Pillars of Eternity улучшится до версии 3.0 вместе с релизом The White March — Part 2
Ролевой эпик старой школы Pillars of Eternity продолжает жить и развиваться: буквально через пару недель выйдет вторая часть дополнения The White March, вместе с которой множество улучшений получит и основная игра.
Патч до версии 3.0 не только исправит ошибки, но и добавит свежий контент. Например, в Крепости игроки смогут определять судьбу вассалов, отправлять своих компаньонов за новыми приключениями и пройти дополнительную цепочку квестов. Кроме того, к уровням сложности добавится Story Time. Этот режим предназначен для игроков, которые предпочитают идти по сюжету, не заморачиваясь со сражениями. Некоторым изменениям подвергнутся интерфейс и внутриигровые механики. В общем, обновление намечается большое. Подробности о нём вам расскажет Адам Бреннеке (Adam Brennecke), исполнительный продюсер Pillars of Eternity, а полный список исправлений доступен здесь.
Патч появится 16 февраля, одновременно с премьерой The White March — Part 2.
Лучшие комментарии
Риал тайм в эту игру играть не получится, не успеешь ничего сделать, разве что на всяких лоу лвл мобов в риал тайм умертвлять.
P.S По умолчанию когда начинается бой игра сама ставится на паузу, если ничего не путаю.
Когда у тебя 2-4 персонажа еще куда ни шло, распределяешь команды, хотя часто все бои развиваются по одной схеме: воин идет и сбивает с ног, маг применяет заклинание гримуара, которое восстанавливается после каждого боя, монах бафает, а потом идет врукопашную и т. д. Бои реально похожи друг на друга. Но когда я тебя в подчинении оказывается партия из 6 человек, получается вообще какая-то жесть. Каждую долю секунды надо нажимать на паузу, смотреть, кто кого бьет, выбирать заклинания, если заклинания бью по площади, то скорее всего пока ваш маг будет его подготавливать, враги уже оттуда убегут. Получается какой-то очень суровый микроменеджмент. В итоге у тебя пара бойцов еще делает что-то осмысленное, а остальных обводишь в рамку и направляешь на самого толстого врага.
Мне нравится боевка Dragon Age, но там во-первых, только 4 персонажа, а не 6, и во-вторых рулит система тактики, где AI для каждого сопартийца очень гибко настраивается, и управляешь в основном магами, чтобы кастовали нужные заклинания, а также изредка посматриваешь, чтобы остальные били того, кого нужно, все приемы они отлично используют и без тебя. Жаль только, что в следующий частях Dragon Age выпилили эту систему.
Может я просто казуал и ничего не понимаю в таких играх, так скорее всего и есть. Возможно, пошаговая боевка этой игре подошла бы больше. В тот же Divinity: Original Sin мне было интересно играть, продумывать каждый ход, а тут это какой-то микроконтроль с паузой.
Можете минусовать)
Я как раз из лука стрелял, спортивного. И мне стоило больших усилий натянуть тетиву, и тем более держать ее натянутой. Потому сила выстрела имеет самую прямую зависимость от натяжения тетивы. Касаемо арбалетов. Имеешь представление сколько весили средневековые образцы? А для взведения тетивы также требуется физическое усилие, хотя и меньшее, чем у луков. Вот с огнестрелом да, прямой зависимости урона от силы быть не должно. Однако игровые условности никто не отменял.
И да, с нерфом певего сомневаюсь, что можно теперь соло пройти на макс сложности.
Пы.Сы. проблема игры — 1 клирик, 1 боец, 2 топ дамагера и этого будет хватать для кого угодно. Сейчас топ дамагеры — сайферы (маги на высоких лвлах, но они все-равно уступают сайферам). Другое дело — не всегда можно сайфером обойти толпу врагов, чтобы эффективно дамажить…
В Dragon Age: Inquisition мне кстати боевка понравилась (но было много претензий ко всему остальному, кроме графики), довольно интересно, не хватало только глубоких настроек ИИ сопартийцев.