Меню
StopGame  Игровые новости Два часа с создателями Far Cry Primal

Самое актуальное

  • Homefront: The Revolution
  • Stellaris
  • Инфакт [24.05.2016]
  • DOOM
  • DOOM
  • Новость
  • Shadow of the Beast — Возвращение зверя
  • Goliath (2016)
  • Final Fantasy XV
  • 100-й выпуск MMO-дайджеста
  • Homefront: The Revolution. Революция по-американски
  • Stellaris
  • Разбор полетов. X2: Wolverine's Revenge
  • Обзор недели
  • Total War: Warhammer
  • Расширенное издание: лучшие игровые дополнения в истории
  • Демонов живьём не брать: Doom тогда и сейчас
  • Shadow of the Beast — знакомство со зверем
  • DOOM: Пятница, 13-e
  • Трудности перевода. Quantum Break
  • Uncharted 4: A Thief’s End. Последний дрейкфэйс
  • Battleborn
  • 99-й выпуск MMO-дайджеста
  • МодДно. Выпуск 1 — DOOM
  • Обзор недели
  • Table Top Racing: World Tour
  • Ni-Oh
  • Uncharted 4: A Thief's End
  • Banner Saga 2, The
  • Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine, The

Два часа с создателями Far Cry Primal

Far Cry Primal
Игра: Far Cry Primal
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 23 февраля 2016 г.
Разработчик: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Toronto, Ubisoft Montréal, Ubisoft Kiev
Издатель: Ubisoft Entertainment
Накануне Ubisoft не только представила системные требования компьютерной версии Far Cry Primal, но и устроила продолжительную видеобеседу с разработчиками первобытного экшена, дополненную кое-каким геймплеем, запись которой издатель уже выложил на YouTube.

Трансляция длится чуть более двух часов, и за это время можно полюбоваться на игровой процесс грядущей Far Cry Primal, а также почерпнуть довольно познавательную информацию из комментариев девелоперов.

В частности, слово досталось креативному директору проекта Жану-Кристофу Гийо (Jean-Christophe Guyot), ведущему сценаристу Кевину Шортту (Kevin Shortt) и концепт-художнице Наоми Савойе (Naomi Savoie), которые поочерёдно осветили отдельные механики игры, включая различные языки, используемые разными племенами, охоту, приручение диких животных и стелс.

Комментарии (28 шт.)
Вышки!!!
Мну проблевался.
Показать картинку
Баян
Да, хотя, к релизу скорее всего улучшат. Дальность видимости никакая, вот и кажется говном, однако графоний всё таки хуже чем был в роликах. А ведь юбики обещали: никакого даунгрейда, вотчдогс нас научил. Ага как же.
Судя по движению камеры играли на консолях.
Соответственно на пк как минимум дальность видимости будет лучше.
Да на ПК всё будет лучше выглядеть
Ну походу по системным требованиям, не завезут графон и на пк 8).
Если PS4 выглядит приемлимо, то и на ПК завезут.
Ну так они на соснули играли. Чего ты ждал? Графон только на пека будет.
Когда они, примерно, с сорок шестой минуты начали показывать геймплей, не мог оторвать глаз от этого бородача. Ему вот только слюны, изо рта свисающей, не хватает для полноты образа.
Третий Far Cry был крутой, прошел на одном дыхании.
Четвертый ни чё так… — почти тот же Far Cry 3 с новым сюжетом в обновленных декорациях + несколько новых фишек. Уже не так зашёл как третий, но осилил…
Вот Primal чет совсем не далеко убежал… механика та же, только адаптирована под отсутствие огнестрела… пока не впечатляет совсем. ждем выхода и обзор от стопгейма.
Дак а чего все ждали? В игре и так дохрена возможностей, я даже не знаю что можно в неё добавить(ну кроме фермерстваXD). Другое дело что качественно ничего не улучшилось, но это тоже было ожидаемо(неужели они станут возиться со стелсом в открытом мире или зафигачат большое количество взаимодействий с животными). Обзор ничего нового тебе не покажет(если только они опять не накосячат чем-нибудь). Это та же игра, но в новом антураже, боюсь что даже если бы разрабы и хотели что-нибудь изменить кардинально, то всё равно не смогли бы — малые сроки.
Геймплей хоть и не заставляет прыгать от восторга и швыряться деньгами в монитор, но не заезжанный сеттинг заставляет встать в сторонке и с интересом присматриваться к игре в ожидании релиза.
Собственно чего вы еще ожидали? Farcry 3-4 с бОльшим упором на хищную фауну, именно такой игра и выглядела на самых первых роликах.
Вот немного больше жесткости хотелось бы, а то просто лупить по противнику как-то не айс (ну типо как в Dark Messiah крушить головы и отрывать руки), плюс годный сюжет и было бы отлично.
Лол, зачем тут такая расчлененка, игра не про это.
Хуже с расчлененной не будет
А как же МЯСО МАТЮКИ УБИЙСТВА И ГОЛЫЕ СИСЬКИ?
Хочу уже DOOM, вот там я точно буду развлекаться от души!
в коридорах рубить мясо по соусом про бравый космодесант. Вышка!
Смотрим на сову и понимаем что сделана плохо (симметрия перьев).
Смотришь геймплей и понимаешь что это 3 часть.
Смотришь на бомбы и вспоминаешь Assassin's Creed Revelations где по них все забывали, забудут и тут.
АИ также туп — перед врагом ГГ. Давайте махнём факелом по сушняку в 3 метрах от хижаны. И пускай это наш дом. Враги опят поделены на классы. И так до бесконечности.
Условности хором скажет большенство, халтура прошепчут немногие.
Ааа где мой корволол.
Да будем честными, красиво, но скучно. По факту имеем рескин 3-4 части.
Мне кажется оно и играться будет так же скучно как на стриме. Только ты промотать несможешь, лучше наверное на ютубе проходить, проматывая скучное.
Если я когда-нибудь захочу поиграть в нечто подобное, то куплю WiLD. Там хоть на Потапыче покататься можно.
Короче туфта полная, третья часть — единственная более менее нормальная игрушка, в которой не грех провести несколько десятков, а то и сотен часов. ИМХО
Первый далекий плач, в который я даже не пуду пытаться играть.
Ну красиво, чо
Мне, как залипавшему в 3-4 части и проходившему их по 100 часов, уже блевать тянет от этого однообразия.
На видосе гляну, в чём замес и концовка.
Для комментирования необходима регистрация
Игры из новости
Far Cry Primal
2016 г., action
Прямой эфир

Флеш игры