CD Projekt RED о том, как создавалась The Witcher 3: Hearts of Stone
Релиз дополнения Hearts of Stone для The Witcher 3 успешно состоялся. И пока игроки с критиками поют дифирамбы «Каменным сердцам», разработчики из CD Projekt RED решили рассказать, как они относятся к DLC и как создавали первую платную добавку к «Дикой охоте».
Авторы подчёркивают, что они тоже геймеры, а потому понимают и разделяют чувства своих поклонников. И раз уж покупатели выразили своё доверие и раскошелились на игру, необходимо приложить все усилия, чтобы это доверие оправдать. Так и появились 16 бесплатных DLC, и с таким же подходом создавались «Каменные сердца». CD Projekt RED хотела, чтобы вам отбилась по эмоциям каждая копейка, которую вы тратите на их творения.
Не забывайте, что сегодня в 23:00 на нашем сайте пройдёт прямая трансляция, где Константин Тростенюк и Максим Кулаков покажут вам The Witcher 3: Hearts of Stone во всей красе.
Лучшие комментарии
Каждая копейка уже раз 20-30 по эмоциям отбилась как в игре, так и в ДЛС
Итого: 1700
За проект такого масштаба и качества — это копейки. А уже если посмотреть на цены других игр…
Hearts of Stone по впечатлениям для меня даже превосходит оригинальную игру. Концентрированная история, море фана, пришлось повозиться с боссом (сразу вспомнился второй ведьмак, где я часа 3 убивал кракена), здесь реально больше диалогов и катсцен, чем битв. И это очень круто, ты как будто смотришь хороший фильм или сериал, только с той разницей, что можешь менять ход событий. Один только квест «И там я был и мед я пил» чего стоит. За сюжетом следить реально интересно, видно, что авторы ставят его во главу угла.
А наиграно пока только 8 часов и конца еще не видно. Думаю, когда говорилось про 10 часов, имелся в виду только основной квест, а ведь там еще есть и побочные.
Да уж, один только этот квест полностью оправдывает покупку длс. Это отличное дополнение, впечатления портят только технические баги
… Большинство из которых сегодня уже не работают, браво!