Меню
StopGame  Игровые новости Подробности беспощадного режима выживания в Fallout 4

Самое актуальное

  • Инфакт от 08.12.2016 — Final Fantasy XV, Star Wars: Battlefront, Dark Souls 3…
  • HyperX CloudX: надёжность превыше всего
  • Обзор игры Darksiders: Warmastered Edition
  • История серии Mafia, часть 3
  • Resident Evil 7 – Тайна пальца раскрыта!
  • Rocket League. Заднеприводный футбол
  • Превью игры Abandon Ship
  • The Dwarves. ПолуРПГ
  • PlayStation Experience 2016. Праздник сонибоев
  • ТрешачОК. Utopia City
  • Протокол досмотра HITMAN
  • Видеопревью игры Tiger Knight: Empire War
  • ММОдерн №127 — Bless, Black Desert, Revelation, SWTOR…
  • Десант из СНГ на IWCA 2016
  • Бестолковый геймер. Gears of War 4 и Уиз Халифа
  • The Game Awards 2016. Вольности перевода
  • После титров. «Терминатор 2»
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Assassin's Creed: The Ezio Collection
  • Плей-офф LCL Open Cup — ANX вновь на троне
  • Самые ожидаемые игры. Декабрь 2016
  • Обзор ArcheAge 3.0
  • Final Fantasy XV. Групповая фантазия
  • Прохождение игры Dishonored 2
  • Gamer Stadium — самый короткий путь в киберспорт
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 18: Затишье перед бурей
  • Обзор игры Silence: The Whispered World 2
  • Вся правда об Xbox Live Gold
  • После титров. «Супермен»
  • Ретрозор №47 — Sonic The Hedhehog, Transarctica, Elite…

Подробности беспощадного режима выживания в Fallout 4

Fallout 4
Игра: Fallout 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В числе обновлений для Fallout 4 Bethesda пообещала переделанный режим выживания. Ведь нынешний высочайший уровень сложности показался геймерам не слишком замороченным, особенно по сравнению с аналогом из Fallout: New Vegas. Студия не очень охотно распространялась, что именно будет менять в игре, но тут на помощь пришли бравые датамайнеры, которые самостоятельно раскопали в файлах Fallout 4 кучу подробностей.

Итак, по информации с форума Reddit, вот что вас ждёт в «Выживании»:

● Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.
● Бои станут опаснее для всех. Вы и наносите, и получаете куда больше урона.
● Быстрое перемещение отключено. Чтобы куда-то попасть, туда нужно прийти.
● У патронов появится вес в зависимости от калибра. Ракеты и миниатюрные ядерные заряды будут вас изрядно тяготить.
● Враги не отображаются на компасе. Расстояние, на котором засекаются потенциально интересные локации, значительно сокращено.
● В «Выживании» у вас автоматически откроется умение «Адреналин». Чем больше вы убиваете, тем выше бонус к урону от адреналина. Однако если вы поспите час или дольше, уровень адреналина снизится.
● Вам понадобится есть, пить и спать, чтобы держать себя в боеспособной форме. Если этого не делать, то здоровье начнёт снижаться, характеристики SPECIAL ухудшаться, а усталость накапливаться. Кроме того, еда, вода и сон влияют на иммунитет.
● Появится параметр усталости. Он работает как радиация, но вместо здоровья уменьшает количество очков действия.
● Неприготовленное мясо, грязная вода, урон от разносчиков заразы типа гулей или тараканов, употребление опасных химикатов — всё это может сломить иммунитет и подарить вам целый букет из болезней с различными эффектами. Лечить их придётся антибиотиками.
● Разные кровати дают разный уровень отдыха. Скажем, спальный мешок действительно может спасти в критической ситуации, но в нём у вас не выйдет выспаться как следует и получить за это небольшие бонусы.
● Повреждённые конечности больше не будут волшебным образом регенерировать после боя и останутся повреждёнными, пока вы не вылечите их стимпаком.
● Если вы перегружены, у вас уменьшаются параметры ловкости и выносливости, а ноги и здоровье периодически страдают. Спину надо беречь!
● Компаньоны больше не поднимаются автоматически, когда они пострадали в бою. Их нужно вылечить. Если бросить спутника без помощи, он вернётся домой.
● Новый лут и противники в локациях, которые вы уже очистили, появляются значительно реже.

