9 сентября 2015 9.09.15 71 388

Чем Dark Souls 3 будет похожа на Dark Souls 2 и чем будет отличаться

Как известно, Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) вновь вернулся к Dark Souls и готовится всячески удивлять геймеров в Dark Souls 3. Впрочем, многих заядлых поклонников сейчас терзает вопрос: что именно третья часть позаимствует у второй, а что сделает по-другому? Ответ отправились искать журналисты из Game Informer. Они пообщались с разработчиками и выяснили охапку любопытных деталей, которые точно заинтересуют фанатов.

Во-первых, быстрое перемещение появится с самого начала игры, как в Dark Souls 2. Во-вторых, персонажам вновь дадут возможность перераспределять очки характеристик. Правда, Миядзаки не уверен, будет ли это делаться при помощи знакомого сосуда души либо каким-то иным способом. В-третьих, «Новая игра +» тоже станет похожей на вторую часть — при повторном прохождении игроки смогут найти новые виды оружия, предметы и прочие вещи, а противники порой поселятся в неожиданных местах. Однако искусственно переходить на режим NG+ не дадут — угли вражды в Dark Souls 3 исчезнут.

Точно изменится износоустойчивость экипировки. По словам Миядзаки, в Dark Souls 2 орудия убийства ломались слишком быстро, а в первой Dark Souls, наоборот, слишком медленно. В триквеле разработчики постараются поймать баланс между этими двумя крайностями. Потайные проходы также вернутся к классической схеме: чтобы их найти, потребуется ударить стену, а не нажимать около неё кнопку действия. Магия будет потреблять шкалу маны, как в Demon's Souls, а вот мультиплеер, по большому счёту, останется прежним. В привычную систему призыва вернули разве что привязку к уровню, а не к количеству потреблённых душ. Кроме того, по всей видимости, Миядзаки хочет избежать лишнего «фарма» — чтобы вторгаться в чужие миры, отныне не придётся беспокоиться о запасе треснувших красных очей.

Dark Souls 3 выходит в начале следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2014
2.2K
4.1
1 843 оценки
Моя оценка

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мана в Демон'с Соулс была очень сильной занозой в заднице для чистых магов. Количественная система заклинаний из Дарка сильно упростила в этом отношении геймплей за кастера. Потому, видимо, хотят снова всё это усложнить.
Приму все изменения от мэтра Миядзаки, как и предыдущие. Всегда было интересно разбираться во всем самому. Надел вещичку — посмотрел статы, покрошил врагов, примерился. Прокачал необходимую характеристику — перепроверил. Всегда нравилось нелинейное развитие по пути от дискомфорта до выверенного и откалиброванного хардокора, зависящего только от твоего внимания и опыта. И с каждой новой частью этот путь повторялся.
Демонов и первый Дарк играл только за рога и рыцаря, так как доставлял боевой хардкор схваток на ближней дистанции. Помню, как это было круто, когда в DS1 в бою с Коломитом я натурально осознал, какими усилиями дается рыцарям из фэнтези победа над серьезным таким драконом (не то что эти виверны из DS2, или Сит из того-же DS1, не говоря о скайримских и DAI'шных дохлячках). Баловался прокачкой в веру, инт и ученость разве что в DS2 на НГ+, заранее собрав и нафармив все необходимое. Понял что не мое… какая-то прогулочка с ваншотами и AoE кастами, убивающими образ одинокого рыцаря в проклятом королевстве.
Что-то как и всегда в Souls'ах останется проигнорированным или незамеченным игроками, но главное останется неизменным — это абсолютно новый опыт по сравнению с предыдущими частями, в котором каждый найдет что-то свое.
Эх, а я забыл уже времена по 400 рублей за игру на пк и 2500 на консоль.......(грустно вздыхаю)
Где мой предзаказ в стим!Shut up and take my money!
Я не совсем понял, то есть вместо того чтобы фармить предметы восстанавливающие заряды, придется фармить предметы восстанавливающие ману? Я не уловил разницу. А если копать глубже то ты говоришь что вместо шмота на скорость чтения и количество зарядов, придется искать шмот на скорость чтения и реген. маны, а так же придется вместо восполнителей зарядов, искать восполнитель маны. Я все таки не очень вижу разницу. Ну разве что мана возможно будет на халяву регенерировать.
Даешь больше оружия и сетов! А то после 2 дарка, первый соулс оказался каким-то обрезком в этом плане.
Надеюсь отсылок к старым частям будет побольше.
И да даешь Demon souls HD(если будет) на пк=)
И зачем ману вернули? Всегда радовала система с 1й части. Тем более что каких то кардинальных изменений все равно не будет. Явно будут кольца на количество этой самой маны, как во 2й части на количество зарядов. Траву заменят на какие нибудь склянки, восполняющие ману и будет все примерно так же, но уже не так необычно:(
Потайные проходы также вернутся к классической схеме: чтобы их найти, потребуется ударить стену, а не нажимать около неё кнопку действия.


Серьёзно? Надо было нажимать «А»? А я как дурак долбил все стены на уровне и думал, что треклятые записки меня вечно обманывают.
Ты говориш как человек который не играл в Демонов, ну или как человек который не прокачивал магию. Разница очень сущевсвтенная если поглядеть на цыфры.

Суть в чем. В Дарках у тебя есть определенное количество использований на свиток заклиния. Прокачивая «учетность» количество использований увеличивается. Во вторых дарках появились еще и предметы которые востанавливают количество использований. А теперь представь. Ты можеш кастануть скажем 10 раз лечение, 4 раза копье душ, ну и скажем 12 раз какуюнибуть магическую стрелу. Нужно понимать что копье душ более сильное и более ценное заклинание чем магическая стрела, потмоу ты будеш его беречь. И против слабых и средних противников ты будеш сражаться более слабыми спелами. И вот ты идеш к боссу, по пути используя слабые заклинания. Дойдя до босса ты их потратил но у тебя еще есть сильные. Ну и скажем у тебя кончаются сильные спеллы в процессе битвы. Ты используеш предмет востанавления. И востанавливаеш часть использований для ВСЕХ заклинаний. У тебя есть возможность босса добить.

Что поменяется если у нас будет мана как в Демонах. Мана бует тратиться на все спеллы. Более сильные и ценные будут требовать больше маны. Проходя тот же путь до босса ты не раз используеш предметы востанавлния манны. Предметов нужно будет использовать больше. И значить их придется фармить.

В первом случае этих предметов не нужно было много. Что гораздо разумнее в рамках серии Соулс. Во втором случае ты ограничен полоской манны. И зная как выверяют баланс Фромы можно точно сказать: маны много не будет, регениться просто так она точно не будет, да и все слабые заклинания пойдут похую, а ведь могли бы быть полезны и на высоких уровнях. Ну и предметы тоже придется фармить прилично.

Так что разница будет заметная.
Как раз система маны мне не очень понарвилась в демонах. В дарках это было логичней и самобытней. Есть лимит спелов, его можно повышать через харктеристики. И если вдруг твоего прокаченого лимита не хватило то во втором дарке были предметы на востоновление. Причем всех спелов. Мана будет означать что нужно будет искать что-то на ее реген, и запасаться предметами, тоесть всетаки фармить.
Иллюзия!
И давай бить стену минут 10)
Тролли хреновы.
Надеюсь ценой она не будет отличаться от второй :)
Во тебя минусанули ребята, которые думают, что первый дарк сложнее чем второй. Первый после второго вообще кажется очень легким.
Респаун мобов надеюсь будет также, как и в DS 2, ограниченным?
Очень надеюсь, что 3 часть дарка позаимствует камеру из 2 части, а не из 1 или бладборна. Особенно в битвах с боссами.
В DS 1-2 кол-во применений спелов — численный показатель, который восполняется при посещении бонфаеров (во 2 части есть пополняющие расходники). Никакого восстановлении и расхода стамины и в помине не было.
Но ты ходишь туда-сюда и замечаешь, что в локацию нпс приходят. Да и вообще, проклинал, серьёзно? Первый дарк это же такое классное приключения, исследовать локации одно удовольствие — всё время, что то новое встречаешь.
Быстрое перемещение — плохо. Значит, ну скорее всего, локации будут расходиться в разные стороны, как во второй части, а не переплетаться, как в первой. Другой причины, для быстрого перемещения сначала игры, я не вижу. Разве что, перемещаться можно будет не ко всем кострам.
Читай также