У EA появился новый маркетинговый босс, который приведет ее к величию
Electronic Arts решила всерьез заняться усилением своего маркетингового отдела, дабы у ее игр и сервисов никогда не возникало серьезных проблем с пиаром. Почетная миссия ляжет на плечи бывшего босса Starbucks Криса Бруззо (Chris Bruzzo), который теперь будет занимать должность старшего директора по маркетингу в EA. О его назначении сообщил лично генеральный директор издательства Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), не забыв упомянуть и о том, что Бруззо является настоящим асом в своем деле и сможет привести компанию к величию.
Опыта ему действительно не занимать: перед тем как примкнуть к Starbucks, где он работал на разных руководящих должностях, Бруззо три года прослужил верой и правдой Amazon в качестве директора по стратегическим коммуникациям. В настоящее время товарищ также занимает почетное место в совете директоров ювелирной сети Blue Nile.
Лучшие комментарии
— А шлюхи?
— Будут продаваться как DLC за 9.99$
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Очень любопытно, зачем Бруззо оставил Sturbukcs? Если ради самореализации, то не лучше ли бы было отправиться ПиаРить, например, CDProject. Кого-нибудь поменьше, чем ЕА. :)
Жаль только, что на качестве контента, штампуюшегося под флагом ЕА, не улучшится :)
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
При этом, вопрос о том, почему стопгеймовцы выкладывали в последнее время только «кричащие» интервью уже вроде как поднимался не раз.
P.S. Заранее сочувствую мистеру Бруззо.
Качество контента не улучшится
А что не так с играми EA?