Bethesda Game Studios в «Твиттере» подтвердила, что всё вышеперечисленное — чистая правда. Только в финальной версии «Выживания», вероятно, появятся дополнительные особенности. Когда именно состоится релиз нового уровня сложности, пока неизвестно.

Комментарии (79 шт.)
Довольно интересно, но фаст травел зря отключили.
зато благодаря этому появиться смысл развивать поселения. А фаст травел наверно с помощью караванов будет
И появится смысл пользования винтокрылом.
Да там много чего станет полезным с таким походом )
поддерживаю
или телепортом универа, я им толко и пользовался, что бы не рушить атмосферу мгновенного перемещения.
Да, хорошо бы опционально это функции включать выключать, чтобы настроить под себя.
Принудительное отключение севов идея довольно тупая.
в соулсах нет сейвов, народ живет)
Сказал, как лужу пернул.
Какая связь между Fallout и Dark Souls?
Сложные бои, никаких сейвов, есбись конем но сделай. Главное чтоб боевку перебалансили, где ты и тебе наносят примерно равный урон. шутерная неплохая, и может получится добротный шутан, с небольшими вкраплениями тактики
в соулсах нет сейвов, народ живет)

Одно «Но» — души. В Соулсах, умерев через полчаса после костра, ты оставишь собранные души — а значит, во первых, путь до точки гибели будет более напряженным, во-вторых, если не облажаешься предыдущие полчаса не пройдут даром.
ага я в курсе. Я говорил к тому, что бои без сейвов более адреналиновые и бомбящие чем с ними, как и в соулсах, где получас игры уже начинаешь очковать, а если сдох очковать еще сильнее. Чеж все разжевывать надо. Чем меньше сейвов, тем больше адреналина от дейсвия, взять тот же резщидент ивл 1-4. Или еще дальше объяснять плересть боев без сейвов?
Я твою позицию понял изначально и все так же с ней не согласен.
В DS, нужно начинать было с этого, процесс как раз-таки постоянно сохраняется.
И каким образом мне повысит уровень адреналина в крови необходимость проходить маршрут от сохранения до битвы, при условии, что это именно повторение (в отличии от DS, что я отмечал уже)?
И это еще не учитывая диалогов, сбора лута и прочего.
Впрочем, автосейвы никто убирать не грозился, так что скорее всего все будет демократично.
Ну про автосейвы же понятно было и так, написано в новости «Ручные и быстрые сохранения отключены.» А Значит каждые 10 мин, или при завершении / начале квеста будет сейв, и вроде при входе в новую область, если не путаю ничего. А вот если бежишь по городу, и нарвался на стайку гулей, то тту то и адреналин должен быть, дабы не бежать заново, примерно как в DS, где тебя наказывают за смерть. Суть в том «Что смерть несет больше птерь чем раньше». А это должно играть на адреналине, и на интеерсе к игре, как по мне. Или я неправильно понял дух соулсов?
Да это просто значит, что теперь бегая по Бостону надо будет постоянно забегать в дома и спать там по часу, глупо как-то, какая-то спящая красавица, а не Fallout.
О там далеко не везде есть кровать. А вот если в пустыне ты или в море, вообще треш
тот самый момент когда фолыч 4 считается лучшей игрой рпг у дайсов
Там же есть сейвы — постоянно огонёк загорается в углу экрана + на любом месте (почти) можно выйти из игры и потом продолжить.
Тут суть в боях, теперь нельзя сейлоадами пройти сложный бой. Или с первого раза или бега с чекпоинта. А автосейвы и в фолыче остались.
