19 мая 2014 19.05.14 100 137

Crytek считает, что Xbox One и PS4 нужно больше памяти

Сколько разработчикам оперативной памяти ни дай — им все равно будет мало. Казалось бы, Xbox One и PlayStation 4 имеют достаточный объем памяти на 8 Гб, и большинство команд до поры до времени это вполне устраивало. Однако Crytek, чьи игры традиционно предъявляют повышенные требования к железу, уже начинает высказывать свое недовольство.

Менеджер по развитию бизнеса компании Шон Трейси (Sean Tracy) в интервью GamingBolt посетовал на то, что в будущем обе консоли, которые по сути своей являются достаточно мощными, не смогут до конца раскрыть свой потенциал из-за скромного объема оперативной памяти. К тому же он заметил, что по гамбургскому пересчету девелоперы получают в свое распоряжение гораздо меньше 8 «гигов» — не забываем, что часть памяти отводится под системные нужды.

Впрочем, Трейси вовсе не призывает делать из этого трагедию. Мол, со временем разработчики научатся использовать железо новых консолей с большей эффективностью, и ограниченный запас ОЗУ уже не будет казаться такой большой проблемой. К тому же он считает, что Xbox One и PS4 хоть и не совершили столь же огромного технологического скачка, как их предшественницы, обе системы обладают мощными ЦП от AMD, которые здорово продвинулись вперед в плане «интеграции и возможностей».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Довольно странное заявление, ведь эти люди смогли портировать 1й крузис на консоли предыдущего поколения, и выпустить 2й и 3й там же. Я уже не представляю какие должны быть системные требования их новой игры, если она выйдет на пк.
Так что лично я считаю Cryteck нужно больше думать об оптимизации своих будущих игр.
Вот консоли предыдущего поколения действительно взрывали мозг своими мощностями до сих пор что-то тянут, и довольно сносно. Ещё сильнее на самом деле взрывает мозг PSP, которая вышла аж в 2004 году, а графоны на ней уровня мобильных игр 2012 года, только в ней одноядерный проц на 333мГц и 32мб оперативки.
На сегодняшний день, у средней инди 2d бродилки, системные требования как у NFS Undeground.
В целом, хочется сказать, что создаётся впечатление очень низкого кпд в современных программных решениях.
Системные требования игры Proteus: 1,8 ГГц, 3 ГБ ОЗУ, 512мб видео!!!
У первого FarCry, для которого компы апгрейдили, требования 2 ГГц, 512мб ОЗУ и 128мб видео.

Куда пропало волшебство…
Ага очередным не оптимизированным Бенчмарком…
Довольно странное заявление, ведь эти люди смогли портировать 1й крузис на консоли предыдущего поколения, и выпустить 2й и 3й там же.

Они смогли это сделать только за счет своего движка CryEngine 3, который делался с упором на консоли, так как у PS3 и X360 просто не хватает мощности чтоб тянуть CryEngine 2, да и консольные версии всех Crysis по сравнению с ПК версиями просто жалки.
цель консольного бизнеса — продажа игр, как я понимаю. Чем дешевле консоль — тем больше народа их приобретёт — тем больше проданных игр. 25-30 тысяч — это дорого для чисто игровой платформы.
я вообще диву даюсь, как на тот же дак тейлз ремастеред надо 4 гига?
Консоли всегда отличали именно игры, Крайтек за последнее время отличились только графоном без души, так что не им тут права качать.
Угу, каждое консольное поколение со временем эволюционировало с «пасите какой графен, ололопекари всосали!» до «в графен и фпс играют только неотёсанные пекари, а главное в играх — душа!». Только что-то с нынешним поколением вторая стадия наступила как-то… сразу.
Потому что, у них все должно быть по максимуму!
Они про то что процессор потянет графику получше чем может позволить оперативная память.
Судя по отзывам и комплектации, цель консольного бизнеса в данный момент — продажа кабельного ТВ в новой обёртке, да расшаривание кастрированных наголову игр между несколькими пользователями соснолей одного типа. Если бы целью был продажа игр, стоило бы позаботиться о том, чтобы вызвать желание покупать игры именно на консоли. Ну там, крутой графон, отличная производительность, человечная цена… всё такое!
В кризисах геймплей как минимум лучше чем в любой call of duty и battlefield (я про сингл).
Хватит обманывать сам себя, консоли максимум эволюционируют из «ололо у нас есть эксклюзивы» до «у нас много эксклюзиов». Графеном кичились во времена нинтендо 64 или пс2 потому, что она была раза в полтора два мощьнее тогдашних компов из-за архитектуры.

Ты просто никогда не участвовал в холиворах.
А в графен играют неотёсаные пекари да, ибо великикий и могучий кукурузис только графеном и обладает пусть и по сей день остается непревзойденным эталоном графики ничем другим не наделена.

Ага, вот только убогость крузиса как игры, а не как бенчмарка, пекари признали сразу. Консольщики же всю убогость первых гирсов признали только тогда, когда первые гирсы перестали быть их влажненьким эксклюзивчиком. И ты мне сейчас будешь рассказывать пекарей, играющих в графон.
Поэтому таже фф10 выйдя в 2000 году, и была с графеном и душой, графен ушел, душа осталась.

Вообще-то фф10 после фф9 была тем ещё фейлом. И ты ещё фф10-2 и фф12 вспомни, чисто поржать.
Не нравится не играй, был бы ПК способен приносить больше денег был бы он во главе стола, а до тех пор пока он фритуплейным жирком и анальными ДРМ защитами 30фпс и 720р будут лучше.

ПК не во главе стола только потому, что ПК — свободная платформа и даёт свободу своим пользователям, а свобода пользователя никак не вяжется с политикой корпораций. Куда проще рубить бабло с того потребителя, у которого нет выбора.
и анальными ДРМ защитами

Это особенно смешно слышать с той платформы, которую так любят прошивать сразу после покупки.
Ну как обычно. Из разряда:
«Мы делаем быстро, качественно, дёшево.
П.С. Выберите два из трёх.»
Warkraft 3 Некромант: «Нужно больше памяти»)
ты видел тот крузис на икс-боксе?
уж лучше б не портировали вообще
графон-производительность-цена вещи не совместимые. Сложная программа (следовательно графонистая) разрабатывается большим количеством программистов, код должен быть читаемым, понятным, логичным. Понятный и быстрый код — вещи, далеко не всегда совместимые. Очевидные пути обычно ресурсоемкие, в хитрых решениях легко сделать ошибку и понадобятся годы на отладку.
Урезали физику и масштаб, только так консольки потянули Crysis.
Читай также