17 декабря 2015 17.12.15 83 2068

Системные требования Dark Souls 3

Издательство Bandai Namco тихой сапой опубликовало на странице в Steam системные требования Dark Souls 3. Чтобы умирать достойно, с приемлемым количеством кадров в секунду, вам потребуются вот такие компьютеры:

Минимальная конфигурация:

● ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (обязательно 64-битные версии);
● Процессор: Intel Core i3 2100 3.1 ГГц либо AMD A8 3870 3.6 ГГц;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465 либо ATI Radeon HD 6870;
● DirectX 11;
● Свободное место на жёстком диске: 50 Гб;
● Звуковая карта: совместимая с DirectX 11.

Рекомендуемая конфигурация:

● ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (обязательно 64-битные версии);
● Процессор: Intel Core i7 2600 3.4 ГГц либо AMD FX 8150 3.6 ГГц;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 либо ATI Radeon HD 7850;
● DirectX 11;
● Свободное место на жёстком диске: 50 Гб;
● Звуковая карта: совместимая с DirectX 11.

Напомним, что PC-версия Dark Souls 3 должна выйти 12 апреля в Европе, одновременно с консольными.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

эмм, покажите мне ваш наступивший «некст ген» в графическом/инновационном плане? или он заключается исключительно в повышении требований к железу?
Сейчас 8 ГБ памяти даже на офисных ноутбуках стоят. К чему подобные возмущения, в уже почти 2016-то году?
ДС3 по скринам и видео, вообще не тянет на некстген.Да, текстурки стали лучше, лесенок стало меньше и палитра стала коричнево-черной, но этот не тот некстген, который ждут люди.
по другим требованииям игру будут выпускать довольно сырой

Можешь пояснить, а то я такую теорию первый раз слышу.
Апгрейдил комп в 2012 году, и 8 гб уже тогда было нормой, и еще несколько лет этого будет достаточно, я надеюсь)). Все таки RAM это не видеокарта, которая устареет за 2-3 года, да и стоит память не так дорого, по сравнению в видюхой и процессором. Не понятно, к чему такие возмущения.
А 8Гб рамы это много? 0_о
Пора покупать новый… винчестер. На террабайта два. Никак ни привыкну к резко пожирневшему размеру игр.
Купил PC перед релизом Battlefiled 3 давным-давно и сразу с 16 гигами оперативы, оператива тогда стоила гроши, решил не мелочиться
Смотря что вы называете «сущими копейками».
Ну что ж, это первая хитовая игра за последний год, в системные требования которой я вполне умещаюсь. Восславим Солнце за такой подарок! \o/
Норм требования. Надеюсь графон не прейдеться как обычно восстанавливать модами.
То есть смотри. Игре выделяют денег. То есть компании. Они должны на эти деньги сделать:
1. Божественный графон, чтоб было лучше реальности.
2. Сюжет круче, чем в самых лучших фильмах( ну там фантастика/фэентези/детектив)
3. Очень интересный геймплей. Просто безумно интересный.
4. Нагнать много-много атмосферы.
5. Очень оригинальный и интересный лор.
6. Просто божественный дизайн локаций.
7. Отправить на альфа-бета-гамма тесты.
8. и всё это в максимально сжатых сроках.

И чтоб каждя часть сери была круче предыдущей. Правда? Да даже в реальном мире. Взять те же фильмы. Есть фильмы с крутыми спецэффектами. Есть? Есть. А там много сюжета? В большинстве своем- это чистейший треш на один вечер. А есть очень крутые и интересные фильмы. У них нет графона, но есть что? Сюжет, атмосфера, персонажи. В них есть то, чего нет в тех же самых дорогущих «Мстюнах». Такая же аналогия идет с книжками. Абсолютно.
По привычке, да и вообще так то мало времени прошло, всегда так было.
Не обольщайтесь.Никто щас не сжимает ни оптимизирует размеры- есть как есть + порт под ПС.Это раньше BG-2 была самая большая игра… аж 2,7 гига, но там и контента хватает.Сейчас-собрали в кучу с н-ного количества рабочих мест проэкт… слепили и выдали на «гора» =). Размеры HDD позволяют.Вспомните проэкты на 64кв… там такие шедевры были, а щас пиксельная инди более 1-го гига.
Ничего нового в графическом плане я не ожидал увидеть, но я безмерно рад, что вышла-выходит серия на ПК!
ЗЫ: Все никак не раскошелюсь на консоль :)
Поддержу — люди часто забывают что производство игр — это тоже в первую очередь бизнес и индустрия, и на всё уходят деньги, и часто разработчики выбирают «проверенные» схемы для уменьшения рисков, не делают контент который люди не увидят, не продумывают лор, ибо зачем и в общем задают повсеместную низкую планку притязательности к продукту, в итоге выпуская «играбельный прототип», но да, с «графонием», чтобы люди купили, прошли за один вечер, а завтра купили очередной продукт от той же студии. А когда появляются проекты задающие правда высокую планку при подходе, все эти «привыкшие к графонию и скриптовым попкорновым взрывам» зомби открывают рты, мол «чта эта такоооя, у меня кадровая частота опустилась с 60, до 59 фпс три раза за минуту, глаза мои разрывает скрин-тиринг, а жопа болит, потому что у этой игры вместо заскриптованного сюжета на блюдечке какой-то богатый лор — значит сюжета нет, и я не буду читать подписи к подобранным носкам, или думать»…
наболело.
Походу я не по умираю, в следующем году)
Читай также