Да там не очень большая карта, это как раз нормально, зря отключили быстрые и ручные сохранения. Это если я полчаса играл и не спал, а потом умер, мне все заново получается проходить. Как-то не очень интересно и может быстро надоесть. Это же не Dark Souls, тут нужно слушать диалоги, выбирать варианты, получается если умер — будешь все диалоги скипать.
Не вижу проблемы быстрого пощелкивания диалогов с одним вариантом ответа. На сарказме в прицепе вся игра проходится без напряга.
Прощелкать то можно, но если ты пытаешься изобразить хоть какой-нибудь ролеплей, то придется опять вспоминать и выбирать те же ответы, что и в прошлый раз. Ну как где-то ниже писали, возможно, это не касается автосейвов, и нас все же будут сохранять в контрольных точках и при переходе на другую локацию.
На мой вкус это не та игра где есть ролеплей. Во всяком случае на высокой сложности где жизнеспособных билдов (которые не будут геморроем в процессе игры) штуки 3 которые в конце все равно перетекают в 1 «взял все перки и умею все».
И кстати насчет сейвов согласен, отключали бы их только на время боя либо когда рядом враги, этого бы хватило.
Ну да, это стандартно для многих игр.
К примеру взять фоллаут 2, там баг был, который после загрузки оставлял прежнее кол-во очков здоровья, то бишь, то, которое было до загрузки, что в боях напрягало, приходилось бои на одном дыхании проходить. Вообще идея с отключением автосохранений кажется здравой, дважды подумаешь прежде чем лесть в обнимку с супер мутантом камикадзе.
вот только чем меньше прощаются ошибки тем меньше их пытаются допустить, а это чревато скучным и не интересный но «стерильным» геймплеем. Ибо зачем пытаться подкрасться к врагу и зарезать его, рискуя спалиться либо случайно не убить его с 1-2 ударов, хотя можно со 100% вероятностью грохнуть его по тихой из далека.
Вот он «настоящий» Фоллаут! Очень жаль что при выходе игры, не было всего этого.
«Настоящий» Фоллаут… хе-хе: Р
Я признаю что может не правильно использовал кавычки, но имелось в виду что только на режиме выживания и нужно играть в Фоллыч.
ps: фанаты у Фоллаута неопределенные какие то, то плюсуют, то минусуют.
Хоть один повод перепройти, вернее несколько
Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.

Стало интересно, как поспать меньше часа хммм…
ох ты ж подлый даблквот, пардоньте
Есть мнение, что тебя могут разбудить нежданные гости)
Очередное поселение в опасности и ему требуется ваша помощь!
Показать картинку
Надеюсь в итоге они сделают опциональным отстутствие сохранений и фаст-травела, а то как-то чересчур. Хотя моды всё исправят в любом случае, но хочется чтоб они сами одумались.
Еще бы ии напарника подправили бы, а то сильно мешать будет на хардкоре.
скрытый текст
И трофей еще для PS4 версии пожалуйста)))
Прикольно. Настоящий выживач получится. Правда, как мне кажется, зря уберут фасттревеллы и сохранения в любой момент. оставили бы хотя бы автосохранения при входе в локацию.
так про автосейвы то ничего несказали, сказали про простые и быстрые
Хмм, кстати да, если будут автосейвы при входах в локацию и определенных контрольных точках по ходу квестов, то тогда это нормально. Просто сначала подумал, что не будет сохранений вообще, кроме как после того, как поспишь.
урон от разносчиков заразы типа гулей или тараканов

А вот это может стать проблемой, учитывая количество гулей и скорость, с которой они сокращают расстояние до противника.
Ходите в броне, надеюсь в ней это работать не будет
Ну не всем интересно ходить в броне. Многие проходят игру без брони. Что на среднем уровне сложности не представляет особых проблем, даже если не качать стелс, необходимости особой в броне нет. Разве что при походе в светящееся море и еще в паре миссий.
На реализме без нее очень больно. Почти не снимал.
На последней сложности за 110 часов одевал её 2-3 раза.
ну, значит яйца у тебя крепче. Меня когти смерти рвали, без нее за 1-2 удара, а порой по миру попадались по 2-3 особи сразу. Да и некоторые другие враги всаживали будь здоров.
Я встречал примерно 6-7 когтей. За всю игру. На 40~ уровне я их убивал с обоймы автомата стоя на месте.
Хех, видимо я был более активен. На 20 в море 1. На 25-30 в Музее ведьм, или как то так. На 15 около лагеря обгорелых (непомню как звали шайку, еще Кебаб получаешь в награду). На 10-20 около кратора, вообще случайно наткнлся. Ну сут ьв том, что я их убивал далеко не с 1 обоймы. 7-9 обойм, пару мин и если за все это время удавалось его откатить и обхитрить, то побеждал. Обычно это минут 20 сейв лоадов и тактик, особенно до 30. Так что броньку я носил неснимая с 25, иначе меня рвали на части. А в броне можно было идти как Т700, брал молот и шел в мили, никто не выживал)
Повреждённые конечности больше не будут волшебным образом регенерировать после боя и останутся повреждёнными, пока вы не вылечите их стимпаком.

Ну нихрена себе. Так в Ф4 по дефолту конечности сами после боя регенились что ли?
Кстати да, я тоже на это не обращал внимание
Какое веселье постоянно мучиться в игре из-за ненужных ограничений. Лучше взять двустволку и пойти навалять кибердемону.
Ну каждому свое, это усиливает степень погруженности в виртуальный мир и ролеплей. Появляется много уникальных ситуаций, когда тебя ранили и ты еле живой доползаешь до какой-нибудь избушки, попутно отстреливаясь от гулей, там находишь аптечку и немного еды, лечишься, отдыхаешь, а потом снова идешь на встречу приключениям.
Да нафига отвечать даже на эту байду, это же новый фетиш, Doom вместо Сибири 3.
Следовало такой режим выживания сразу сделать, а не через 4 месяца.
И лучше сразу нормальным. Выглядит неплохо так-то!
Есть подозрения, что за такой подход мы должны сказать «спасибо» корпоративным маркетологам.
Вот и настало твоё время… появилось желание начать заново игру.
В кой-то веке теперь навык стрельбы, будет так же важен как умение сваливать (тобишь — жопаметр)
Вот если бы ещё не стимпаки а только доктора лечили конечности, и чтоб спутники мёрли в бою — вообще потрясно было бы.
Лечение оторванной конечности? Если только радиацией
А, ну то есть один укольчик с этим справиться, а доктора нет?
«Не верю!!»
Вот если бы ещё не стимпаки а только доктора лечили конечности

Надо как в Вегасе сделать, чтобы была возможность ещё и самому лечить конечности, но только при помощи докторских саквояжей, и в не боя.
чтоб спутники мёрли в бою

У компаньонов в игре нет инстинкта самосохранения, они падают с крыш, лезут на минные поля и т.д. Это создаст кучу проблем игроку.
Хоть что — то хорошее с fallout 4 произойдет
Так, беру свои слова обратно насчет того, что Bethesda страдают фигней и лучше бы инструментарий выпустили. Эти подробности действительно интересные, может когда Ведьмака закончу, начну заново проходить F4, с инструментарием еще и моды крутые выйдут, вообще сказка будет!
Все устраивает, кроме адреналина, это какой-то детский неуместный бонус на урон, он не усложняет игру, упрощает лишь.
● Быстрое перемещение отключено. Чтобы куда-то попасть, туда нужно прийти.

