19 октября 2015 19.10.15 49 218

Lightning Returns: Final Fantasy 13 доберётся до PC в декабре

Год назад Square Enix огорошила обладателей PC неожиданной новостью: вся трилогия Final Fantasy 13 взяла курс на компьютеры. Первые две игры (оригинальная Final Fantasy 13 и Final Fantasy 13-2) уже доступны в Steam, а вот последняя (Lightning Returns) задержалась на несколько месяцев.

Сначала PC-версия заключительной части должна была появиться весной 2015-го, затем её перенесли на осень, а теперь продюсер Square Enix уверяет, что «порт» прибудет в декабре. Сотрудник издательства приносит глубочайшие извинения за такую чехарду, но говорит, что сейчас разработчики наносят завершающие штрихи.

Подробности Square Enix обещает сообщить чуть позже.


Поддержи Стопгейм!

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 ноября 2013
163
3.7
86 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра медленно раскрывается, это да, но раскрывается же, и на протяжении всей игры считай что-то новое геймплейно подкидывает.
Мне понравилась вся трилогия ФФ13. И вместо того что бы сразу ставить минусы мне сначала выслушайте. Я давно играю в серию, и моя любимая часть это восьмая, в которую я до сих пор иногда играю. Но как я погляжу моё мнение на ФФ 13 мало кто разделяет, что прискорбно. Да, у игры нет открытого мира, и да, в ней Классы заменены ролями с другими названиями. Но сама игра то хорошая, сюжет развивается достаточно быстро для линейной РПГ(правда под конец чуток перегнули, не успевал просто прокачивать персонажей а мне уже Кристариум продвигали), и он достаточно хорош, со своей философией, мыслю, и это я говорю как человек который, блин(Драник), знает что такое сюжет! Дизайн на высшем уровне, ну и похвалить графику надо(наверное зря я это сказал...). Да и боевая система не сильно изменилась от стандарта, просто на первый взгляд она кажется совершенно другой, но что в ней изменилось: Теперь каждый персонаж может вызывать только одного своего Эйдолона(так даже лучше! Хардкор), не надо час сидеть в меню развития что бы на пол часа игры составить комбинацию из материй, расположений отряда, или сфер(ох уж эти сферы...), что понятно по каким причинам(бесит!!! Ну и времени у людей уже нет), ну и открытого мира нет, но и пусть, это тоже уникальность игры, да и не большой минус, а то что мобы теперь видны только плюс, если раньше нормально было видеть как ты спокойно идёшь а потом БАЦ, и ты уже сражаешься, да и когда видишь врагов то понимаешь сколько их, стоит ли их обойти, что с ними вообще делать, ну и стелс само собой разумеется). Ну и вот, один минус(да и то не сильно важный, Другая игра, другой мир, сказал Хиранобу Сакагути), и несколько сомнительных, остальные изменения только в плюс, а всё остальное прежнее. Хотя вас не смущает что в ФФ 15 геймплей уже не пошаговый? Или всем всё равно потому что там открытый мир? Или все просто стесняются хейтерить на Демку?
Кароче суть- ФФ 13 это очень хорошая игра, которая смогла исправить косяки прошлых частей, но была не понята людьми, которые увидев линейность игры тут же заорали как школота «ИГРА ГОВНО!». И нечего докапываться до серии, она не шедевр, но а когда в последний раз вы видели шедевр(Ведьмак не в счёт, там геймлей на зажимании одной кнопки построен)?
И всё что вы до этого читали не коментарий, вот коментарий:
Декабрь? Хммм, тогда же выходит и BlazeBlue CF. Чую зима будет тёплой)
Я бы от 7 до 9, даже нсейчас переиграл бы, очень душевные и затягивающие были.
А у меня от XIII всё де больше положительных эмоций осталось, нежели отрицательных. Главным образом потому, что там были очень запоминающиеся персонажи и атмосферные ролики. Да и дизайн неплох. Из этой игры мог бы выйти шедевр, если бы её чуть урезали и добавили нормальный открытый мир, а не вонючие степи в 12 главе.
Ну когда будут выскакивать сообщения: «Нажмите 発(∆) чтобы идти вперед, нажмите ま(□) или 細(ο) чтобы идти влево или вправо, нажмите せ(х) чтобы идти назад», то я думаю можно радоваться.
Девятую бы точно купил, проходил давным давно на первой плойке. Жаль, что её обделили вниманием и не запилили для ПК.
Ах да, это была моя первая финалка. Мб, поэтому тренашка и понравилась.
А чем там всё закончилось в FFXIII-3? Также мир не был спасён?
При всех недостатках, 31-я часть была вполне себе хорошей штукой. 13-2 в принципе тоже нормально игралась. Но вот Lightning Returns как-то вообще без особого удовольствия. Сюжет тупой, качество графики упало до уровня PS2, многие монстры имбалансны, поиск квестов ужасный и очень-очень-очень много бэктрекинга. Боевка в принципе была довольно неплохой, но она игру не вытягивала все же. И очень жаль.
На счет под спойлер согласен, но в целом товарищ по сути описал весь сюжет Lightning Returns. И именно от этого грустовато. Но да, наказать за ошибку все же надобно
На счет открытого мира. Я если честно тоже особо не понимаю почему все его требуют, ибо весь открытый мир все равно сводился к огромной пустой карте с рандомными стычками с монстрами. Я конечно не сильно много играл в серию, но в те игры в которые играл, открытый мир был просто пустой тратой времени. Максимум что там можно было делать, это искать секреты, которые можно сделать и в линейной структуре уровней, или охотиться на редких зверушек, что делают только извращуги.
Все финалки линейны. Псевдооткрытый мир с гриндом. Ну и еще реиграбельность нулевая.
Для меня минусом в 13й есть её унылость, всё устраивает, но боёвка, или что-то другое отвергает меня от игры, не затягивает! Вот я предзаказал 13ю и до сих пор не прошёл её! Хотя наиграл я уже 46 часов. Вот пока писал, вспомнил некоторых боссов, которые либо ваншотят, либо слабые, но у них нереальное количество жизней. Вот к примеру тот самолёт(или авионосец, или верталёт, не помню уже точно, около с пол года назад я с ним дрался) был лёгким, но у него было много жизней и битва с ним превратилась в дрочильню 1йй кнопки- примером в 20- 40 минут и это не единственный такой босс в игре.
13-2 качественно лучше и интересней первой части. но не очень далеко ушла.
Ну вот все финалки почти идеальный вариант. Поменьше бы гринда. А то меня уже тошнило от битв в 7ке к концу игры. У меня было впечатление, что я играю в пошаговую диаблу. В 13 и 12 хоть дают возможность мимо врагов пробегать.
А вообще за сюжетом лучше в адвенчуры идти. Типа дримфола, лай из стрендж и т.п.
а ты не понял что Легче сначала уничтожить орудия а потом уже сам Авианосец? И разве в дрочильню одной кнопки входило перемена Парадигм? А Сид Рэйнс? Бос конечно он был простым, но подход к нему надо иметь
Ты на лёгкой сложности играл? Просто там невозможно даже на первых уровнях одной атакой убить врагов, они тебя быстрее помножат на Ноль
Читай также