24 марта 2016 24.03.16 57 260

Final Fantasy XV: 50 часов и 30 fps

Вчера руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) порадовал нас известием о том, что усилиями компании «СофтКлаб» новая глава популярной франшизы будет переведена на русский язык. После чего в Сети всплыли ещё кое-какие подробности релиза.

Прежде всего, разработчик признался, что за последнее время геймплей Final Fantasy XV так неожиданно разросся в объёме, что, чтобы пройти игру, прилежным пользователям придётся потратить не сорок (как раньше считал Табата), а все пятьдесят часов своей жизни.

Заметьте, что, по словам создателя Final Fantasy XV, в данный момент команда Square Enix занимается отнюдь не финальной балансировкой RPG, но всё ещё старается добиться оптимального баланса. Цель — 30 кадров в секунду. Однако иногда кадровая частота всё-таки «выходит за пределы 30».

Но вы не отчаивайтесь! Во-первых, Табата обещает, что к релизу геймплей переживёт ещё немало правок и оптимизации. А во-вторых, если игроделам не удастся зафиксировать 30 fps, они придумают «что-нибудь другое». В любом случае, на специальном мероприятии, которое состоится 31 марта, Square Enix в обязательном порядке уделит внимание кадровой частоте Final Fantasy XV.

Кстати, там же японцы планируют «как следует» показать (новую?) техническую «демку».


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2016
1.5K
4.0
886 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Невозможность отличить мужских и женских персонажей.
Вообще как то маловато для Jrpg, 50 часов.
ну фпс для игры все таки важно! Как то неприятно играть с просадками и в слайдшоу даже если игра 10 из 10
Ходишь по глобальной карте одним персом, во время боев включается отдельная лока где показывают твою группу и группу противников, все там ходят по очереди.
во-вторых, если игроделам не удастся зафиксировать 30 fps, они придумают «что-нибудь другое»

Такое ощущение что сейчас играют не в игры, а в фпс и разрешение, вот кому оно надо если игра норм, а говно и 320 фпс+ 4к не спасут.
Ну тут дело даже не в том что 9 лет делали. Сами игры в жанре в основном минимум часов на 100, а если упороться и проходить со всеми вариациями компаньонов, то некоторые до нескольких сотен часов только сюжетки(!). Я вон недавно chrono cross проходил, так второй диск только часов через 60 попросил…
j — означает Japan стиль RPG. Но не как не пошаговость (тут скорее TRPG подошло бы — Tactical). J — означает своеобразность менталитета, фольклора и подачи сюжета, от данного азиатского региона.
Да-да, этот аргумент, я в игры играю, фпс мне не важен, продолжай, сломанные релизы будут выходить чаще.
такое ощущение что некстген это фпс, а не графон


Я тебя удивлю, но ФПС одна из главных составляющих восприятия графики и всей игры в целом. От крутого графона который будет обрабатываться с дикими просадками с 30 до 5 фпс будет только тошнить.
50 часов это только основной сюжет или вместе со всеми побочными заданиями?
А просто в РПГ играл?
В jRPG ты в основном играешь за готовых персонажей, с прописанным характером и так далее. Разве что в первых частях Final Fantasy это были некие безликие ребята, им можно было давать имя, менять класс (воин, маг, вор, колдуны всякие...) и т.д., после же пятой, если не ошбаюсь, классы строго определены (хотя, вроде и четвертой так было), разве что имя по старой памяти ещё можно было долго менять. Ну и в 10-2 классы снова можно было менять, но сама часть — так себе.
До 12-ой части — пошаговая боевка, а-ля герои.
Есть прокачка уровней, но возможности в прокачке каких-то абилок ограничены. Очки характеристик, вроде силы, ловкости и прочего, если есть, то повышаются автоматически. Либо за счет экпировки.
Сюжет строго линеен, развилки очень редкие. Минимум побочных миссий, но они встречаются.
Мир вроде и открытый, но условно — во многие места ты раньше определенного момента или не имея определенного транспорта по сюжету попасть не можешь. В некоторых jRPG вообще не открытий мир.
Очень ограничено взаимодействие с окружающим миром, нет разветвленной системы диалогов.
Вроде бы все назвал.

Собственно, игры этого жанра не похожи на нормальные РПГ с отыгрышем.
А зачем упарываться? Сюжет первого диска от силы рассчитан часов на 20.
Я не понимаю удовольствия вот в такой упоротости. Только чтобы написать коммент «да у меня 60 часов первого диска?)

По теме. Как по мне 30, 40, 50 часов на сюжет и + часов 10 на мини игры и побочки — нормальное время для JRPG.
Поиграй в Chrono Cross через эмулятор, она наиболее дружелюбная для тех кто «не в теме», да и сама игра околошедевральная. Если зайдет, то пропадешь на долгое время в жанре.
Только это уже будет не классика. Если вам эта часть понравиться, далеко..., очень далеко не факт, что вы сможете играть в классические части серии с 1 по 10.
Я то как раз и играл в JRPG: Chrono Cross и Final Fantasy VII,VIII,XIII и из них только XIII можно назвать «прямой как кишка» с «дрочильней», в ней лишь есть одна локация, где можно побегать для прокачки, много роликов, но тут главное сюжет. Демку XV посмотри на ютубе.
На Паарле ФПС проседает очень сильно. На всех боссах проседает, но не так сильно как на нем. Да и средний фреймрейт в игре довольно часто сидит ниже 30, поэтому не надо мне про 3-4 раза за 110 часов. У меня один чар в NG+5 и еще три полностью прошедших игру на NG для pvp. И ФПС дропается постоянно, в том же старом ярнаме временами блевать тянет, насколько все дергано работает, про анимацию врагов в дали от игрока я вообще говорить не буду.
Если в игре платину выбивать, то и на 150 часов растянется. Хотя в последнем ведьмаке я 250 часов наиграл спокойно. Очень сильно затянула, зараза.
Какая главная особенность жанра JRPG? простите, но никогда не играл в игры подобного жанра.
Я на мобилнике проходил последний раз, самое то.
главное понять что jrpg, даже не смотря на видимый открытый мир всё равно кишкообрзный и в нём нет права или лева как в нормальных рпг. Всё свободное место даётся для разной дрочильни.
На счёт дрочильни, тебе придётся очень очень очень долго прокачиваться, чтобы нагибать.
Ну и привыкнуть к японским сюжетам и персонажам.
Читай также