115 2 130 52
Cossacks: European Wars

Рейтинг игры

4.2 241
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Cossacks: European Wars

Дата выхода
30 ноября 2000
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
GSC Game World
Издатель
CDV Software Entertainment
Платформы
PCMacLinux

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+1
«Казаки» — эпоха стратегических побед

«Cossacks: European Wars» — это классика RTS, которая по праву заслужила место среди лучших стратегий своего времени. Игра сразу выделяется своим масштабом и реалистичным подходом к воссозданию сражений XVII-XVIII веков, а также множеством оригинальных механик. Каждая нация представлена не только своим войском и стилем, но и уникальной экономической системой, что делает игру сложной, но невероятно увлекательной.

Кампания предлагает сыграть несколько исторических сюжетов, таких как английский, французский, украинский и российский. В каждой кампании ждут уникальные миссии, которые включают стратегические задачи на выживание, захват вражеских территорий и оборону. Этот режим вдохновляет изучать исторические детали, а также продумывать тактику до мельчайших нюансов, ведь каждая миссия требует глубокого стратегического подхода.

Особенно интересен «Режим случайных карт», где можно создавать свои собственные сражения. Здесь игрок сам выбирает параметры карты, ресурсные возможности и стиль ведения войны. Это дает дополнительную свободу и позволяет каждому бою быть непохожим на другие, добавляя игре особую вариативность и реиграбельность.

Проработка экономики и системы ресурсов — еще один важный аспект. Ресурсное управление в «Казаках» — это один из ключевых аспектов, который заставляет игрока балансировать между расширением армии и поддержанием экономики. Добыча ресурсов, таких как дерево, камень, уголь, железо, еда и золото, — важнейшая составляющая успешного ведения войны. Например, уголь и железо требуются для стрельбы, что значит, что их запасы постоянно необходимо пополнять, особенно в длительных сражениях. Если запасы истощаются, огнестрельное оружие становится бесполезным, что может привести к катастрофическим последствиям на поле боя. Я хорошо припоминаю, как в самый ответственный момент твое войско просто перестает вести огонь. И такие солдаты просто переходят в разряд мишеней.

При этом места добычи ресурсов должны быть тщательно защищены, так как враг может попытаться атаковать шахты, лесопилки или фермы, чтобы ослабить экономику игрока. Захват таких объектов у противника может стать стратегическим преимуществом, ведь лишив врага доступа к определенным ресурсам, можно вынудить его отступить или сдаться. Например, добыча еды требует крестьян, работающих на фермах, и, если эти фермы не охраняются, даже небольшая группа противника способна нарушить стабильность питания всей армии.

Этот фокус на ресурсах делает каждый ход и каждое решение в игре значимыми и продуманными, что добавляет «Cossacks: European Wars» реализма и глубины, превращая ее в настоящую стратегическую головоломку, в которой каждый ресурсный пункт — это путь к победе или поражению.

Сражения отличаются размахом и стратегическим подходом, требуя умения тактически управлять большими армиями. Бои проходят масштабно и реалистично: на поле можно выставить сотни, а порой и тысячи юнитов, что передает атмосферу эпичных сражений эпохи. Юниты различных типов, будь то мушкетеры, пикинеры, кавалерия или артиллерия, имеют свои особенности и задачи на поле боя, что требует от игрока грамотного расположения войск и продуманного использования боевых формаций. Пехота выступает основой армии, прикрывая артиллерию и поддерживая огнем, в то время как кавалерия позволяет быстро перемещаться по полю и наносить фланговые удары.

Также важна стратегия и тактика ведения боя: в игре необходимо учитывать рельеф местности, дистанцию между войсками и даже наличие укрытий. Например, размещение артиллерии на возвышенности увеличивает дальность и эффективность ее выстрелов, а плотное построение войск поможет защититься от натиска кавалерии, но делает армию уязвимой для артиллерийских ударов. Боевые тактики здесь имеют решающее значение, и правильный подход к каждому сражению может изменить исход всей кампании. Каждая битва — это напряженный процесс, в котором важно следить за моралью солдат и состоянием ресурсов, так как истощенная армия, без патронов и провианта, не сможет долго держать позицию.

Графика в игре достойная. Продукт своего времени. Прорисовка приятная, анимация прикольная. Звуковые эффекты также добавляют настроения игре.

Я не любитель стратегий в принципе. Но эта игрушка очень меня зацепила в свое время. До сих пор вспоминаю игру с теплыми чувствами.

