25 апреля 2016 25.04.16 27 409

Крупное обновление для Master of Orion добавляет расы, условие победы и многое другое

Свежая Master of Orion по-прежнему обитает в «Раннем доступе» и активно развивается. На днях WG Labs и NGD Studios запустили ещё одно масштабное обновление, которое добавило дополнительный тип победы, новые расы и несколько других важных геймплейных механик.

К предыдущим обитателям Master of Orion присоединились силикоиды и дарлоки. Теперь в игре есть все 10 рас, которые вы могли видеть в самой первой части серии.

Новым условием победы оказалось экономическое превосходство. Отныне вы можете выкупать акции производительности Вселенной, следить за прогрессом конкурентов и лучше разбираться в финансах. При должной сноровке получится даже монополизировать галактический рынок на межзвёздной фондовой бирже.

Среди других изменений числится шпионаж, который позволяет тренировать тайных агентов, узнавать секретную информацию, воровать ресурсы и технологии и творить другие весёлые штуки.

Кроме того, в галактике появились независимые планеты. Они не стремятся захапать себе побольше чужих миров и живут по собственным законам. Однако эти народы — весьма ценные союзники, которые могут стать решающим фактором в дипломатической победе.

NGD Studios также внесла множество поправок на основе отзывов от фанатов: например, ввела дополнительные настройки геймплея, переработала дерево технологий, представила интегрированное обучение и прочее.

Кстати, Master of Orion теперь есть не только на Windows и Mac, но и на Linux со SteamOS. Хватайте игру в Steam и GOG.

 

Поддержи Стопгейм!

Master of Orion: Conquer the Stars

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
28 августа 2016
76
3.5
65 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На мой взгляд, Стелларис всё равно лучше. И дешевле.
Глядишь, к релизу совсем годной игрой станет.
Да даже если бы не букала. И не подкидывала, а продавала. Это как бы уже совсем не дружественная сторона в любом случае.
эм… ты уже отыграл несколько ходок в MoО но так и не понял что эти *Лидеры* расс и есть НЕЖЕНКИ да ВОЗМУЩЕНЦЫ!? xD

Нет, если серьёзно… Я не спорю что это недоработка, просто так уж получилось что я обычно… ой — да что я распинаюсь.

«ЗДРАВСТВУЙТЕ чужеземцы, вы попали в гости к Терранской колонии под предводительством нашего несметного вождя NIewERO… не удивляйтесь, что мы ставим вокруг вашей территории развед.датчики (это лишь для того что бы предупредить вас о надвигающейся угрозе), и не разводите руками узнав что часть ваших акций (если конечно ещё не контрольный пакет), это лишь для скорейшего развития вашей цивилизации, дабы мы вместе могли найти и оку… ой. облюбовать (разумеется облюбовать, вам послышалось, не хотите закупить у нас новую партию слуховых модулей?), ну и разумеется — от чего же вас удивляет что на момент 180 хода вся ваша территория окружена нашими колониями (а мы просто из щедрости ни с кем не заключаем права на проходение по нашим территориям). Не в наших интересах позволять вам нападать друг на друга, в конце-концов, мы пришли к вам не как захватчики, но как освободители… ͡° ͜ʖ ͡° „
Мелочно — Торгуешь с противниками…

<_< Если бы у тебя была перестрелка с кем-то, и некая третья сторона буууукала-бы в твою сторону и подкидывала патроны твоему оппоненту, ты бы не обиделся на эту 3'тью сторону?
Добротный список изменений.
Подумалось тут, что от большинства других современных разработчиков глобальных стратегий (будь то Цивилка или Тотал Вар) ожидал бы, что игра выйдет без всего этого и оно бы добавлялось в качестве платных длс.
Хотя, какой-то я нетолератный. Почему сразу разработчики стратегий? Почти все разработчики почти всех игр.
парадоксы не подведут
Это все еще недоработка отношений ИИ. Я вот недавно начал новую партию за дарлоков. Встретил несколько рас, которые сразу относятся ко мне настороженно, вместо того, чтобы быть нейтральными. Торговлю с враждующими расами надо отладить, это не дело. Взять ту же Циву 5 как пример (хоть ам и нет кармы), ты мог спокойно торговать с государствами. которые враждуют между собой и максимум что тебе грозило это осуждение. В Орионе это реально мешает, когда ты хочешь независимо поддержать одну из сторон, но и не хочешь рушить отношения с другой. Ломается сам принцип дипломатии. Такое ощущение что ты сидишь в галактике, наполненной какими-то неженками и возмущенцами. Я бы все понял, если б они обыграли это как характерную черту рас — типа мрршане очень гордые, алкари религиозные, те же дарлоки очень скрытные, терраны хитрые и коррумпированные, люди максимально дипломатичные, силикаты максимально независимые, булрати решительны по отношению своей «природной» идеологии, саккра видят галактику как черное и белое, псилоны отстранены от других рас и их интересуют только исследования с наукой и т.д. Вот этого не хватает — характеров, при чем уникальных. Опять же, вспомним опыт Цивы, воинственные расы там рано или поздно нападали на своих союзников, культурные двигаются культурно и предлагают дружбу и тому подобное. Баг с Ганди вообще вошел в историю. В Орионе очень этого не хватает, все слишком предсказуемо и просто, ты знаешь, что от тебя ничего не зависит, на тебя все равно обидятся, даже союзники.
Опять невидимки заминусили. Вот жеж бомбит у кого-то :D
p.S. нет, я не ошибся нигде.
типичная пафосная терранская речь без конца и без начала, никакой конкретики, лишь пафос xD
В спиралке даже от части проще — заранее отцепить себе кусок по больше и радоваться жизни в своём тихом уютном уголке)
Наверное. Нет у них такой игры, вот и бесятся.
Да чем мне с ними торговать, если они мне даже слова не сказали, а так, в тапочки насрали и дальше пошли? Вот поэтому и называю их «бомбящие невидимки».
Как бы то ни было — они (раса№1) видели что ты с ними (Раса№2) связывался…
И если после этого не произошло объявы войны, это повод не обидеться, но подозревать… так что ничего удивительного, и всё вполне по человечески.
Блиц БЛИц БЛИИИИЦ! Скорость без…
Только на Stop-Game-Ru <_<
Завидуют, что оформил предзаказ)
Да, это тоже очень веселый вариант. Но так не всегда выходит, окружить своими колониями другую расу =( Особенно если играешь на спиральной галактике.
Читай также