У EA трудности с правами на название Unravel из-за детской настольной игры
Unravel — не сказать чтобы уникальное слово в английском языке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ведомство по патентам и товарным знакам США отказало Electronic Arts в правах на название из-за слишком большой схожести на другой продукт.
Торговой маркой Unravel на территории Соединённых Штатов владеет компания SimplyFun, LLC, у которой есть одноимённая детская настольная игра. Строго говоря, права на Unravel у двух издательств не пересекаются: SimplyFun обозначила свои границы лишь всяческими настолками, а EA пыталась зарегистрировать такое название для электронных развлечений. Но ведомство по патентам отказалось делать поблажки — мол, и то игра, и это игра, так что нечего тут!
Описанный инцидент случился ещё летом 2015-го, но в течение полугода EA могла обжаловать решение. Однако корпорация этого почему-то не сделала, и в итоге 19 января видеоигровая Unravel стала считаться заброшенной торговой маркой.
Пока неизвестно, как канцелярские крысы будут решать эту проблему. Но на самом платформере, скорее всего, она никак не отразится: представитель EA уверяет, что Unravel появится в продаже точно в срок и под тем же названием.
Лучшие комментарии
Вот такая история.
Надеюсь, внятно объяснил, раз вы не понимаете таких элементарных вещей.
У игры «Баттла» в стиме есть шуточная рецензия, которая отлично отображает суть проблемы.
Миляев СергейАксиома Эскобара в действии…
Gordey SvobodinПочаще бы так…
Студия выкручивается за счет схожести имен, не нарушая при этом прав на названия. А представьте себе, какой хаос творился бы, не будь у студии прав на название. Тогда на такую уловку попадались бы не только невнимательные покупатели.
«ЭЙ!!! Да как твои родители посмели назвать тебя Димой, ЭТО МОЕ ИМЯ, меня назвали на 3 минуты раньше, В СУД!!!». Бредовие не придумать.
Вот если кто то сделал точную копию и назвал по другому, это проблема.
Из новости следует, что у них, не смотря на этот казус, всё схвачено насчёт названия.
Представитель из EA сказал, что неразбериха с торговой маркой никак не повлияет на название игры и дату выхода. А то что они полгода ничего не делали, так вполне возможно, что ошибка была со стороны USPTO и инцидент себя исчерпал.
НО я понимаю это, мои претензии к тому, что лет через 500 кончатся уникальные названия, и будут «Яблоки Димы из Сибири 98», «Белые красивые и чистые простыни от Новый Гашиш 32 инкорпорейтед 3078-21» и прочее хренатени.
А все потому что все нормальные имена уже заняты и не дай бог у кого то уже было ГАШИШ, засудят по самое не хочу, ибо ГАШИШ торговая марка супермаркета, и твой новый Гашиш дурно влияет на его репутацию…
Да и потом: если хочешь найти игру, вбиваешь Unravel и те выпадает настолка, просто добавь в поиске «The game 2015» ВСЕ профит. И всем насрать что название такое же, год, жанр и разработчик разные.
Много фильмов с одинаковыми или похожими названиями, добавляешь год и вуаля фильм найден…
Артём КирневПоходу в этом ведомстве упрямые старпёры работают)