Всем говорили, что это ещё не сама игра, а только чуть-чуть.
Всем было по барабану.
Получайте.
А новые проекты только за.Да ещё и в космосе.
Facepunch Studios, не так давно раззадорившая геймеров «ранним доступом» в мультиплеер на выживание Rust, объявила о том, что нынче работает над аркадным космическим шутером с элементами RPG под названием Riftlight. После чего девелоперы начали получать в свой адрес буквально пачки негативно окрашенных комментариев. А все потому, что народ искренне недоумевает: как можно браться за новый проект, когда предыдущий по-прежнему висит «недопиленным» в Steam Early Access?!
Тогда ответить на этот вопрос взялся сам глава студии Гарри Ньюмэн (Garry Newman), который признался, мол, помимо Rust и Riftlight, команда Facepunch на самом деле занимается аж тремя прочими прототипами и считает это нормальным. «Неужели канал HBO должен создавать лишь по одному сериалу за раз?» — вопрошает автор Garry's Mod.
Причем тут же разработчик подчеркивает, что его компания никоим образом не клянчит денег на реализацию своих задумок — ни через Kickstarter, ни через что-либо еще. Студии вполне достаточно средств, собранных с помощью успешно продаваемых Rust и Garry's Mod. И не говорите, что их нужно инвестировать исключительно в вышеупомянутые игры, просит Ньюмэн, проводя аналогию с Apple, мол, это то же самое, что требовать от сотрудников «Яблока», чтобы те не тратили заработанное с продаж iPhone и Mac на развитие iPad.
Напоследок руководитель Facepunch обещает, что «допиливать» Rust никто не забросит, увлекшись новенькой Riftlight. Обновления к мультиплееру, как и прежде, будут выходить «весьма регулярно». Ведь над этой игрой трудятся специальные люди, которым до прототипов попросту дела нет.