30 июня 2011 30.06.11 69 29

Современные игры утомляют Молинье

Любимый девелопер очень многих девелоперов Питер Молинье (Peter Molyneux) не в восторге от современных девелоперов. А точнее — от их игр. Что практически одно и то же. Питер признает, что разработчики научились производить интересные драмы и сюжеты. Однако что касается геймплея, то везде — одно и то же. Что его утомляет.

Современные игры, по мнению Молинье, начинают походить на продукцию Голливуда — в них почти не встретишь оригинальных идей, и каждая следующая напоминает предыдущую. По нему, геймплей должен доставлять эмоциональную радость, а он не доставляет. Такое вот свинство.

Но неужели все так безнадежно? Отнюдь. Например, есть студия Lionhead, где народ старается творить, выдумывать, пробовать и не быть похожими на прочих. Вместе со своим замечательным боссом… этим, как его… Питером Молинье они создадут и смешают эмоции с Kinect, и это будет свежо и оригинально. Ну или как-то так… Даже не знаем, соглашаться с ним или нет.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Разные игры. Фэйбл хороша, но после Ведьмака она кажется как минимум странной.
Crytek вон — такое чудо делают и ничего, живут и радуются.

Если для тебя унылые шутеры с миллиардом полигонов в кадре и поддержкой последнего Директикс чудо, то ты явно недалёкий человек.
Скоро выходит Red Orchestra 2. Про вторую мировую, с русской кампанией и серьезнее некуда.
Эсли бы только геймплей, если раньше всех достали шутеры про вторую мировую, то сегодня не далеко от этого шутеры про американских солдат.
я очень хочу новый КоД про 2 мировую, про русскую кампанию и чтоб все было серьезно. меня если честно игры про будущее уже бесят.
Дядя Петя прав, безусловно, ток сам не далеко ушел.
Согласен. Надо придумывать новые дополнения в геймплее, или (даже) новые жанры игр.
Надо придумывать новые дополнения в геймплее, или (даже) новые жанры игр.

Легко сказать. Все основные жанры уже изобретены и что-то новое будет смешением уже существующего.
Хотя не исключаю, что это мне только сейчас так кажется, до того, как изобретут нечто новое.
Прекрасный аргумент. Обидно, что никто даже не вспоминает о тех великолепных и достаточно новаторских играх, которые он сделал.
Я вспоминаю.
Но вместе с тем, память проносится чуть дальше… и как-то эти воспоминания блекнут. .____.
он прав, но уже 7 лет ничего хорошего не создал.
именно. А как суть игры то передал — просто поразительно!)
И наконец: меня начала сиииииииильно бесить новая мода на «плахых русскых», сейчас через каждые одну, или две, игры и даже фильм начинается такая борзота…

Это не мода, это франшиза. И юзали её еще до твоего рождения. ]:3
Он во многом прав, но тот же его Фейбл 3 утонул в однообразии, которое утомляло ничуть не хуже большинства других современных игр.
Так что доказывать что-то надо делом, Петя, делом.
Да он тоже видать не в ту степь попёрся, то какой то транссексуальный Фейбел, то вообще игры с виртуальными мальчиками…
Наверное я буду большим кэпом, если скажу, что меня утомляет сам Молинье.
Пиар Kinect«a — 1 штука.
Пиар своей студий — 1 штука.
Пиар, великого и могучего, себя — штука.
Унижение всех разработчиков мира -1 штука.
Читай также