Аналитики подсчитали, что Bethesda потратила 14 миллионов долларов на телерекламу Fallout 4
Ни для кого не секрет, что на продвижение современных блокбастеров зачастую тратятся такие огромные суммы, что они сравнимы с затратами на производство самой игры. Чтобы вы представляли, как это может быть дорого, аналитики iSpot.tv и GamesBeat объединили усилия и подсчитали, сколько десятков миллионов долларов потратила индустрия на показы телерекламы в ноябре. Только показы за один месяц, без производства самих видео и других сопутствующих расходов!
Итоговые результаты таковы: игровые компании отправили на ТВ 32 бренда, которым посвятили 120 роликов. Эти ролики показали свыше 22 000 раз, что в сумме стоило 94 миллиона долларов.
Сильнее всех расстаралась Activision. Затраты на эфирное время составили 19.5% (или 18.6 миллиона долларов) от общего значения всех игровых компаний. За ноябрь издательство показало 11 разных реклам 2 475 раз. Самая большая доля этих показов (больше 90%) пришлась на Call of Duty: Black Ops 3, остатки ушли Guitar Hero Live и Destiny.
На втором месте по расходам на эфирное время оказалась Bethesda с Fallout 4. Четыре рекламы крутили 779 раз в 21 телесети. Стоило это удовольствие 14 миллионов долларов.
Electronic Arts всё ТВ-продвижение посвятила Star Wars: Battlefront (9% от общих затрат). На Ubisoft пришлось 7.4%. Что любопытно, французы своё внимание сосредоточили не на Assassin's Creed: Syndicate или Just Dance 2016 (хотя им эфирное время тоже досталось), а на Rainbow Six Siege. Видео Siege the Day с Идрисом Эльбой (Idris Elba) с 23 по 31 ноября показали по телевидению свыше 350 раз.
Наконец, закрывает пятёрку лидеров по тратам на ТВ-рекламу компания Nintendo: 15 роликов оказались 2 762 раз в эфире. Телеканалы были преимущественно детские, типа Cartoon Network и Disney XD. Это вылилось в 7 миллионов долларов и составило долю в 7.3%.
Лучшие комментарии
вот слепые глупые засранцы!, ведь игра с «изумительными» и другими 11 из 10 рецензиями не могла так облажатся!, просто они не смогли понять всю суть пустошей, поэтому у них так припекало ставить низкую оценку во всяких стимах и метакретинов!
Привет от большинства.
И еще больше на положительные рецензии критиков.
© Вики
В данном случае, Фолл 4 ничем не отличился по сравнению с другими играми тех же номинациях, потому ничего и не получил, потому и говорят о том, что изначальные рецензии «этожеиграгода», «господи10из10» и т.д.
Ну а судить об игре будет каждый из нас. Рублем.
Хех, можно пошутить что мол я рекламу по ТВ не видел, значит Писезда выкинула впустую 14 лямов.
Честно сказать я даже не представляю куда его запихать, в чем-то он максимум посредственность, в чем-то просто тупо плох, не вижу не одной номинации где хоть в чем-то он лучше других, и куда его можно присунуть, даже как шутер он хорош лишь на фоне своего предшественника который был более чем ужасен в этом плане, но если сравнить с другими шутерами в открытом мире то стрельба все равно осталась кривая, не говоря уж про «коридорные» шутаны, чисто технически он может участвовать вообще почти во всех номинациях одновременно, даже махаться с The Sims и каким нибудь SimCity :D, но если смотреть на все эти составляющие по отдельность то они просто отвратительно реализованы, поэтому имхо нужна вообще новая категория которая уже давно напрашивается а-ля «опенворлд игры», только и здесь Ведьмак который тоже может в ней участвовать даже не шевеля пальцем нагнет новый фолыч, в итоге и тут феил.