890 53 1550 382

Dying Light

Рейтинг игры

4.1 2306
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dying Light

Дата выхода
27 января 2015
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Techland
Издатели
Warner Bros. Interactive EntertainmentWarner Bros. InteractiveWarner Bros Interactive Entertainment
Платформы
PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+3

Давно искал время чтоб начать играть в эту игру. И вот впереди долгие новогодние праздники как раз время. Сердечно всех поздравляю с Новым годом. Так сегодня 24 января 2023 года игра пройдена. Играл на сложности КОШМАР и я вам скажу ЭТО КОШМАР как было сложно. 

1 января 2023

+3
Беги, беги, все равно умрешь

Такой заголовок верен, если проходить дополнение. Но и в основной игре можно найти причину для него. Вас, как в королевской битве скидывают на локацию подбирать и крафтить предметы для выживания сред орд зомби - попутно рассказывается сюжет, простой, но стильной, подобающей данной игре. Откровенно говоря - сюжет, это не то, за что цепляется взгляд. Он нужен для прокачки, скорее.  А вот геймплей бросается сразу - эдакое совмещение паркура и выживания, что образует невероятную химию, создающую классный динамичный геймплей. Ночью становится сильно сложнее, появляются новые твари, а еще и люди попутно мешаются, но и очки опыта удваиваются. А древо прокачки у нас полезное - оно позволяет эффективнее выживать. И это главное -"эффективнее"! Не легче, не проще, не быстрее - а эффективнее. В игре все равно приходится думать над маршрутом, рассчитывать свою выносливость и не попасть в окружение или тупик, где вас забьют бегуны. Тем более ночью. 

Но есть одно "но" - первая половина игры - это действительно знакомство с геймплеем. Он классный, он не душнит, он не усложняется, он обнимает игрока на любом уровне сложности. Он интересует и о сюжете вспоминаешь от безысходности. А вот со второй половины все меняется...Сюжет начинает быть...трогающим, сильным, он рассказывает людях, об отчаявшихся, о безумцах, о сломленных. А геймплей...становится гриндом. Причем очень сложным.  Баланс смещается и сказать, хорошо это или нет - нельзя. Ведь...должно же это когда-то кончится? 

У игры два отрезка, которые воспринимаются по-разному и рассказывают о разных вещах...и в этом интересном балансе перед нами предстаёт игра, времени на которую не жалко. На момент выхода она давала интересный опыт, да и сейчас в некотором роде уникальна. У нее получается быть одновременно необязательной, скучной, и невероятно притягательной, залипательной и душевной. А продолжение...в очень крутом дополнении. Со своими проблемами, но с интересным влиянием на историю. Там и можно подвести итог первой части. 

Сюжет очень простой, но душевный. Я бы назвал его слишком старым, он на уровне мысли начала 2000, но это очень идет игре. К тому же он вписан в отличный сеттинг и ему помогают сильные персонажи, запоминающиеся. Геймплей. Сюда же крафт, элементы выживание и паркур. Игра динамичная, игра ставит бросает тебе вызов и вынуждает адаптироваться и думать, иногда по ходу ситуации. А они случаются разнообразные и интересные. Антураж Харрана (фавелы) очень самобытен. Локации сделаны просто и со вкусом, атмосферно. В них не запутаешься, их быстро учишь, Харран поделен на сектора. Это прекрасно с точки зрения левел-дизайна. Летящие самолеты с ценным грузом - вызывают впечатление. Особенно в первый раз, когда ты видишь, долго бежишь и понимаешь - что тебя могу ограбить. Тогда ты начинаешь соревноваться с игрой. Увы, во второй половине это превращается в гринд с заранее заготовленным маршрутом. Как попадаешь в Сектор Ноль - игра становится не честной. Я не отрицаю, что прямые руки решают многие проблемы - но даже при очень хорошей прокачке с легендой 8 твой персонаж тюфяк.Антураж Харрана пропадает в Секторе Ноль. Лично я считаю эту часть геймплейно очень...душненькой, не только из-за сложности, но из-за тесноты улиц. Это лабиринты коридоров и быть зажатым очень просто. Постоянно ходят люди Раиса и получить шальную пулю и отлететь очень просто, появляется куча челенджей для трай-хардов. Часть активностей можно игнорить, а часть...вынуждает тебя гриндить, если хочешь добиться большего в игре, что отрицательно сказывается на динамике. Начинаешь уставать. Стрельба - слабая часть этой игры. Она не рассчитана на шутерную часть, и тем не менее - против вооруженных до зубов патронами людей Раиса выступать с мачете и палками сложно, потому приходиться играть по их правилам - и тут вы можете оказаться в пролете, потому что едва вылезишь из укрытия - игрок труп. Мало кто умирает с пары выстрелов даже в голову, даже из ружья, в отличии от игрока. Душный бой с Раисом. Вернее - уровень этой сцены где-то между "скучный" и "душный", хорошая развязка сопроводилась бичом динамичного геймплея. Фонарик дико раздражает своим отключением.
8 декабря 2023

+3
Моё мнение о Dying Light

Привет, я хочу поделиться своим мнение о Dying Light.

Я начал следить за игрой с момента появления первого трейлера и уже тогда понял, что в это мы играем.

Сюжет в игре не особо замысловатый, мы агент спецслужбы который высаживается в зараженный город чтобы найти человека который завладел секретными данными, но посадку трудно назвать мягкой. Мало того что нас отпинала кучка местных гопников так ещё и зомбак сделал кусь. Но нам везёт и нас спасли местные выживальщики.

Дальше нас знакомят с механиками паркура, ближнего боя и крафта. На удивление наш главный герой оказался тем еще доходягой который выдыхается спустя 2 удара, возможно так повлиял вирус. Дальше мы, чтобы втереться в доверие местным, помогаем им по мелочам и узнаём что нашей цели нет среди них, а значит нужно поискать её во враждебной группировке и втереться в доверие к ним. Дальше рассказывать не вижу смысла тк сюжет довольно предсказуемый.

Что касается игрового процесса это зомби выживач с прекрасным ближним боем и паркуром.

В качестве оружия у нас по началу будет максимум ржавая труба, но с прокачкой нам будут открываться все более убийствинные виды холодного оружия с возможностью модифицирования. 
Главная фишка игры это паркур. В игре 3 ветки прокачки: Выживание, ближний бой и паркур. Чем больше мы занимаемся акробатикой тем больше у нас открывается новых приемов и прокачиваются характеристики персонажа. После прокачки основных веток у нас открываются уровни легенды, которые незначительно повышают наши характеристики и открывают новые скины.

Про огнестрел не вижу смысла рассказывать, он никакущий и пользоваться вы им почти не будете..

Ещё одно крупное достоинство игры это НОЧЬ. Это не просто смена суток это механика которая координально меняет ваш стиль игры. После захода солнца это уже не весёлые побегушки с зомби, а самый настоящий хоррор. В ночное время на улицу выползают опасные мутанты «крикуны» которые боятся только ультрафиолета и вам в начале игры с ними лучше избегать контакта. Так же ночью есть уровни погони, если вас заметили за вами начинается погоня от опасных зараженных с 4 стадиями. Для особо смелых игроков есть награда в виде удвоенной прокачки опыта в ночное время. Если всё таки вам страшно или боитесь потерять опыт, ночь можно пропустить в безопасных зонах. Ах да, если вы умираете, то вы теряете часть опыта в ветке выживания!

В игре есть кооп где можно пройти всю игру, кроме первых пару миссий, вместе или проходить случайные испытания и противостоять игроку при вторжении. Кстати об этом в игре есть особый режим «Я зомби» где мы в роли особого мутанта вторгаемся в сессии игроков. Наша задача состоит в том чтобы убить игроков определенное количество раз (у нас жизни бесконечные) и не дать разрушить наши гнезда. У мутанта тоже есть своя отдельная ветка прокачки.

Есть одно НО, в игре слабый античит и вы можете нарваться на игрока с читами и удовольствия в этом мало..

К игре вышло одно крупное дополнение the following, где добавили отдельную крупную локацию со своим сюжетом и главной фишкой: транспорт с прокачкой и возможностью модернизации. И ещё пару мелких dlс некоторые добавляют отдельные режимы как стая бозака и хеллрейд.

Я провёл в игре более 200 часов. Даже случайно завёл себе друга присоединившись к рандому и в итоге мы дружим уже 6 лет :]

Если вы пропустили игру в своё время, то у вас есть возможность наверстать упущенное. В игре досих пор неплохой онлайн и можно найти людей для коопа либо поиграть с друзьями. Но я рекомендую всё таки для первого прохождения выбрать путь волка одиночки! 

Good Night Good Luck 

Качественный ближний бойПаркурВесёлый коопОкружение и левел дизайнГодные пасхалкиСлабая стрельбаСкучный сюжетПроблема с читерамиМелкие баги
25 января 2023

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 16

Смотреть все
265 9
+24
Кооперативные игры Игры для кооперативного прохождения. Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей) Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить). Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.


81 1
+9
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

Похожие игры 11

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame