12 февраля 2016 12.02.16 25 212

Watch_Dogs 2 и другие крупные игры от Ubisoft выйдут до апреля 2017-го

В последнем финансовом отчёте Ubisoft нашлись не только скучные цифры, но и некоторые новости о линейке будущих проектов.

Французское издательство готовит крупный залп из блокбастеров, который, как надеются счетоводы компании, принесёт ещё больше денег по сравнению с 2015-м. В течение 2016-17 финансового года (то есть с 1 апреля 2016-го по 31 марта 2017-го по обычному календарю) Ubisoft планирует выпустить средневековый экшен For Honor, кооперативный шутер Ghost Recon: Wildlands, почти супергеройскую South Park: The Fractured but Whole, а также продолжение Watch_Dogs. Любопытно, что о новом интерактивном «Южном парке» компания не проронила ни слова с момента анонса на E3, а Watch_Dogs 2 вообще не была представлена публике официально. Но все эти игры должны объявиться на прилавках в ближайшие 13 месяцев.

Кроме того, на руках у Ubisoft имеется некий AAA-бренд с большим потенциалом и упором на цифровые сервисы. Его тоже планируют запустить к апрелю 2017-го.

В заключение оставим на ваш суд процентное соотношение продаж Ubisoft по платформам и регионам за третий квартал финансового 2015-16 года. Как видите, доля PlayStation 4 достигла внушительных 41%, а Xbox One наконец-то значительно оторвалась от предшественницы по количеству прибыли. Хотя, может, это просто старые консоли уходят на покой?..


Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
2.6K
3.5
2 110 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2017
531
3.4
398 оценок
Моя оценка

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
816
3.5
621 оценка
Моя оценка

South Park: The Fractured but Whole

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
17 октября 2017
973
3.9
605 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Та достали уже с этим СГшным Дедпулом. Треть экрана загораживает, да и просто мешает.
Ну думаю что Watch_Dogs2 получится более чем годной игрой, ц Юбиков есть такая тенденция, у них со второй игры все круто получается, а первая как обкатка механники идет. Far cry 3 получился очень годным после скучнейшей втрой. Однообразный недоаботтаный, неоднозначный первый АС заменил веселый, интересный и разнообразный АС2, перезапуск Splinter Cell тоже со второй игры стал действительно интересным.
For Honor, как новый тайтл, очень интригует. Трейлер динамичный, с отличным саундтреком!
После Сиджа, стало интересно посмотреть на новые проекты от Юбиков, может еще что выстрелит как радуга?
В дивижне есть основная сюжетная линия, которая, как и в Dying Light, Борде и т.д., наверняка будет иметь какое-то окончание. Есть так же и побочные миссии, которые можно сразу играть или допройти после прохождения сюжетки, как и в вышеперечисленных играх. Юбисофты ничего не выкидывали из этой механики, они просто прикрутили туда своеобразную ПвПшную часть, в которую абсолютно можно и не играть.
На счёт разнообразности сюжетки в дивижне пока абсолютно рано судить, мы только и видели 1 миссию сюжетную в бэтке.
Единственным отличием дивижна с чисто кооп режимом от нынешней, было бы только осутствие тёмной зоны.


отредактировано Дедпулом
Братишки голодными не останутся.
Интересно они брали наработки боевки из АС, для For Honor? Ужас, что творится. Надо что-то делать.

отредактировано Дедпулом
Хм, а я думал люди Division уже захаяли за графон, как Ватч Догс
Watch_Dogs 2...
Мне кажется юбики недостаточно обосрались и еще хотят.

Ну а если серьёзно:
У Watch_Dogs интересная концепция и наружность (про «город-комп» и хакерство), вот с сюжетом и недодуманым (недоделанным) геймплеем, не повезло.
Ну дык в дивижн же при желании можно просто играть в кооп и даже не соваться в тёмную зону. Все, кто хочет чисто PvE, будут спокойно играть в сюжетную компанию с друзьями или без. Кто уже захочет PvP, тот будет наведываться в тёмную зону. Так что все в выигрыше.
Не плохо. Внимание к деталям это очень хорошо
И снова никаких планов про старину Сэма фишера. Эх(
Интересно они брали наработки боевки из АС, для For Honor?
По мне, боевка вообще ни чем не напоминает ассассинскую. Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.

отредактировано Дедпулом
Не чувак, я хочу сюжет, конечную цель, блэк-джека и шлюх. Прийти и пострелять в мобов да полюбоваться на графоний можно и бесплатно, благо F2P игр сейчас овердох… Мне всё же хочется заданий поразнообразней и постановки какой-никакой(Dying light доказала, что при хорошей постановке и актёрской игре впечатления от дерьмового сюжета вполне хорошо сглаживаются).
Ну как бы геймплея нового или хотя бы без дроча, ну или просто не отвратную сюжетку, в общем ничего кроме графония можно не ждать, с другой стороны можно и его не ждать особо, всё ж не Massive делают. Вот лучше бы дивижн однопользовательским был с кооперативом, а псы — мультиплеерной развлекаловкой на год.
у Ubisoft имеется некий AAA-бренд с большим потенциалом и упором на цифровые сервисы


То есть с микротранзакциями и мобильными приложениями, давайте называть вещи своими именами.
Читай также