14 августа 2015 14.08.15 78 650

Dying Light 2 так крута, что с ней могут не справиться PlayStation 4 и Xbox One

Зомби-хоррор Dying Light, стартовавший 27 января этого года, настолько пришёлся по нраву публике, что за восемь месяцев та раскупила его в количестве, превышающем аж пять миллионов штук. Ну чем не повод забацать продолжение?

Вот и разработчики из Techland, похоже, считают, что Dying Light 2 должна рано или поздно появиться на свет и заткнуть за пояс оригинал (а лучше все видеоигры разом). Студия уже вовсю занимается обсуждением идей и созданием первых прототипов.

Только вот амбициозность существующих намёток поражает даже продюсера Techland Тимона Смекталу (Tymon Smektala). По его словам, на данный момент девелоперам не стоит распространяться о Dying Light 2, поскольку сперва им необходимо проверить, способны ли платформы последнего поколения в лице PlayStation 4 и Xbox One вообще вытянуть подобные задумки. Затем в планах команды выяснить, насколько хороши концепты, и уже после этого игроделы смогут поделиться подробностями сиквела с геймерами.

В любом случае, как говорит Смектала, общее видение франшизы у компании уже сформировалось. А вот в приоритете пока что, разумеется, крупномасштабное дополнение Dying Light: The Following.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
4.1K
4.1
3 125 оценок
Моя оценка

Dying Light: The Following

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
9 февраля 2016
1K
4.1
791 оценка
Моя оценка

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.3K
3.5
972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну и что они там такого напридумывали, чтоб коробки не потянули?) Ужасную оптимизацию или тонну мыла на квадратный метр?)
Или геймплейные фичи и хороший сюжет нынче сказываються на производительности?)
Как же я порой скучаю по временам первой playstation, когда ограничения консолек заставляли разработчиков по разному исхитряться и придумывать фичи в обход ограничениям. Как говорится, плохому разрабу 8 гб оперативной памяти и 1080p мешают.
Больше зомби/больше геймплейных фич-большая нагрузка на железо.
Даёшь эксклюзивы на pc!
Речь может идти о более масштабном мультиплеере (к примеру, как хотели сделать в дивижн пока не начали нерфить), движке с поддержкой PBS (реально выглядещего освещения, как в Unity или Ордене), большем количестве зомби и динамических элементов (ткани, частицы, физические объекты) + больший размер города, к примеру, Нью Йорк или подобное. Большие размеры подразумевают большую дистанцию прорисовки (только не надо ля-ля про то что крайзис 2 работал жи — там дистанция на которую можно было взглянуть была меньше, чем 500 метров, да и имеющиеся пространства просторными назвать язык не поворачивается). Ну и машины, было бы неплохо на них прокатиться. В итоге, мы получаем игру, которая вряд ли может появиться при нынешнем железе. Можно подумать, что всё это возможно реализовать и на нём, но… Но это будет как Ground Zero на PS3, есть, но выглядит не так зрелищно, и разрешение совсем не 1080p. Такие дела.
Большой открытый мир с караванами, очевидно же
ну представь например, за главным героем гонится толпа зомби… и все они на тачках...(!!!!!!!!) для этого Playstation 5 и XBOX TWO нужны, не меньше.
Хм, но зато зомби на тачках звучит очень свежо)))
Студия уже вовсю занимается обсуждением идей

Надеюсь додумаются в продолжении добавить побольше огнестрела.
сперва им необходимо проверить, способны ли платформы последнего поколения в лице PlayStation 4 и Xbox One вообще вытянуть подобные задумки

Ой лишь бы не зазнались. Все мы помним как после отличного Call of Juarez: Bound in Blood вышел паскудный Cartel. Ребят, умерьте аппетиты и не зазнавайтесь, а то опять что-то не то родится.
вот только что бы пиратить на консолях нужно прошивать консоль, это немного сложнее чем просто скачать торрент
+могут забанить
С нормальным, прямым доступом к железу можно использовать больше мощностей (но всё равно не ВСЕ), более того, сейчас можно делать очень хорошую визуализацию на консолях нынешнего поколения, но… Но тут в дело вступает процессор. Дать видеокарте рассчитывать физику, частички и прочую хрень — это уже в норме вещей. И с этим нынешнее поколение справляется хорошо (смотри инфеймос), но затем приходится считать скрипты, анимации, более того, графика всё равно без процессора не считается, а ведь на нём ещё Ось висит. И с ним у консолей БОЛЬШИЕ проблемы. 8 ядерник 1,7 ггц. Важна даже не частота, важно, что это та же архитектура, что и у E-450 процессора от AMD, который шёл с бюджетными ноутбуками. Проц просто адово тупой. Да, у него всего 2 ядра и частота пониже, но с аналогичными показателями i3 может дать фору. Понятно, что разработчики активно выкручиваются и таки выдают отличные сцены и большое количество персонажей поскольку проц таки сильнее, чем раньше и технологии скакнули далеко вперёд, но либо много народу, либо хорошая проработка, либо много возможностей, либо ты тратишь миллионы долларов на оптимизацию, как это сделали в Рокстаре. Такие дела.
Эх, черт. Я и планировал его показать, но с надписью «ТИМОООООУН!», уже не отредактировать(
А было бы действительно здорово увидеть Нью-Йорк (или его копию) в DL 2, с его-то небоскребами. Только представьте насколько крутым стал бы паркур в таком большом городе и с тамошними зданиями, что помимо крюка-кошки пришлось бы использовать еще и крылатый костюм (хотя это уже получится Just Cause 3 с зомби xD). Ну и конечно количество зомби прибавилось бы в разы, не говоря уже о ночной нечисти и утекалово от неё стало бы еще более напряженным. А одной из безопасных зон например мог бы стать Остров Свободы, где со статуи Свободы открывался вид на зараженный Нью-Йорк.
Эх, мечты…
И никто даже не обратил внимания на:
Наверное количество «активных» зомби в поле зрения игрока. На мосту визуально их много, а по факту активных, т.е. подверженных действиям игрока от силы штук 50 всего, а то и меньше. Например: кидая молотов в ближайших, загораются все, однако если кинуть молотов предельно далеко мы заметим, что зомбикам стоящим вдалеке абсолютно фиолетово на огонь.
Так же игровой мир довольно небольшой с загрузками подуровней. А если сделать подгрузку контента в реальном времени без очевидных загрузок, требования увеличатся. Может добавят NPC «жизнь», буду ходить, делать чего. В первой они стоят раздают квесты/торгуют, либо бегут с игроком или от игрока.
Ну не в Нью-Йорке, конечно, но в другой части Харрана точно, в той которая ещё живет обычной жизнью и в которой есть небоскрёбы. Концовка игры даже не намекает, а говорит прямо, что будет продолжение. И вообще, они вполне могут завернуть сюжет так, что зомби как-то прорвались через стены и пошли на другую часть города.
Читай также