7 из 10

Симпатичная графикаПродуманная система юнитовРазнообразные армии в зависимости от выбора государства, за которое играешьЗрелищные сражения

+1
Я помню

как впервые увидел местный синематик. Тогда это было что-то с чем-то. Потом я не понял, как в это играть. Потом я разобрался. Потом и пошло дело. 
Но кампания легче не стала, если честно, помню, что она была довольно хардкорной. А может я был ребенком, я же пытался разобраться в ней как только она вышла. 
Но это не помешало мне с братом играть в её кастомные карты или сценарии, следить за дополнениями и спин-оффами: Последний Довод Королей, Снова Война, Завоевание Америки с дополнением, Казаки 2, Александр, который лучше бы не выходил, потому что баги и вылеты никто не отменил, но я был рад за разработчиков, что они делают игру по лицензии.
Но все это началось с Казаков. 
А еще тут был баг (или фича): иногда из казармы выходит уникальный юнит, обладающий сферхскоростью. Он стреляет как пулемет и движется как флеш. И мы с братом собрали в свободной игре целый отряд из таких и они сносили всё и вся. Классное было время.


0
Казаки: Европейские войны

Казаки: Европейские войны — историческая стратегия в реальном времени.

Первая игра серии Cossacks, не помню начинал ли знакомство с нее, или с других аддонов 1 казаков. Но в любом случая я играл много именно в Back to war. Тут же когда начал играть, собственно решил пройти кампанию, мне она не давала покоя еще в Back to war, ибо был мелким и она мне не поддавалась, тут же представлены 4 кампании, англ, фран, украин и русская, все по разному не плохие, я получил удовольствие от прохождение, если бы не 2 обстоятельства, это просто ужасная работа на современных система, пробовал другие версии, все одно, ну может быть еще гог версию не пробовал.

Эта ситуация, мне даже напомнила как я пытался играть в нее давно, и она меня отпугнула именно вылетами, их тут очень много. Это было на 7, а щас на 10, на XP вроде не играл, может там дела обстоят лучше, надеюсь ибо продукт не приятен, и даже случайные карты генерятся с ошибками, просто ужас

Через много вылетов, я даже заметил закономерность, когда камера смотрит на какой то объект на карте, происходит вылет, если быть осторожным и обходить такие участки, конечно же сейвится) автосохранение есть, но чаще бы)

Или играть по карте) Симулятор штаба какой то.

Вообщем я каким то чудом прошел всю игру, она съела мои нервы, мне пришлось отдохнуть от нее месяца 4 чтоб закрыть)

Вообщем игра может и хорошая, но тех состояние ужасное. Если вы хотите в битвы то ваш выбор

Cossacks:Back to War

Пройти кампании?

ДЛС Cossacks:Campaign Expansion для Cossacks:Back to War

Знал бы не мучался)

Ну и да русского в игре нет, придется ставить русификатор

Знал бы не мучался)

А вот одиночные миссии, я не нашел в паке выше, так что пришлось помучатся чтоб их пройти.

4 компании по 6-10 миссий, и еще 10 миссий16 нацийСтратегия которая зависит от экономикиИнтересные механики с углем и едой(аля реализм)Сражения как на суше так и на мореПрокачка юнитов, технологий, 18 век!Дала начала серииУровни сложностиТех. состояниеБывают такие сложные миссий, что ты диву даешь, как такой можно было придумать
25 июня 2023

Подборки с игрой 3

Смотреть все
138 2
+6
Стратегии в реальном времени (RTS) со строительством базы В данной подборке будут только классические RTS. Не будет варгеймов и тактических стратегий. Только строительство базы. Только олдскульные слезы ностальгии. На сайте отсутствуют: Five Nations Rusted Warfare - RTS War Selection War Diary Seven Years War Если вам приходят на ум другие стратегии о которых я не вспомнил или не знаю - напишите, пожалуйста, в комментарии.


119 0
+2
RTS (от Античности до Наполеоники) Стратегии в реальном времени, действие в которых происходит в период от Античности до Наполеоники + Фэнтези (Древние Египет, Греция, Персия, Рим, Китай, Средневековье, Новое время, человек и торт). В некоторых проектах есть глобальная карта с пошаговым геймплеем, но на поле боя всё в реальном времени. Строим базу, добываем ресурсы, клепаем юниты и в бой. Либо сразу в бой (варгейм). Ancient Wars: Medieval Crusades <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3479">RTS (от ПМВ до далекого будущего)</a>

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры