12 0 2 4

The Settlers Online

Рейтинг игры

3.7 13
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Settlers Online

Дата выхода
20 сентября 2011
Сайт игры
ОфициальныйРус
Разработчик
Ubisoft Blue Byte
Издатель
Ubisoft
Платформы
Browser

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1

Что можно сказать о бесплатной онлайн игре, в которой провёл около 10 лет и провёл бы больше, если бы разработчики не забросили бы её? У каждого такого игрока были свои мотивы оставаться в этой игре до самого последнего этапа – перехода этой бесплатной игры на другой движок. Увы, но этот переход игра не смогла пережить. Нет, в игре всё ещё есть люди и даже я всё ещё поддерживаю существование своего острова, но из-за того что разработчики фактически забросили игру, я перестал проходить приключения, которые и приносят повышение уровня. В игре всего 80 уровней, а я остановился на 70. Дальше пройти можно, если бы не одно но: после переезда на новый движок, игра стала невероятно сильно тормозить. Да, эта и есть та проблема, которая убила игру. Я не знаю, почему такая крупная компания как Ubisoft не смогла решить эту проблему. Одни люди говорят, что причиной является новая часть серии The Settlers, а другие, что с технической точки зрения ничего сделать нельзя. Игра раньше работала на Adobe Flash, но с 2021 была переведена на Unity. Дело не в том, что это вызвало появление огромного числа багов, а в том, что разработчики даже не думали эти баги решать. Даже сегодня, спустя три года, русский текст в игре содержит иероглифы (я бы перешёл на английский, но играя в РУ регионе нельзя сменить язык). При этом, что примечательно, игровой магазин всё ещё работает. Вернутся ли разработчики к развитию этой игры - я не знаю, но думаю, что нет. Хотя, возможно будет попытка выпустить новых  The Settlers Online, ибо такой тип игры, как мне кажется, довольно прибыльный.

The Settlers Online продолжала серию игр с тем условием, что в этой игре сражение происходило на другом острове (существуют так называемые приключения, карты, в которых и нужно зачистить территорию от врага, получив за это опыт и ресурсы). В самом начале мы появляемся на острове. Это единственное место, где мы можем возводить постройки, улучшать здания и пр. Сначала остров необходимо полностью очистить от врагов. Начинаем мы с самого простого как в смысле доступных построек, так и в смысле армии. Разработчики внесли интересное разнообразие в систему боя, которая напоминает Герои Меча и Магии 4, где герой также участвовал в бою. Вот то же самое происходит и здесь. Однако в отличие от Героев 4, мы не можем управлять войсками – бой происходит автоматически. Итак, сначала мы строим самые базовые здания, которые производят базовые или начальные ресурсы. Из полученных базовых ресурсов мы создаём армию и нанимаем генерала. У обычного генерала нет никаких особый способностей – он просто ведёт армию с вместимостью 200 солдат. Но в игре существует множество генералов, одни из который нужны лишь для того чтобы их пускали с одним солдатом в бой: он атакую первый и этой единственной атакой убивает некоторое количество самых слабых врагов. Дело в том, что лагеря врагов устроены следующий образом: тяжёлая пехота, лучники, кавалерия. У лучников меньше всего жизней, но они наносят очень высокий урон, но чтобы добраться до лучников, нужно убить тяжеловооруженную пехоту. Понимаете в чём фишка? Пока вы будете ковырять пехоту в латных доспехах, лучники перебьют всю вашу армию. Поэтому для этого существует кавалерия, у которой есть одно важное свойство – она умеет обходить врагов и бьёт всегда по самым слабым врагам (у кого меньше всего жизней, а это всегда лучники). Но у кавалерии и атака слабая и жизней мало, поэтому она актуальна ровно до того момента пока враг не нанесёт ей урон. Если ваша кавалерия, которая всегда ходит первой, сможет за один ход уничтожить лучников врага (предположим у врага только лучники), то соперник просто не сможет ответить – лучники ходят только после кавалерии. Это упрощённая модель, ибо в игре множество врагов. В игре на 70 уровне два типа войск – элитные и простые. Элитные раз 6 сильнее простых, но их можно использовать только в особых приключениях. Враги также разные. В общем, этот контент игры не только развивался на протяжении многих лет, но и был изначально создан довольно интересно. Чтобы не мучить игроков, в интернете были специальные сайты, которые подсчитывали, сколько вам потребуется кавалерии, чтобы точно уничтожить, скажем, 100 вражеских лучников, которые защищены, к примеру, 20 тяжёлыми пехотинцами. Если кавалерия сносит в первом матче всех лучников, то во втором, лучники просто не отвечают, ибо все убиты до того момента когда они могли ответить. Но у нас остаётся ещё 20 тяжёлых пехотинцев, которые могут вмиг уничтожить 150 единиц нашей кавалерии. Чтобы этого не произошло, нам в дополнении к кавалерии нужна наша тяжёлая пехота. Но как много? Ведь лимит стандартного генерала 200 единиц (200 единиц – тот максимум, из которого может состоять каждый вражеский лагерь). Вот для этой цели и нужен калькулятор, т.е. специальный сайт который подчитывает, сколько кавалерии нужно, чтобы уничтожить 100 лучников. Зная ответ, мы может точно распределить наших солдат, чтобы кавалерия убивала всех лучников, а наша тяжёлая пехота защищала её от вражеской (150 кавалерии, 20 пехоты и 30 лучников). Не думаю, что я понятно обрисовал картину, но на самом деле всё это просто. Короче, боевая система или система повышения уровня в игре, сделана очень интересно, хоть и необычно для серии игр The Settlers Online.

