4 декабря 2014 4.12.14 21 165

Ubisoft обещает, что у Rainbow Six: Siege будет эталонное управление

В блоге Behind the Wall, посвященном разработке Rainbow Six: Siege, Ubisoft опубликовала свежее сообщение, в котором рассказала о системе управления. В тактическом боевике от первого лица, где решающую роль в достижении победы играет скорость принятия решения, персонаж должен выполнять команды пользователя с хирургической точностью. Но это не все — еще нужно реализовать продуманную систему укрытий, интуитивно понятную схему контроля и как следует отладить камеру, чтобы в «фокус» не попадали посторонние детали. О важности решения этих задач, собственно, и ведется рассказ в последнем видеодневнике.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 866 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«UBISOFT ОБЕЩАЕТ». Можно такие сокращенные заголовки ставить ко всем новостям о Юбиках.
А как же вышки!? Что слышно о вышках?
В Red Orchestra можно, например.
Лучше бы сделали эталонную систему ранений, чтобы прям пальцы можно было отстреливать и ачивки за это получать. ]:D
Кто знает, в играх от первого лица вообще была стрельба вслепую из-за укрытия? Вот чтоб прям высунуть пушку и фигачить, не высовывая морды. Я чет не помню или забыл.
В Far Cry 3 можно спокойно стрелять, не вылезая.
Вы что, это серьезная игра про серьезных полицейских, никаких вышек. Нужно будет штурмовать полицейские участки которыми командуют коррумпированные полицейские. Вот так вот, приходите с отрядом в полицию, захватываете участок, и вам открываются новые квесты по поимке карманника, в районе.
должен выполнять команды пользователя с хирургической точностью.

А теперь ребята, на сколько сильно будут проблемы с управлением?
По поводу системы ранений согласен, очень давно не выпускали игр, где можно размесить своего врага в фарш.
Обещайте дальше, всё равно ваши кривые руки из ваших жоп не выполнят эти обещания.
Кароче вышек нет, зато есть блокпосты. Нуок.
«В нашей игре можно бегать! В нашей игре можно стрелять! В ней даже можно приседать и перелазить!
А самое главное… барабанная дробь
Можно прятаться за укрытиями и высовываться из-за них в любой момент времени!»
В Deus Ex: Human Revolution была такая фишка, можно было поливать свинцом врагов
И в радуге можно было.
Я заметил, Юбисофт в последнее время много обещает.
В Soldier of Fortune была такая система и она могла отключаться по желанию, там вроде бы даже был родительский контроль, а чтобы его отключить, нужно было пароль с коробки с диском вписать.
юбисофты много чего обещали да только выполнять обещания у них нет желания
я смотрю ubi тоже пид, ой проститите ге, нет не то, заднеприводных жопоискателей приютила (
Читай также