Надеюсь в игру в игру добавят взамен лорный способ быстрого перемещения типа того что был в Скайриме и Моровинде (за деньги и при помощи повозок), а то одного винтокрыла мало, да и к тому же его у тебя заберут как только ты кинешь Братство Стали.
● Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.

Что-то совсем это не нравиться.
Во-первых будет мешать ролеплею. Заставляя гг постоянно ложиться спать.
Во-вторых технические проблемы. Зависнет игра, или баг словишь и всё, пока 3 часа игры.
Какие 3 часа игры? На каждой локаций есть куча кроватей. Да и самому можно строить кровати в поселениях. С ним проблем особых нет. Зато такая система заставит тщательно готовится к каждому бою, а не бежать напролом как это обычно бывает.
Всё равно бред получается, заставлять персонажа постоянно спать перед каждой. «Подождите рейдеры и супермутанты я сейчас часок посплю и займусь вами.» И выйдет, что гг будет ложится спать через каждые 2-3 часа. Лучше просто отключили бы возможность сохраняться во время боя.
Жаль, что игры про выживание стали популярны не так давно. Уверен, в предыдущих играх серии делали бы схожие режимы, если бы знали, как люди любят страдать. :)
Странно, что многие здесь жалуются на отсутствие быстрых сейвов и фаст травела. Мододелы всегда готовы предложить широкий ассортимент возможностей.
P.S. Будет здорово, если TES6 запилят с таким режимом. Появится хоть какой-то интерес в огромном открытом мире.
Мододелы всегда готовы предложить широкий ассортимент возможностей.

Проблемы будут у тех, кто на консолях играют. Лучший вариант сделать это режим настраиваемым, чтобы каждый сам выбрал, насколько сильно он готов ролеплеить.
Полностью согласен, открытый и наполненный мир располагает к таким режимам для большего погружения. Кстати для Skyrim можно поставить моды Frostfall и Realistic Needs and Deseases и будет такой неплохой симулятор выживания. Еда не будет восстанавливать здоровье, только утолять голод и при походе, например в горы, нужно будет заранее запасаться дровами и теплой одеждой. Но надо не пользоваться быстрым перемещением, ну кроме повозок между крупными городами, иначе интерес от этого всего пропадает.
Нет фасттревела и перегруз влияет на здоровье… Мой внутренний плюшкин негодует!
А почему это режим выживания, а не нормальный режим?
Класс режим, давайте уже в игру добавляйте!
● У патронов появится вес в зависимости от калибра. Ракеты и миниатюрные ядерные заряды будут вас изрядно тяготить.

Если это еще и на врагов будет влиять, дык вообще зашибись. А то самая большая проблема беседки и во всех играх, начиная с облы точно(или раньше), это то что не заканчиваются патроны-стрелы у врагов. В F4 хоть выстрелы стали заканчиваться и бомбы для толстяка(хотя и их шт по 10-20 бывает), но вот с гранатами, молотовыми, или обычными патронами вообще караул. Помню как на лоу лвл от ганера убегал, так он этими молотовыми только и бросался.

А самое забавное заключается в том, что они долго стреляют, ты их убиваешь, подходишь, а там 5ть патронов… Убиваешь сразу — 10 патронов. Бред.=)))))))
ну да, бредовость в этом большая. самое забавное, что есть измененный лаунчер, в настройках которого можно включить использование неписями патронов… очень оживляет игру, но есть одно НО: они и делают выстрелов 10, потом бегут на тебя с ножичком. в общем, нужен мод на увеличение патронов, но я так не заморачивался.
Бои станут опаснее для всех. Вы и наносите, и получаете куда больше урона.


Точно игра от Bethesda?
Новый лут и противники в локациях, которые вы уже очистили, появляются значительно реже.

Жаль полностью респаун убрать не додумались. Такой себе постапокалипсис получается: зачистил какой-нибудь завод, а там через некоторое время опять взвод рейдеров появляется, как в какой-нибудь ММО.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