Крупное обновление для Master of Orion добавляет расы, условие победы и многое другое
Свежая Master of Orion по-прежнему обитает в «Раннем доступе» и активно развивается. На днях WG Labs и NGD Studios запустили ещё одно масштабное обновление, которое добавило дополнительный тип победы, новые расы и несколько других важных геймплейных механик.
К предыдущим обитателям Master of Orion присоединились силикоиды и дарлоки. Теперь в игре есть все 10 рас, которые вы могли видеть в самой первой части серии.
Новым условием победы оказалось экономическое превосходство. Отныне вы можете выкупать акции производительности Вселенной, следить за прогрессом конкурентов и лучше разбираться в финансах. При должной сноровке получится даже монополизировать галактический рынок на межзвёздной фондовой бирже.
Среди других изменений числится шпионаж, который позволяет тренировать тайных агентов, узнавать секретную информацию, воровать ресурсы и технологии и творить другие весёлые штуки.
Кроме того, в галактике появились независимые планеты. Они не стремятся захапать себе побольше чужих миров и живут по собственным законам. Однако эти народы — весьма ценные союзники, которые могут стать решающим фактором в дипломатической победе.
NGD Studios также внесла множество поправок на основе отзывов от фанатов: например, ввела дополнительные настройки геймплея, переработала дерево технологий, представила интегрированное обучение и прочее.
Кстати, Master of Orion теперь есть не только на Windows и Mac, но и на Linux со SteamOS. Хватайте игру в Steam и GOG.
Лучшие комментарии
Нет, если серьёзно… Я не спорю что это недоработка, просто так уж получилось что я обычно… ой — да что я распинаюсь.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ чужеземцы, вы попали в гости к Терранской колонии под предводительством нашего несметного вождя NIewERO… не удивляйтесь, что мы ставим вокруг вашей территории развед.датчики (это лишь для того что бы предупредить вас о надвигающейся угрозе), и не разводите руками узнав что часть ваших акций (если конечно ещё не контрольный пакет), это лишь для скорейшего развития вашей цивилизации, дабы мы вместе могли найти и оку… ой. облюбовать (разумеется облюбовать, вам послышалось, не хотите закупить у нас новую партию слуховых модулей?), ну и разумеется — от чего же вас удивляет что на момент 180 хода вся ваша территория окружена нашими колониями (а мы просто из щедрости ни с кем не заключаем права на проходение по нашим территориям). Не в наших интересах позволять вам нападать друг на друга, в конце-концов, мы пришли к вам не как захватчики, но как освободители… ͡° ͜ʖ ͡° „
<_< Если бы у тебя была перестрелка с кем-то, и некая третья сторона буууукала-бы в твою сторону и подкидывала патроны твоему оппоненту, ты бы не обиделся на эту 3'тью сторону?
Подумалось тут, что от большинства других современных разработчиков глобальных стратегий (будь то Цивилка или Тотал Вар) ожидал бы, что игра выйдет без всего этого и оно бы добавлялось в качестве платных длс.
Хотя, какой-то я нетолератный. Почему сразу разработчики стратегий? Почти все разработчики почти всех игр.
типичная пафосная терранская речь без конца и без начала, никакой конкретики, лишь пафос xD
И если после этого не произошло объявы войны, это повод не обидеться, но подозревать… так что ничего удивительного, и всё вполне по человечески.
Только на Stop-Game-Ru <_<