Круговорот Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в природе наконец-то подошёл к финальной точке. Создатель Metal Gear рассказал в своём «Твиттере», что рабочее путешествие по студиям Sony завершено, и поделился своими мыслями по этому поводу.
Последним коллективом, который посетил Кодзима в компании с архитектором по «железу» Марком Серни (Mark Cerny), оказались трудяги из Quantic Dream. Там японец встретился не только с Дэвидом Кейджем (David Cage), но и с бывшим коллегой Тэппэи Такэханой (Teppei Takehana), ранее работавшим над Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
Некий итог путешествия Кодзима подвёл в своём японском «Твиттере». Он сравнил передовые технологии с магией, а создание игр — с проявлением волшебства в реальном мире. Однако необходимо умело связать вместе обстановку, человеческие ресурсы и ту самую технологию — только в этом случае мечта воплотится в жизнь, и магия заработает.
Лучшие комментарии
— сюжет, который он написал для игры — говно в квадрате и откровенно слаб,
— персонажи (как минимум те, которых мы встретим впоследствии по таймлайну) — нераскрыты, оцелот и миллер вообще просто брифинг-машины, антагонист — нелеп,
— боссы — их всего 2 (кодзима чоо?), сахалентроп вообще не соответствует своей эпохе.
Это я еще молчу о килотонне всякого бреда и упущений.
Резюмируя, нужно сохранять голову на плечах и иметь хоть капельку критического мышления, не пускаясь в оголтелый фанатизм.
Однако необходимо умело связать вместе обстановку, человеческие ресурсы и ту самую технологию — только в этом случае мечта воплотится в жизнь, и магия заработает.
Всем бы так думать, и тогда мы могли бы жить в сказке.
Пусть сначала что-нибудь сделает, а там уже посмотрим, шедевр или нет.
на этот раз это будет супертехнологичная четверть игры.
Кодзима просто забил хер, кажется. После 30 лет создания Metal Gear его достало. Это чувствовалось еще во 2 части Metal Gear SOlid. Он явно это делал последней частью. Люди попросили еще. В 2008 году он сделал четвертую часть. Я сейчас ее прохожу, и это трэш еще тот. Четвертую часть лучше всего описать так- «Это все — равно, что „Апокалипсис Сегодня“, снятый на студии Трома».
Кодзима поставил жирную точку и тут его просят сделать еще Peaсe Walker. Приквел. А потом еще MGS V.И кажется, что сюжет и Вселенная уже просто не тянет все эти бесконечные приквелы и объяснения. И MGS превращается в сон собаки. Кодзима просто решил радикально покончить с MGS. Раз и навсегда. Потому что все уже было сказано и пошло тупое высасывания бабла.
История восхождения и падения Биг Босса… скатилась в горький балаган.
Как развитие идеи писволкера, оно вполне неплохо играется. Хотя обрезанность, всё-таки, сильно печалит.
PS Сорян за звук, но не моя вина, сами понимаете...
Позвольте пожать вашу мужественную лапу, юноша. Целиком и полностью с вами согласен в этом вопросе.
А вообще то что Кодзима посетил Квантиков вполне ожидаемо. Двум главным создателям «Кино-игр» явно есть что обсудить.