4 сентября 2014 4.09.14 17 158

Разработчиков The Elder Scrolls Online увольняют

В студии ZeniMax Online Studios, подарившей миру MMORPG The Elder Scrolls Online, бушуют увольнения. Об этом бедствии сообщила ее родственная компания Bethesda. Точное число уволенных сотрудников она хоть и не называется, но причины сокращений были описаны весьма подробно — конечно же, виной всему банальная реструктуризация, призванная уравнять доходы и расходы.

«Как часто бывает при разработке проектов подобного типа, мы увеличили штат сотрудников, чтобы создать игру таких масштабов, и расширили отдел технической поддержки, чтобы удовлетворить потребности пользователей на старте The Elder Scrolls Online, — прокомментировал вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines). — Теперь, когда после запуска прошло почти шесть месяцев, и у игры появилось огромное интернет-сообщество, мы скорректировали штатное расписание в целях удовлетворения текущих нужд студии, в которой продолжает работать большое количество сотрудников.

Мы по-прежнему твердо верим в успех The Elder Scrolls Online и продолжаем вкладывать значительные средства в разработку нового контента для PC и Mac, параллельно проводим подготовку консольного запуска, а также собираемся продолжить экспансию на другие регионы, представляющие для нас интерес. Что касается повышения качества обслуживания клиентов, то мы продолжаем наращивать мощности вычислительных центров в Балтиморе, Голуэе и Ирландии».

The Elder Scrolls Online вышла на компьютерах в минувшем апреле, собрав довольно сдержанные отзывы. Чтобы подогреть интерес геймеров к миру игры, разработчики выпустили несколько контентных обновлений, однако как это отразилось на популярности проекта и отразилось ли вообще, история умалчивает. Официальные данные о количестве подписчиков TESO Bethesda и ZeniMax также скрывают — видно, хвалиться им пока особо нечем. Правда, кое-какие прикидки сделать можно, опираясь на исследования SuperData Research. Ресурс утверждал, что в июне в мире The Elder Scrolls Online было прописано 800 тыс. человек. Показатель, в общем-то, приличный, но только если не сравнивать с World of Warcraft.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
980
4.2
704 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
871
3.6
764 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Горькая правда в том, что игра не оправдала их надежд. Впрочем как и моих.
Это еще цветочки, а вот представьте если бы они даэдр разгневали своей поделкой
Мы по-прежнему твердо верим в успех The Elder Scrolls Online


THIS IS MADNESS!!!

что в июне в мире The Elder Scrolls Online было прописано 800 тыс. человек


забавный факт: если бы из Тесо ушло столько народу сколько ушло из ВоВ за последний квартал, она бы закрылась.
это не сравнение. я не приводил никаких переменных, лишь указал на это как факт. и я думаю сложно с этим спорить?
Зачем вообще беседка полезла в ММО. Мне всегда казалось что ей фанатов и так хватает. А древние свитки лично для меня сугубо одиночная игра.
И то правда, уж простите, не подумав написал
Не нарушай ауру доброго стопгейма
Для TES был бы хорош кооператив. Для Скайрима мало бы что изменилось — как бегаешь с напарником, так и будешь бегать. Но можно побегать с другом.
На мой взгляд свитки — чисто сингловая игра. Бродишь себе по миру, любуешься природой, читаешь книжки в тени под деревом, бегаешь по пещерам и крепостям. А онлайн вносит в эту идиллию какой-то хаос. Все бегут, кричат, к торговцу не протолкнуться. Заходишь в локацию, а она уже защищена не один раз, а весь шмот утащили. Зенимаксам стоило бы посмотреть на опыт тех же BioWare, которые сделали ммо Star Wars The old Republick и через-какое-то время расстроились, и сделали клиент игры бесплатным, оставив только донат. Свитки онлайн скорее всего ждёт та же судьба. Существует категория игр, которым чистый онлайн вообще противопоказан. А вот от кооператива на 2-3 человек в том же скайриме я бы не отказался, с другом побегать на драконов было бы круто ^_^
ВоВ за 10 лет многим успел надоесть. ТЕSO и полгода ещё нет. Сравнение не удачное.
Манипура
Муладхара
Свадхистхана
Анахата
Вишудха
Аджна
Сахасрара
Вроде так, если снизу-вверх называть.
Самое первое что бросается в глаза и дико бесит с самого начала — убогая система боевки и слишком ущербный по наполнению мир. Нет ощущения той самой серии свитков. Неудивительно, что я и мои друзья, которые начинали играть группой с релиза даже не подписались на второй месяц игры.

Добавили бы режим кооператива до 4х человек в Скайрим и более динамичный мир — цены бы не было, а так… Ждем 6 часть синглового варианта.
Star Wars the old republic — донат который не влияет на игровой процесс, просто плюшки в виде костюмчиков, петов, спидеров… и.т.п. BioWare — сделала очень хитрый ход и сделали якобы клиент игры бесплатным! (так будет точнее).
Да Вы можете играть бесплатно, но увы… будет много ограничений и тяжб (хотя многих это не останавливает, так как все разлочки можно купить на ауке) проще уже оформить подписку за 300 р. и играть в удовольствие + система наследия.
Что касается The Elder Scrolls Online, на мой взгляд им нужно умереть аппетиты и снизить свой ценник для начала.
THIS IS APARTA!!11 — пинком обременительного разраба в яму… В нормальных, востребованных студиях, вообщето, человеческие ресурсы перекидывают на следующий ожидаемый проект…
Кстати, ты уволен! Кстати, пошел нахуй!!!
Читай также