22 сентября 2011 22.09.11 83 38

Краткость RAGE не сестра

RAGE будет чем угодно, но только не коротким прямым «коридором». Директор по дизайну проекта Мэтт Хупер (Matt Hooper) утверждает это со всей ответственностью. А его ответственность за игру — одна из самых ответственных. Поэтому ему вроде бы можно верить.

Продолжительность кампании, по словам Мэтта, составит порядка 15 часов. Не очень много по сравнению со всякими RPG, но для шутеров, большинство которых можно пробежать за 4-5 часов, — прилично. Тем более что в игре будут побочные квесты. И вместе с ними наберется часов 20-25 геймплея. Что вообще замечательно.

Еще Хупер раскрыл страшный секрет, что первоначально они даже не думали о «кооперативе». И только где-то посредине разработки (бьемся об заклад — после выхода Left 4 Dead) кому-то пришла в голову отличная мысль — а ведь RAGE и совместное прохождение созданы друг для друга! Так в игре появился новый режим… А мы даже не знаем, кому за это сказать спасибо (Valve?).


Поддержи Стопгейм!

Left 4 Dead

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2008
2.1K
4.2
1 376 оценок
Моя оценка

Rage

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2011
1.1K
3.5
736 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

одиночный сингл
Валялся :D
Portal2, ICO, Gears of War 1-3, Serious Sam с кооперативом
15 часов для основной линии в шутере очень много, мало кто справиться.
Doom 3 со своими 20 часами с єтим не справился, да и Рейдж вряд-ли.
большинство которых можно пробежать за 4-5 часов
Обще то большинство за 7-8 часов, а за 5 часов можно только Школодюти пробежать.
Главное чтоб нас развлекали все 15 часов, иначе надоест довольно быстро.
Rage это rpg


Окау, а Плейнскэйп, Балдурс Гейты, Арканум, Драгон Эйдж первоклассные шутеры.
ЛОЛШТО? Первый Бэтмен вышел в ноябре 2009-го — раз, продолжение анонсировали уже в следующем году — два.
Ждал он два года, дооо.
Хорошей игры должно быть много,… в свое время о идеальном шутере размышляли многие разработчики и, для некоторых из них, размышления эти вылились в успех, всеобщее уважение и вечную память(к сожалению для многих проектов в буквальном смысле ), Valve, ID, Activision, Ion, Blizzard, Raven. Не все из них продолжают радовать фанатов новыми увлекательными, а главное качественными продуктами, многие создали для себя сами неиссякаемый источник прибыли и не спешат идти вперед, но остались и верные традициям и идеям игростроения(естественно в лице некоторых людей а не целых компаний) мастера, продолжающие выдумывать, удивлять и поражать своих фанатов настоящими, хорошими играми(Eidos, Irrational, Relic, Massive ent.), хочется верить что первопроходец жанра остался прежним и жажда наживы не потушило огонь в сердце легендыuaimage.com .
… И Doom 3 отличная игра что не говори, пусть во многом противоречивая, тем не менее перевернувшая восприятие и расширившая рамки технологии трехмерного изображения. Многие реагировали не иначе как с открытым ртом впервые увидев ее.

«Время идет для разных лиц различно»
В. Шекспир
Rage это rpg

Вот он, идеальный случай, когда надо говорить «дальше не читал»
Думаю стрим полюбому будет)
При том, что Л4Д кооперативный шутер и вышел он примерно посередине разработки Rage. Хотя и не факт, что посередине) Знаю. Кэп.
Ну почему же, в Portal 2 например тоже был кооператив, но сингл был шикарен.
О вот я и нашёл занятия на долгие зимние вечера)))))
к вышеуказанным добавлю Borderlands и Dead Island
Ну для этого и добавляют финтифлюшки типа гонок, открытого мира и т.д.
Не вижу большого смысла играть в кооп непонятно с кем. Шанс нарваться на адекватного человека уж точно не выше, чем шанс нарваться на очередную неадекватную школоту.
Читай также