Как известно, Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) вновь вернулся к Dark Souls и готовится всячески удивлять геймеров в Dark Souls 3. Впрочем, многих заядлых поклонников сейчас терзает вопрос: что именно третья часть позаимствует у второй, а что сделает по-другому? Ответ отправились искать журналисты из Game Informer. Они пообщались с разработчиками и выяснили охапку любопытных деталей, которые точно заинтересуют фанатов.
Во-первых, быстрое перемещение появится с самого начала игры, как в Dark Souls 2. Во-вторых, персонажам вновь дадут возможность перераспределять очки характеристик. Правда, Миядзаки не уверен, будет ли это делаться при помощи знакомого сосуда души либо каким-то иным способом. В-третьих, «Новая игра +» тоже станет похожей на вторую часть — при повторном прохождении игроки смогут найти новые виды оружия, предметы и прочие вещи, а противники порой поселятся в неожиданных местах. Однако искусственно переходить на режим NG+ не дадут — угли вражды в Dark Souls 3 исчезнут.
Точно изменится износоустойчивость экипировки. По словам Миядзаки, в Dark Souls 2 орудия убийства ломались слишком быстро, а в первой Dark Souls, наоборот, слишком медленно. В триквеле разработчики постараются поймать баланс между этими двумя крайностями. Потайные проходы также вернутся к классической схеме: чтобы их найти, потребуется ударить стену, а не нажимать около неё кнопку действия. Магия будет потреблять шкалу маны, как в Demon's Souls, а вот мультиплеер, по большому счёту, останется прежним. В привычную систему призыва вернули разве что привязку к уровню, а не к количеству потреблённых душ. Кроме того, по всей видимости, Миядзаки хочет избежать лишнего «фарма» — чтобы вторгаться в чужие миры, отныне не придётся беспокоиться о запасе треснувших красных очей.
Dark Souls 3 выходит в начале следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Демонов и первый Дарк играл только за рога и рыцаря, так как доставлял боевой хардкор схваток на ближней дистанции. Помню, как это было круто, когда в DS1 в бою с Коломитом я натурально осознал, какими усилиями дается рыцарям из фэнтези победа над серьезным таким драконом (не то что эти виверны из DS2, или Сит из того-же DS1, не говоря о скайримских и DAI'шных дохлячках). Баловался прокачкой в веру, инт и ученость разве что в DS2 на НГ+, заранее собрав и нафармив все необходимое. Понял что не мое… какая-то прогулочка с ваншотами и AoE кастами, убивающими образ одинокого рыцаря в проклятом королевстве.
Что-то как и всегда в Souls'ах останется проигнорированным или незамеченным игроками, но главное останется неизменным — это абсолютно новый опыт по сравнению с предыдущими частями, в котором каждый найдет что-то свое.
Надеюсь отсылок к старым частям будет побольше.
И да даешь Demon souls HD(если будет) на пк=)
Серьёзно? Надо было нажимать «А»? А я как дурак долбил все стены на уровне и думал, что треклятые записки меня вечно обманывают.
Суть в чем. В Дарках у тебя есть определенное количество использований на свиток заклиния. Прокачивая «учетность» количество использований увеличивается. Во вторых дарках появились еще и предметы которые востанавливают количество использований. А теперь представь. Ты можеш кастануть скажем 10 раз лечение, 4 раза копье душ, ну и скажем 12 раз какуюнибуть магическую стрелу. Нужно понимать что копье душ более сильное и более ценное заклинание чем магическая стрела, потмоу ты будеш его беречь. И против слабых и средних противников ты будеш сражаться более слабыми спелами. И вот ты идеш к боссу, по пути используя слабые заклинания. Дойдя до босса ты их потратил но у тебя еще есть сильные. Ну и скажем у тебя кончаются сильные спеллы в процессе битвы. Ты используеш предмет востанавления. И востанавливаеш часть использований для ВСЕХ заклинаний. У тебя есть возможность босса добить.
Что поменяется если у нас будет мана как в Демонах. Мана бует тратиться на все спеллы. Более сильные и ценные будут требовать больше маны. Проходя тот же путь до босса ты не раз используеш предметы востанавлния манны. Предметов нужно будет использовать больше. И значить их придется фармить.
В первом случае этих предметов не нужно было много. Что гораздо разумнее в рамках серии Соулс. Во втором случае ты ограничен полоской манны. И зная как выверяют баланс Фромы можно точно сказать: маны много не будет, регениться просто так она точно не будет, да и все слабые заклинания пойдут похую, а ведь могли бы быть полезны и на высоких уровнях. Ну и предметы тоже придется фармить прилично.
Так что разница будет заметная.
И давай бить стену минут 10)
Тролли хреновы.