16 февраля 2016 16.02.16 34 188

Ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda променял BioWare на Bungie

Похоже, в BioWare нынче текучка кадров. Совсем недавно компанию покинул один из авторов серии Dragon Age Дэвид Гейдер (David Gaider), а сейчас выяснилось, что от ролевых мастеров ушёл Крис Шлёрф (Chris Schlerf) — ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda.

В BioWare Шлёрф трудился около года, начиная с ноября 2014-го. До Mass Effect: Andromeda Крис работал над Halo 4 в 343 Industries. Теперь же писатель отправился к создателям Halo из студии Bungie. В своём «Твиттере» он намекает, что у него и его новых коллег уже есть несколько интересных сюжетов.

Шлёрф уверяет: ему очень понравилось работать в BioWare, а из Mass Effect: Andromeda получается замечательная игра. Причём настолько замечательная, что Крис с большим нетерпением ждёт финальную версию и непременно ознакомится с ней после релиза.


Поддержи Стопгейм!

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
782
4.0
546 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 073 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то зачастили биовары с потерей кадров в последнее время.
Работу закончил, приступил к новой, все довольно таки логично! Будут новую часть разрабатывать, вернется снова если позовут и сам захочет, народ свободный, делов-то.
Крайне странное решение, но человеку виднее. Пожелаем ему удачи на новой работе и творческих успехов.
Я верю в новый Массыч, но жду не дождусь, когда уже выйдут геймплейные видео. Помню когда-то сначала в журнале Внучок прочитал про первую часть, потом мне друг подарил диск Видеомании и оттуда увидел ролики по ME2, и когда я прошёл обе части и получил доступ к интернету, то уже следил за всеми новостями и видео по ME3
Вот только к новому ME — Карпишин не имеет никакого отношения. Потому, у меня есть сомнения в новой части. Особенно, с учетом последних проектов BioWare.
На сколько я читал, геты не имели к той звезде никакого отношения. Её старение было прямым следствием пагубного влияния эффекта массы. И где ты тераформирование взял? (могу ошибаться, конечно, но всё же...)Там просто Тали исследовала старение звезды, а наличие там гетов навело её на предположение, что они к этому причастны. А роль жнецов, изначально придуманная Дрю Карпишиным и то, что получилось в итоге и рядом не стояли. По его сценарию финальный выбор был довольно сложным.
Видимо некоторые сотрудники наконец то поняли что BioWare уже не ТоРт и решили пойти работать в приличное место)
Ничего страшного Карпишин вернулся, а это и есть главный сценарист МЕ т.к он собственно ее и придумал.
Я думаю на данной стадии разработки игры, сюжет серьезно переписываться не будет.
Да просто все как у всех, ну ушел и ушел
Нет, но из bioware и вправду народ бежит.
Знаешь если андромеда не выстрелит то BioWare потеряет кучу фанатов.
Факт, Карпишен придумал всю вселенную, но сценарий придуманный им, чистую научную фантастику, превратили в то что мы видим сейчас. Изначально сюжет должен крутится вокруг пресловутого эффекта массы и её угрозы галактике, идея Карпишена рудиминтарно сохранена только в одной миссии в МЭ2, в квесте где геты планетку терафармируют при помощи эффекта массы, и в квесте по вербовки Талли, геты состарили звезду. ВСе!!! Что осталось от сценария Карпишена.
Прям Фрилансер какой то.
Теперь же писатель отправился к создателям Halo из студии Bungie. В своём «Твиттере» он намекает, что у него и его новых коллег уже есть несколько интересных сюжетов.

Например, можно добавить геев в новый Halo ) Ну, а если серьезно, то такие проекты (класса ААА) тащит не один и не два человека, а целая толпа. Поэтому, +1/-1 человек, даже талантливый, ничего не значит. Это не Кодзима, который сам все делал (сценарий, режиссура, продюсирование и т.д.).
Все просто. Кризис среднего возраста дошел и до игровой индустрии
Читай также