6 июля 2015 6.07.15 101 883

The Witcher 3: Wild Hunt — патч 1.07 добавит тайники для вещей

На протяжении последних нескольких месяцев CD Projekt RED так упорно заваливала пользователей The Witcher 3: Wild Hunt бесплатным дополнительным контентом, что не успевала как следует подправить незначительные недочеты в контенте уже существующем.

Поэтому на этой неделе разработчики решили поставить конвейер аддонов на небольшую паузу и спокойно подготовить к выходу очередной патч с номером 1.07, который будет доступен в ближайшие дни для обладателей PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Ну а суть обновления 1.07 заключается в следующих изменениях:

● измененная (опциональная) отзывчивость управления Геральтом;
● специально отмеченные на карте тайники для вещей, доступные игроку на различных локациях по всей игре;
● компоненты для крафта и алхимии больше не занимают места в рюкзаке;
● книги теперь располагаются в соответствующем разделе, и все прочитанные выделены серым цветом;
● доступно несколько видов сортировки инвентаря;
● алхимические формулы и чертежи для крафта могут быть отмечены, соответственно, все требуемые компоненты и ингредиенты для них будут удобно выделены в меню магазина;
● десятки поправок, связанных с различного рода проблемами квестов;
● ряд усовершенствований оптимизации;
● различные улучшения поведения лошади.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
19 мая 2015
11.5K
4.7
10 063 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если быть откровенным, то Ведьмак настолько прекрасен, что все эти мелкие недочеты даже не замечаешь.
Это случилось! Инвентарь и управление! Может еще подождать месяц-другой, чтобы все до конца допилили?
Много ли высокобюджетных RPG-то идеально стартовало в истории жанра? Уж не вторую ли часть в пример ставить, на инвентарь которой без слез не взглянешь до сих пор (не говоря уже о том, что саму игру язык с трудом повернется назвать доделанной)? 8)
Серьёзно? Стоило мне пройти игру на сотом часе, как они ввели тайники, куда можно складывать ценные трофеи и ненужные комплекты ведьмачьей брони? Да мне пришлось бегать почти на максимуме под конец, когда все четыре сета забили инвентарь.
Ага, вот в скайриме был офигенный фильтр в инвентаре, постойте, а его там и не было. А какие божественные инвентари у биовер, чего стоит только инквизиция, вот это стиль, вот это продуманность.
Давайте будем честными проджекты заимствовали и улучшили инвентарь из Готики (которые у фолыча изначально взяли и чутка ультимы) и удобнее я пока не видел.
Если видел, напиши.
систему прокачки лодок надеюсь тоже доработают ))))
Да хрен с ними, ногами. Меня достало бегать за лошадью… Когда бой кончился, хочешь сесть на нее — а она удирает от тебя, ***ка! Или призыв — ну какого, вашу машу, она призывается всегда на другом конце мини-карты! И всегда за домами, заборами и речками! Иной раз пробежать сотку-другую метров быстрее, чем лошадь звать и потом пытаться сесть на нее.

Но я все еще не теряю надежды, что сделают что-то с этими уклонениями. Чтобы они наконец начали работать, а не рандом выпадал, 50на50.
Мечты-мечты.
Ну не знаю как Вам, а я жду всё-всё-всё, что к нему выйдет, чтобы полностью насладиться игрой (включая новое железо тоже). ;)
Ура, товарищи, мы дожили до хранилищ и разборок с инвентарём, наконец-то праздник и на нашей улице.
На более высоком уровне сложности
Самое главное, я надеюсь что вот это не уберут)
Отлично. Ещё бы NG+ добавили :)
Еще большей тайной является, что эта функция была и во второй части.
Неистово плюсую! Всю дорогу хотелось оторвать руки, тому кто писал скрипт на авто сортировку в инвентаре. Все правки просто агонь.
Читаешь — и как бальзам на душу. Вот все бы разрабы так.

Так и не прошёл игру по причине её чрезвычайной огромности, теперь будет повод вернуться. Возможно, даже начну сначала, а то уже забыл, что там было — по причине всё той же огромности. :)
Читай также