Год назад Square Enix огорошила обладателей PC неожиданной новостью: вся трилогия Final Fantasy 13 взяла курс на компьютеры. Первые две игры (оригинальная Final Fantasy 13 и Final Fantasy 13-2) уже доступны в Steam, а вот последняя (Lightning Returns) задержалась на несколько месяцев.
Сначала PC-версия заключительной части должна была появиться весной 2015-го, затем её перенесли на осень, а теперь продюсер Square Enix уверяет, что «порт» прибудет в декабре. Сотрудник издательства приносит глубочайшие извинения за такую чехарду, но говорит, что сейчас разработчики наносят завершающие штрихи.
Подробности Square Enix обещает сообщить чуть позже.
Лучшие комментарии
Игра медленно раскрывается, это да, но раскрывается же, и на протяжении всей игры считай что-то новое геймплейно подкидывает.
Мне понравилась вся трилогия ФФ13. И вместо того что бы сразу ставить минусы мне сначала выслушайте. Я давно играю в серию, и моя любимая часть это восьмая, в которую я до сих пор иногда играю. Но как я погляжу моё мнение на ФФ 13 мало кто разделяет, что прискорбно. Да, у игры нет открытого мира, и да, в ней Классы заменены ролями с другими названиями. Но сама игра то хорошая, сюжет развивается достаточно быстро для линейной РПГ(правда под конец чуток перегнули, не успевал просто прокачивать персонажей а мне уже Кристариум продвигали), и он достаточно хорош, со своей философией, мыслю, и это я говорю как человек который, блин(Драник), знает что такое сюжет! Дизайн на высшем уровне, ну и похвалить графику надо(наверное зря я это сказал...). Да и боевая система не сильно изменилась от стандарта, просто на первый взгляд она кажется совершенно другой, но что в ней изменилось: Теперь каждый персонаж может вызывать только одного своего Эйдолона(так даже лучше! Хардкор), не надо час сидеть в меню развития что бы на пол часа игры составить комбинацию из материй, расположений отряда, или сфер(ох уж эти сферы...), что понятно по каким причинам(бесит!!! Ну и времени у людей уже нет), ну и открытого мира нет, но и пусть, это тоже уникальность игры, да и не большой минус, а то что мобы теперь видны только плюс, если раньше нормально было видеть как ты спокойно идёшь а потом БАЦ, и ты уже сражаешься, да и когда видишь врагов то понимаешь сколько их, стоит ли их обойти, что с ними вообще делать, ну и стелс само собой разумеется). Ну и вот, один минус(да и то не сильно важный, Другая игра, другой мир, сказал Хиранобу Сакагути), и несколько сомнительных, остальные изменения только в плюс, а всё остальное прежнее. Хотя вас не смущает что в ФФ 15 геймплей уже не пошаговый? Или всем всё равно потому что там открытый мир? Или все просто стесняются хейтерить на Демку?
Кароче суть- ФФ 13 это очень хорошая игра, которая смогла исправить косяки прошлых частей, но была не понята людьми, которые увидев линейность игры тут же заорали как школота «ИГРА ГОВНО!». И нечего докапываться до серии, она не шедевр, но а когда в последний раз вы видели шедевр(Ведьмак не в счёт, там геймлей на зажимании одной кнопки построен)?
И всё что вы до этого читали не коментарий, вот коментарий:
Декабрь? Хммм, тогда же выходит и BlazeBlue CF. Чую зима будет тёплой)
Кароче суть- ФФ 13 это очень хорошая игра, которая смогла исправить косяки прошлых частей, но была не понята людьми, которые увидев линейность игры тут же заорали как школота «ИГРА ГОВНО!». И нечего докапываться до серии, она не шедевр, но а когда в последний раз вы видели шедевр(Ведьмак не в счёт, там геймлей на зажимании одной кнопки построен)?
