28 ноября 2014 28.11.14 36 146

Star Citizen не обойдется без питомцев

Краудфандинг-кампания космосима Star Citizen засасывает сбережения пользователей с такой стихийной силой, что у разработчиков, похоже, скоро закончатся идеи насчет того, куда еще можно вложить дополнительный миллион «зелени». Бюджет игры разбух уже до $63 миллионов, и в ходе очередного мозгового штурма сотрудники Cloud Imperium родили еще одно нововведение, которое будет реализовано при достижении $64 млн. Вслед за дополнительными звездными системами, планетами, космическими кораблями и геймплейными модулями в Star Citizen придет возможность завести себе зверушку!

«У нас есть ремонтные роботы, у нас есть рыбки, однако мы так и не реализовали традиционную систему питомцев в Star Citizen, — отметил босс Cloud Imperium Крис Робертс (Chris Roberts). — При достижении суммы в 64 млн долларов мы это исправим. Домашние питомцы были бы на борту звездолета очень к месту — вспомните кота Джонси из „Чужого“ или Даггита из сериала „Звездный крейсер „Галактика“, — и мы хотим дать вам право завести себе питомца в Star Citizen».

Видимо, девелоперы рассудили, что игрокам будет гораздо уютнее коротать время в холодных стальных каютах корабля, дрейфующего где-то на задворках вселенной, если с ними рядом будет находиться какой-нибудь теплый котик.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Лучшие комментарии

Скорее всего они скажут, что нужно преодолеть планку в 9000 млн и тогда они изобретут дешевый квантовый компьютер, чтобы игра на нем запустилась.
а можно будет завести себе Рипли как на картинке к новости?
Им надо добавить возможность взять кота с собой в космос, на боевой вылет. И чтобы он в самый ответственный момент развалился на приборной панели корабля, игрок потерял управление, пока кота не прогонит, и в этот момент его ваншотнуло главным калибром Дреда! Добавить непредсказуемости этой жИстокой вселенной:)
Когда они начнут уже делать игру? А то с момента открытия догфайта в этому куске ничего не прибавилось из контента. Планы по введению всего и вся дело хорошее, но пора бы их осуществлять. Иначе разработка игры в данном темпе затянется лет на 7-8.
Когда же они вспомнят уже, что они делают ИГРУ, мать его!!!
Квантовый компьютер уже создан и работает. Гуглите D-wave, если хотите проверить. Просто его производительность не поражает воображение, примерно такая же как у кластера обычных компьютеров. Вроде, Microsoft и Google купили себе для тестов.
Решение определённого круга задач — это не особенность конкретно этого компьютера, а в принципе квантового компьютера. Одни алгоритмы эффективнее реализуются на квантовых компьютерах, другие на обычных и это нормально. Они скорее дополняют друг друга, а не взаимоисключают, поэтому нельзя однозначно сказать, что применение квантового компьютера в играх принесет значительный выигрыш в производительности или ещё в чём то (если вообще принесёт).
Наверное заоблачные системки будут. Я не очень в этом разбираюсь, но для такой огромной игры нужно будет овер 9000 оперативной и видео памяти?
А какие там видео демонстрации? Догфайта которому около года? или фпс и гулянки по планете пару видео. или вы называете несколько видео хоть булками жуй? И да за такие бабки они как бы обязаны хоть показывать как продвигается работа над проектом. В данный момент же куча обещаний, корявый догфайт и не очень убедительный модуль фпс.
Дааааа, нужно больше котиков))))
Они выкладывают огромную кучу материалов, половина из которых и так на сг идёт, ясен пень доработка нужна, но и контента много, чего от этого хотел?
Лол, если там ещё жрать и по нужде ходить надо будет, то симс соснёт конкретно. А так, гут айдиа, полным погружением будет рядом на стол котейку посадить, и вообще счастье будет.
Ух, какая дискуссия! Я аж зачитался.
Сразу вспомнилось это пресловутое 42 из «Автостопом по галактике»
Не обязательно, питомцы не будут загружены в память во время полётов в космосе, а полёты во время походов по станции. Но сам движок и нынешние стандарты всё же повышают требования. Сейчас желательно иметь железо не ниже, чем i5 4670, 8gb оперативной, 660 gtx. На таком железе игра МОЖЕТ запуститься, но обещать я не могу (пока не проверял). Гарантированно игра идёт на системных требованиях формата i7 4 поколения, 680gtx, 8gb оперативной памяти. Разумеется не в мобильном исполнении. И тут речь не о котиках, а о выводе графики и логики конкретного модуля, модуль со стрельбой, полётами и котиками — разные модули и друг с другом их роднит только общий лаунчер и движок.
какая нахрен куча материалов? ты про описание систем, концепты и прочую муру которые они выкладывают? в самой игре в данный момент контента ноль, дисбаланс между кораблями огромен. Что то доработок особых я не замечаю: как был хорнет нагибучим так и остался, управление осталось таким же корявым. Тут как обычно планы строят грандиозные а в исполнении все наоборот оказывается, да и то если оказывается.
Читай также