сначала расстроился на сцене, когда наёмница Надин избивает Нейтана, а в эпилоге он и вовсе вышел из себя. Ранимый молодой человек стал ругаться и кричать что-то в духе «И вы туда же, Naughty Dog! Больше к Uncharted я не прикоснусь!».
Грубияна попросили уйти, а Дракманн сильно удивился: почему для кого-то так важно, чтобы эти персонажи были мужчинами?
Лучшие комментарии
То есть нам вроде, как дают геймплейный момент и противника, но мы в этом бою обязательно проиграем, но не потому что мы плохие игроки, а потому что так захотелось разработчикам и это обидно, это не честно. Данный момент так-же вредит и образу Надин, по сюжету она крутой наёмник, но из-за этой сцены вся её крутизна выглядит фальшиво. Всю игру я не воспринимал её в всерьёз как солдата, потому что она не заслужила, ведь мне даже шанса не дали ей навалять.
Что я собственно хочу сказать, данную сцену надо было делать или полностью видеороликом дабы не унижать игрока боем без шанса на победу, или всё-же дать возможность игроку победить Надин, и сделать два варианта видеороликов, на оба исхода боя, где мы или побеждаем, или проигрываем.
и мало мужчин.
Такими темпами скоро будет нечто вроде:
«Эй, мы тут сделали игру с яркими персонажами, захватывающим геймплеем, многогранным сюжетом, красочными катсценами»
«Таааак, у вас по нормам должно быть
4 ключевых женских персонажа
5 нетрадиционной ориентации
3 трансгендера.
Нет? Тогда игру не пропустим»
«Ну так они не вписываются с истори»
«Никого не интересуцет. Отказано. Следующий!»
Да и вообще не понимаю визга феминисток из-за того, что персонажей мало. Я бы понял и даже подержал претензии, если бы, скажем женских персонажей показывали всегда однобоко, скажем все женщины были бы безмозглыми ТП или забитыми домохозяйками без своего мнения. (привет злым русским, от которых храбрые американцы спасают планету уже 20 лет как минимум :) )
А так… ну мало женских персонажей, значит автор истории так её видит. Главное чтобы те, которые все-таки присутствуют были достойными.