9 августа 2012 9.08.12 17 41

Команда Bioshock Infinite теряет ключевых людей

Сегодня стало известно о том, что компанию Irrational Games, в настоящее время занимающуюся разработкой горячо ожидаемой Bioshock Infinite, покинули двое сотрудников, которые занимали весьма значимые должности. Речь идет о проектном менеджере Тиме Герритсоне (Tim Gerritson) и творческом директоре Нейте Уэллсе (Nate Wells).

Герритсон — бывший директор Human Head Studios — следил за созданием внутриигрового контента Bioshock Infinite, тогда как Уэллс, проработавший в студии 13 лет, получил широкое признание за свою работу над оригинальной Bioshock. Сообщение об уходе появилось на их страничках в сети деловых связей LinkedIn. Оба ситуацию пока никак не прокомментировали. Известно лишь то, что место Уэллса теперь займет Скотт Синклер (Scott Sinclair), который также успел поработать над оригинальной игрой. Об этом рассказал босс Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) на своей твиттер-страничке.

Чем теперь будет заниматься Герритсон, одному ему известно, а вот его коллега предположительно примкнет к создателям Uncharted. На эту мысль наводит тот факт, что ранее Уэллс в своем профиле на LinkedIn указывал в списке работодателей Naughty Dog, что косвенно подтверждает его возможное сотрудничество с этой компанией. 


Поддержи Стопгейм!

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.7K
4.5
5 079 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В смысле качество? Они игру-то закончили разрабатывать в начале 2012, сейчас вот полируют и отбеливают, а так же шлифуют, что бы иг8ра вышла чистая и красивая.
То есть тебя не волнует качество проекта, лишь бы вышла?
блиин, печально… такие новости до добра не доводят.(
хочется верить что проект уже находится на такой стадии, что отсутствие этих людей не скажется на качестве выходящего продукта.
Типо, раз Гейб на месте, то все гуд? :D
Антонов уходил. И ничего, эпизоды без него хуже не стали.
Просто, как говорится, незаменимых нет.
Ну Антонов вроде за Сити 17 по большей части отвечал. Да и и эпизоды в основном на готовеньком материале сделаны.
Кто-то уходил из их команды разработчиков?
А. Ну сценарий там как раз самым слабым местом.
насколько я знаю, РЕАЛЬНО значимых людей из вал не уходило.
Антонов, Кейли Бейли (композитор, и, насколько я помню, он создал скелетную анимацию, но возможно я ошибаюсь), Ким Свифт (геймдизайнер первого портала), Майк Харрингтон (со-основатель Valve, ушёл еще до выхода Half-life 2).
Из Valve с самого её создания уходят люди, но качество игр не ухудшается
Читай также