История Fallout нынче — такая древность, что разговоры о ней воспринимаются как воспоминания ветеранов о последней мировой войне. Тем не менее всегда находятся любители послушать эти байки. Поэтому нашелся и любитель их рассказать. Тим Кейн (Tim Cain) тогда возглавлял проект, а нынче он появился на GDC, чтобы в энный раз вспомнить, как все начиналось.
Первоначально никто не думал о постапокалипсисе. Игра должна была стать неизвестно каким по счету фэнтезийным приключением в духе Dungeons & Dragons. Но не стала, потому что разработчики резонно решили, что фэнтези и так заполонило видеоигровые сеттинги, и еще один проект рисковал стать просто еще одним проектом. Команда же хотела создать нечто единственное и неповторимое.
Затем возникла совершенно безумная идея с путешествием во времени. Главный герой должен был попасть в далекое прошлое, убить ту самую обезьяну, из которой вылупился человек. Затем вернуться назад… и обнаружить, что людей больше нет, а Земля населена разумными динозаврами. Далее он должен был полететь в космос, попасть в фэнтезийный мир, научиться колдовать трюки со временем, вернуться назад и спасти свою девчонку. Судьба прочего человечества этого урода волновала слабо.
Однако и эту идею зарубили (обидно, да?). Третьей по счету стала куда менее бредовая (привет, Mass Effect 3!) посылка о захвате инопланетянами Земли. Зеленые человечки должны были оккупировать всю планету за исключением единственного города. Жителю коего и предстояло стать Избранным и спасти человечество… Именно эта посылка позже логично переросла в приключения выходца из убежища в пережившем ядерную войну мире.
Хотя инопланетяне там тоже были. К сожалению, не пережившие катастрофу любимой летающей тарелки. Наверное поэтому завоевание и сорвалось. Впрочем, трудно сказать, что хуже — инопланетные конкистадоры или родные термоядерные бомбы. Но для видеоигр бомбы оказались всяко полезнее. Потому что без них не было бы Fallout.
Лучшие комментарии
Судьба прочего человечества этого урода волновала слабо
Вот меня повеселило)))
Команда же хотела создать нечто единственное и неповторимое.
И им это удалось, чёрт возьми!