Warner Bros. отказалась от обещанной поддержки SLI и Crossfire в Batman: Arkham Knight
Катастрофа с PC-версией Batman: Arkham Knight, наверное, так никогда и не закончится. Когда Warner Bros. и Rocksteady Studios принимались чинить компьютерного «Рыцаря Аркхема», они обещали достойную поддержку технологий SLI и Crossfire, которые используют для вычислений мощности нескольких видеокарт сразу. Так вот, этим обещаниям сбыться не суждено.
Об этом сообщил один из представителей издательства на форуме Steam. Разработчики несколько месяцев трудились совместно с NVIDIA и AMD, однако результат вышел плачевным. Дескать, прирост производительности от SLI и Crossfire получался относительно небольшим. И как назло вместе с этим появлялся высокий шанс создать ещё больше проблем для всех геймеров. В итоге «было принято трудное решение прекратить работу над поддержкой нескольких видеокарт».
Напоминаем, что издательство Warner Bros. в курсе всей невероятной кучи проблем, что преследует Batman: Arkham Knight на PC с самого релиза. В качестве извинений до конца года вы можете потребовать деньги назад без объяснения причин.
Лучшие комментарии
«Верной» дорогой Warner Bros. идёте, удачи.
Ага, как же. Если б это были передовые инженеры, то игра бы летала сейчас. И она всё равно продолжает багофризить у некоторых. Вывод — их обещания пустой звон.
А ты всегда такой дерзкий?
Порт получился отвратным. Его отдали на аутсорс. Не заметить такую лажу отдел тестирования тупо не мог. Проблемы были очевидны. Но разработчики (те, что и издатели тоже) решили выпустить игру в таком виде. Косяк? Косяк. Сняли игру с продажи потому, что продавать ее в таком виде было тупо нельзя. А после второго релиза, кто-то ее и может купить, погнавшись за обещаниями повышенной производительности.
По поводу «Так бывает»: Ты покупаешь машину, телефон, телевизор, холодильник, любой товар. Ты ведь ожидаешь от него адекватного качества? К заводу, который продал тебе ведро с гвоздями, которое сломалось при выезде из автосалона ты тоже не будешь иметь никаких претензий? К компании, выпустивший телефон, которому через месяц нужно менять аккумулятор?
Это ведь даже не ситуация из разряда «так получилось», это очевидный болт на порте пк версии. Решили, что «И так сойдет». Это их вина, а не оплошность. А эта новость уже какбэ поставила жирную точку во всей этой истории,
я снял свой палРазработчики уже тупо не желают заниматься ПК версией, им это не выгодно. Релиз игры провалился. 450 тысяч копий в стиме для игры такого масштаба это крайне уныло.Я не верю в какие-то мифические проблемы, из-за которых приделать поддержку SLI/Crossfire ну вообще никак нельзя.
А) Получить деньги с продажи игры на консолях и не портировать ее на пк.
Б) Получить деньги с продажи игры на консолях и на ПК (Для справки: предыдущие части проданы в стиме в количестве 1.6-2.6 экземпляров).
В) Получить деньги с продажи игры на консолях, потратить деньги на отвратный порт, получить клеймо самого дерьмового порта современности, подмочить репутацию, отдать часть денег и потратить еще часть на попытки привести игру в сознание.
Минусите за то, что человеку удалось нормально поиграть в забагованную игру))))
Это у вас черная зависть играет?
Миляев Сергей