И всё что вы до этого читали не коментарий, вот коментарий:
Декабрь? Хммм, тогда же выходит и BlazeBlue CF. Чую зима будет тёплой)
Я бы от 7 до 9, даже нсейчас переиграл бы, очень душевные и затягивающие были.
А у меня от XIII всё де больше положительных эмоций осталось, нежели отрицательных. Главным образом потому, что там были очень запоминающиеся персонажи и атмосферные ролики. Да и дизайн неплох. Из этой игры мог бы выйти шедевр, если бы её чуть урезали и добавили нормальный открытый мир, а не вонючие степи в 12 главе.
Ну когда будут выскакивать сообщения: «Нажмите 発(∆) чтобы идти вперед, нажмите ま(□) или 細(ο) чтобы идти влево или вправо, нажмите せ(х) чтобы идти назад», то я думаю можно радоваться.
Девятую бы точно купил, проходил давным давно на первой плойке. Жаль, что её обделили вниманием и не запилили для ПК.
Ах да, это была моя первая финалка. Мб, поэтому тренашка и понравилась.
Уже пару месяцев как.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=386298682
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=386298682
А чем там всё закончилось в FFXIII-3? Также мир не был спасён?
При всех недостатках, 31-я часть была вполне себе хорошей штукой. 13-2 в принципе тоже нормально игралась. Но вот Lightning Returns как-то вообще без особого удовольствия. Сюжет тупой, качество графики упало до уровня PS2, многие монстры имбалансны, поиск квестов ужасный и очень-очень-очень много бэктрекинга. Боевка в принципе была довольно неплохой, но она игру не вытягивала все же. И очень жаль.
На счет под спойлер согласен, но в целом товарищ по сути описал весь сюжет Lightning Returns. И именно от этого грустовато. Но да, наказать за ошибку все же надобно
На счет открытого мира. Я если честно тоже особо не понимаю почему все его требуют, ибо весь открытый мир все равно сводился к огромной пустой карте с рандомными стычками с монстрами. Я конечно не сильно много играл в серию, но в те игры в которые играл, открытый мир был просто пустой тратой времени. Максимум что там можно было делать, это искать секреты, которые можно сделать и в линейной структуре уровней, или охотиться на редких зверушек, что делают только извращуги.
Все финалки линейны. Псевдооткрытый мир с гриндом. Ну и еще реиграбельность нулевая.
Для меня минусом в 13й есть её унылость, всё устраивает, но боёвка, или что-то другое отвергает меня от игры, не затягивает! Вот я предзаказал 13ю и до сих пор не прошёл её! Хотя наиграл я уже 46 часов. Вот пока писал, вспомнил некоторых боссов, которые либо ваншотят, либо слабые, но у них нереальное количество жизней. Вот к примеру тот самолёт(или авионосец, или верталёт, не помню уже точно, около с пол года назад я с ним дрался) был лёгким, но у него было много жизней и битва с ним превратилась в дрочильню 1йй кнопки- примером в 20- 40 минут и это не единственный такой босс в игре.
13-2 качественно лучше и интересней первой части. но не очень далеко ушла.
Не знаю, плакать мне или радоваться.
Ну вот все финалки почти идеальный вариант. Поменьше бы гринда. А то меня уже тошнило от битв в 7ке к концу игры. У меня было впечатление, что я играю в пошаговую диаблу. В 13 и 12 хоть дают возможность мимо врагов пробегать.
А вообще за сюжетом лучше в адвенчуры идти. Типа дримфола, лай из стрендж и т.п.
а ты не понял что Легче сначала уничтожить орудия а потом уже сам Авианосец? И разве в дрочильню одной кнопки входило перемена Парадигм? А Сид Рэйнс? Бос конечно он был простым, но подход к нему надо иметь
Ты на лёгкой сложности играл? Просто там невозможно даже на первых уровнях одной атакой убить врагов, они тебя быстрее помножат на Ноль
Читай также