Хотя и не отказываюсь от этих самых плюшек :)
Если для компьютерных игр нет зверя страшнее пиратов, то у консольных главный «гений зла» — торговля секонд-хендом. Подержанные диски нынче продаются едва ли не в любом крупном игровом магазине Америке и Европы, а издатели и разработчики заламывают руки и стонут о потерях, наносимых им этой фигней.
Одним из средств борьбы с секонд-хендом стали онлайновые пропуска для владельцев «второручных» игр. Мол, либо платите за пропуск, либо не будет вам мультиплеера. Но что делать тем разработчикам, в играх которых сетевые режимы не предусмотрены? 38 Studios придумала для своей Kingdoms of Amalur оригинальный (или не очень) выход.
Те, кто приобретут игру с рук, не получат доступ к выходящему одновременно с релизом DLC House of Valor, включающему в себя квест на семь миссий с хорошими наградами и прикольный доспех, выполненную в стиле брони для Шепарда из Mass Effect 3. Покупателям новеньких с иголочки копий это все, соответственно, достанется нахаляву.
Разумеется, кому-то такое решение не понравилось, и они обвинили разработчиков в жадности. Но владелец студии, бывший знаменитый бейсболист Курт Шиллинг (Curt Schilling) популярно объяснил недовольным, что для него разработка игр — бизнес, который должен приносить деньги. Иначе других игр не будет… Нам же, как пользователям оригинальных лицензионных версий, сей онлайновый пропуск по барабану.
Лучшие комментарии
Хотя и не отказываюсь от этих самых плюшек :)
издатели и разработчики заламывают руки и стонут о потерях
Пусть издают игры на ПК, чо уж там терять.
Искать в ААА-играх душу можно примерно с тем же успехом,
Скайрим? Портал? Не, не слышал.
пользователям оригинальных лицензионных версий, сей онлайновый пропуск по барабану.Конечно по барабану, ведь лицензия это всегда проверенный продукт который, будет использоваться только одним человеком и вобще приятно когда ты держишь коробку с игровым диском, который принадлежал и принадлежит только тебе и больше никому другому.
Хэви рэин — так там вообще рождение жанра
То есть по сути гениальную и родившую жанр fahrenheit все забыли? Иль не застали?
Вспомните историю Valve.Посмотрите на игры от Rockstar, на проекты от Bethesda, неужели они делают игры ради денег?
Да.
разрабатывать игры, когда они учились и когда они начинали было дело не прибыльное
Вполне себе прибыльное. Угрохал бы Гейб на разработку первой халфы столько денег, если бы не думал, что они к нему вернуться в большем количестве? Нет.
Вспоминаем ещё горячий Skyrim, где «бабла» в основном потратили на игру
Откуда ты знаешь, как распределялся бюджет скайрима? Рекламы у него тоже было ого-го сколько. Один Довакин на всю стену многоэтажек чего стоит.
то есть делаешь качественный проект, знаешь 100% что прибыль будет
Наивный. Гугли Psychonauts и Enslaved.
Но при всем при том, что тот же скайрим тоже не святой и сделан ради денег, это не делает его плохой игрой.
Уже 1529 голосов, потратьте минуту своего времени, и думаю результат не заставит себя долго ждать:)
Ведьмак 2, Batman AC, Deus Ex, Skyrim, Uncharted 3. А если вспомнить Хэви рэин — так там вообще рождение жанра, туева хуча часов съемок. Есть куча игр с душой, и еще будет, я уверен!