Но что со строительством? Как и в остальных играх серии The Settlers Online у нас тут производственные цепочки. В качестве примера возьмём третий уровень мечей для обычных войск. Это самый дорогой, но самый живучий тип тяжёлой пехоты. Для их обучения нужны меч (в нашем случаи, Булатный меч), квас (требуется для найма любого типа войск) и поселенец, который автоматически превращается в солдата (поселенцы автоматически пополняются, но существует множество способов их более быстрого пополнения). Итак, самый элитный воин в тяжёлых доспехах требует: 1 поселенцев, 50 кваса и 10 булатных мечей. В среднем на одно приключение потребуется от 50 до 400 солдат (всё зависит от количества и качества специальных генералов). Квас создаётся проще всего, для этого необходимо три постройки: одна производит пшеницу, вторая производит воду, а третья превращает пшеницу и воду в квас. Постройки можно улучшать, благодаря чему увеличивается как количество произведённой продукции, так и её затраты. К примеру, на 7 уровне пивоварня даёт 7 ед. кваса за 6 минут реального времени, но требует 7 ед. пшеницы и 14 ед. воды. Кстати, пшеничные поля имеют свойство заканчиваться и либо мы создаёт новые, но сами, либо строим уже 4 постройку – сеялка, которая пополняет наши пшеничные поля автоматически. Но и тут есть проблема, ибо сеялка пополняет поля лишь на определённое количество единиц, поэтому если ферма «снимает» с поля 5 ед., а сеялка добавляет лишь 4 единицы (при прочих равных факторах), то через несколько дней поле иссякнет. Это мы разобрали только самое простое. Посмотрим на самое сложное и дорогое – Булатный меч. В итоге он затребует постройки  8 зданий. Очень дорогая шахта (которая не бесконечная, кстати), которая добывает титановую руду, которую нужно превратить в титановые слитки, а для этого в дополнении к титановой руде нужен уголь, который производится разными способами. Далее титановый слиток превращается уже в Булатный меч, при производстве которого тоже нужен и уголь. В итоге для производства 6 ед. булатных мечей потребуется 24 титана и 96 ед. угля. И это, только один тип войск. В каждом приключении требуется всегда от 3 до 4 типов войск, каждый со своей производственной цепочкой. В итоге, несмотря на большие размеры острова, чаще всего весь он застраивается. Сложно ли это? Нет, так как большинство построек работает автоматически (кроме шахт, залежей мрамора, гранита и пр.), т.е. лес рубится автоматически, но и высаживается он также автоматически. Проблемы начинаются, когда происходит дисбаланс между тем, сколько было забрано и сколько отдано, т.е. сколько леса срубили и сколько посадили. Тут вступают в игру бафы, которые на некоторое время способные повысить эффективность построек. К примеру, есть бутерброд, который увеличивает эффективность здания на 100% на 2 часа или Копчёный рыбный стейк который увеличивает эффективность на те же 100%, но имеет продолжительность 72 часа или Машинное масло с эффектом +400% и продолжительность 6 часов. Вариантов много. Экономическая часть игры, как и военная, очень интересная. В общем, очень интересным и уникальным был проект. И к тому же бесплатный.

9 января

Игры серии 16

Схема серии

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры