31 июля 2015 31.07.15 25 414

Отличия Zombi от ZombiU

Вчера Ubisoft официально объявила, что эксклюзив Wii U под названием ZombiU избавляется от буквы «U» и переползает на PC, Xbox One и PlayStation 4. Однако, как известно, на консоли от Nintendo игра вовсю пользовалась характерными особенностями приставки. Скажем, дополнительным дисплеем, который расположен на геймпаде. Естественно, напрашивается вопрос: что разработчики собираются делать с такими уникальными возможностями, которые просто «в лоб» перенести не получится?

Авторы не стали отмалчиваться в ожидании gamescom и выдали всё уже сейчас. Итак, Ubisoft любезно напоминает, что ZombiU была посвящена всяким ужасам выживания в условиях зомби-апокалипсиса. И возня с инвентарём, например, вгоняла в лёгкую панику, ведь пока мы копаемся в рюкзаке, к нам вполне могли незаметно подкрасться дохляки и больно покусать. Так вот, подобные тонкости постарались передать и в Zombi: интерфейс с добром занимает значительную часть экрана, а паузы в этот момент как не было, так и нет.

Кроме того, слегка увеличилось поле зрения, немного улучшилось управление, появились новый режим для фонарика (ярче светит, но тратит больше батареек и сильнее привлекает оживших мертвецов), а также два оружия для ближнего боя — лопата и бита с гвоздями. Индикаторы и подсказки на экране сведены к минимуму.

По большому счёту, не будет только мультиплеера за одной Wii U, где первый игрок устраивал козни второму при помощи дисплея на геймпаде.

Возрождённая Zombi выйдет 18 августа.


Поддержи Стопгейм!

ZombiU

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2012
93
3.6
64 оценки
Моя оценка

ZOMBI

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2015
157
3.2
150 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В точку, братец! СтОООлько всякой херни успело выйти с момента популяризации зомби-заражения всего на свете, что пальцами на руках и ногах не отделаешься при подсчете, но… что-то было посочнее, что-то было попреснее, некоторые были и вовсе кислыми играми… поэтому до сих пор жду… жду, мать её… правдивой и требовательной к мелочам (в разумных приделах) игры с достойнейшим графоном и атмосферой! найти бы какой нибудь компромис между «The last of us» — «state of decay» и «dying light» было бы здорово… где не прыгаешь как горный козел, рожденный от супер мена, не ломая себе ноги с любой высоты, где мочить надо зомбаков, а не заросших «подберезовиков» или «шампиньонов» ну и крафт оружия был адекватным… ни какой то сранный мачете с эффектом огня или электричества (что за бред ебучий) а нормальный суровый крафт, вписывающийся в реалии обыденной жизни, где лом не ломаеться от 100 ударов о кости черепа, а как был ломом, так им и остался… понимаю, что это крик души… понимаю, что мало кто это оценит и проникнется, но ведь надежда УМЕРАЕТ последней… поэтому-жду-надеюсь и верю, мать его… жду-надеюсь и верю…
она бла до ужаса однообразно, но в ней была атмосфера и сурвайвол как в первых резидентах. Этим собственно игра и цепляла.
Приятная неожиданность. Очень хотел поиграть в свое время.
на консоли от Nintendo игра вовсю пользовалась характерными особенностями приставки. Скажем, дополнительным дисплеем, который расположен на геймпаде.

А вот так на PC наверно очень тяжело сделать, чтобы инвентарь и прочие окна вызывались классически кнопкой «I» сбоку и курсором выбиралось в инвентаре нужное.Ну если так реализовать инвентарь проблема то тогда я уж не знаю.
мимо не смогу пройти.
сколько всякого про зомбарей только не выходило (большое кино, сериалы, игры), а лично мне всё не могут ни как надоесть. когда же случится тот переломный момент, когда от них начнёт тошнить?
Посмотрим конечно. Но судя по оценкам версии для Wii U, игра обычный проходняк на 6-7 баллов.
Да и отзывы игроков не внушают оптимизма
Надежды на второй экран PS4+VITA видимо не стоит испытывать. Так как Ubisoft видимо влом заморачиваться или бояться обидеть тем самым микромягких… Видимо LBP2 так и останется первая и последняя игра, которая использовала это на Сони.
Надеюсь оставят взаимодействие между игроками с помощью графити на стенах. Это добавляло атмосферы и помогало в некоторых моментах)
Блин, не могу правильно выразится, но не вышло еще «той самой игры про зомби», которая была бы игрой мечты. Поэтому и не надоедают.
Скины очень Dishonored напоминают
Не знаю как некоторым, но игра на голову выше, других проектов по зомби тематике, играл до этого на консоли и понравилась и даже очень, хорошо смотрелась особенность цвета фильтров, все мрачно и стильно, после смерти менялся гг, а чтобы получить вещи от предыдущего прохождения, надо было найти себя зомби и грохнуть, и конечно изюминка второго экрана, чего нет на ПК, тоже вносило уникальность процессу, поэтому для меня эта игра, лучше других зомби игр от 1 лица!
Про разрешение и фпс снова не слова.
даже можно новый жанр назвать: «НИКТО ТЕБЕ НЕ ПРИДЁТ НА ПОМОЩЬ» ))
Я надеюсь реализуют на возможность забиндить под клавишу нужное оружие/предмет. Это уже давно как бы стандарт.
Если бы ubisoft хотели это сделать, то сделали бы. Для ps 4 через vita, а у xbox есть smartglass.
Не играл, по скриншотам игра Condemned на попомнила
В дарк соулсе эта система работает. Так почему бы и не тут?
Ну там условная надпись на полу с текстом из заготовок. Тебе же там не дают размалевать на стену крупными буквами
если там будет система как и в Дарке ( с заготовленными текстами ), то было бы интересно, а если можно будет самому писать, то будет как сказал товарищ Darkeng

все будет измалевано в членах на стенах
Читай также