19 сентября 2014 19.09.14 17 111

Не видать нам Clang с ее правильными поединками на мечах

Попытка небезызвестного американского писателя-фантаста Нила Стивенсона (Neal Stephenson) прорваться в мир независимых компьютерных игр, увы, увенчалась провалом. Не прошло и двух лет, как симулятор мечника Clang торжественно накрылся медным тазом, о чем на днях поведал сам автор в финальном апдейте на официальной страничке игры на Kickstarter.

В далеком 2012-м году казалось, что у Clang есть все шансы превратиться в замечательный продукт, который заинтересует как минимум несколько тысяч геймеров. Они же не пожалели для Стивенсона более пятисот тысяч американских долларов! Однако, к сожалению, производство симулятора оказалось делом не из легких.

Вскоре после окончания кампании по сбору «народных» средств студия Subutai Corporation принялась разыскивать дополнительные источники финансирования, и вот тут у разработчиков случился конфуз. Ни один из издателей или мало-мальски крупных инвесторов не пожелал развивать Clang.

Стивенсон и товарищи пытались было оттянуть неприятное решение в надежде разрешить финансовые проблемы. Даже прототип игры выложили в Steam. Но не срослось. В итоге писателю не оставалось ничего иного, как печально прикрыть проект и вернуть средства народу.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

вернуть средства народу

Молодец мужик, не то что многие так же загнувшиеся проекты с Кикстартера. Прям вот не ожидал такого финала у новости.
Всегда мечтал о хорошем симуляторе боя на мечах, а тут о подобной игре узнал только «посмертно». Печально…
Это разного полета птицы. Они не взаимозаменяемы.

Kingdom Come крута во многом несомненно, но крута как обычная хорошая игра, а Clang обещал стать симулятором и выдать практически идеально настоящее фехтование с поддержкой такого сверхточного контроллера как Razer Hydra. Если бы они это сделали, это была бы просто бомба. Потому что Kingdom Come — это красочная RPG с большим открытым миром и боевкой, довольно приближенной к реалистичности, но не революционной. Clang же мог бы предоставить боевку качественно новую, равной которых не было… И нет. =/
Это не то. В кламе отслеживалось молейшее движение гидры ты реально фехтовал.
А мне вот не понятно какие деньги он вернул, если их уже потратили и даже не хватило. Если какие-то собственные сбережения, то тогда почему их и не вложил в дальнейшую разработку?
почему их и не вложил в дальнейшую разработку?

Скорее всего потому что их бы не хватило до финала, а перспектив найти издателя не было.
Гм. Не знаю, какова ситуация сейчас с Гидрой «в мире», но ваш покорный слуга, как счастливый обладатель оной, может заявить, что та, что стоит у меня на столе, вроде как живее всех живых. :)

Нет, серьезно. Ясное дело, что девайс, прямо скажем, весьма специфический, и вследствие этого отнюдь не самый известный и популярный, но при желании отыскать несложно. Тем более что эта игрушка действительно офигенна ровно настолько же, насколько звучит. :)

Единственно — все-таки в большинстве игр ее возможности используются процентов хорошо если на 40%. Clang мог бы стать исключением. Увы, не стал.
Хэй, хэй… кикстартер возвращает деньги, а Ранний Доступ в Стиме этого не гарантирует.
Кикстартер автоматически возвращает деньги только в том случае если кампания по сбору не набрала нужной суммы за отведенный срок, или кампанию закрыли заранее. Тут же кампания закончилась и деньги пошли в дело.
Бизнес план значит был фиговый. Если ему 500 тысяч не хватило. А издатели решили не рисковать. Жалко конечно. Ролики и обещания были хорошие.
Гидра до сих пор жива? В магазинах никогда не завозят, никто о ней никогда не слышал, хотя все же прошаренные геймеры, ибо умеют включать компьютер и играли в дотку >_>. Ладно, но в интернет-магазинах она продаётся чуть чаще, чем NIA OCZ.
Ты брал в руки манипулятор и делал им движение, словно ты в настоящем бою. Сделал ошибку, отвлёкся или просто руки кривые? «Хер тебе в рыло, сраный урод», игра ошибок не простит и покарает тебя (на высокой сложности, естественно).
Что это значит «реально фехтовал»?
Читай также