67 20 55 9

The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Рейтинг игры

4.3 71
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Дата выхода
24 июня 2004
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Nihon Falcom
Издатель
XSEED Games
Платформы
PCPS3PSPPSV

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+2
Отличное начало интересной истории

Заранее оговорюсь, что проходил на ПК с русификатором, поэтому тут могут проскакивать термины, которые встречаются непосредственно в этом русификаторе, и в английской версии они могут иметь другое звучание или значение (хотя я бы его похвалил бы, так как даже ни одной опечатки не увидел, да и с логикой проблем не нашёл) 

Как я пришёл к этой игре? Это для меня было некоторой загадкой, когда я её скачивал, но в итоге своих размышлений я пришёл, что просто устал от западных проектов и их историй, всё как-то стало... муторно что ли... Даже тот же Леген- (подожди-подожди) -дарный третий Ведьмак не дарил мне то удовольствие, какое я получал от него в первый раз. Да я был тогда в небывалом восторге! Но что-то не пошло... И до меня дошло, что мне не хватает сильной дозы японщины и... вот как я тут оказался!  

История начинается довольно интересно. Мы начинаем прохождение с того как некая (для нас пока) девочка по имени Эстель ожидает отца, который должен вот-вот прийти и... он приходит, но с сюрпризом в виде израненного мальчика, которого она не знает, да и видит впервые, да и странный он какой-то. Проигрывается аниме опенинг, который показывает всех действующих лиц, некоторые события и по идее спойлеры, но вы их не поймёте.

Проходит 5 лет

Мы в виде сводного брата и сестры (Джошуа и Эстель) заканчиваем обучение в гильдии брасеров в виде выполнения экзамена, что является своеобразным обучением для игрока.

Гильдия Брасеров - это невоенная организация наёмников, которая выполняет функцию народного ополчения. Эта организация расположена в каждой стране известного нам мира. Её деятельность ограничена, например, она не может вмешивать в политику стран, и занимается в основном уничтожением монстров, курьерными доставками, сопровождением, расследованием преступлений и поиском предметов. Главный приоритет - защита мирного населения.

Покончив с ним мы становимся младшими брасерами. Возвращаясь домой мы радуем батю своим званием, а он "радует" нас тем, что опять куда уезжает по важным делам, ведь он старший брасер и вообще очень уважаемый человек. Также он радует тем, что брАсает (ну типа брасер бросает хаха... ха... ну, ладно) на нас 3 своих заказа и ещё 2 на нашу наставницу, которая нас обучала. И вот тут и начинается полноценная игра (но не заканчивается пролог, завязка будет длится ещё пару или несколько часов).

Теперь перетерём за сеттинг.

Это техно-фэнтэзи(?)... Ну, по крайней привычные технологии тут заменила магия, которая выражается в виде специальных устройств, называемых орбментами, которые потребляют некую Орбал энергию. Тут не мало мест её применения, но как таковой техники тут не много, так что вся технологичность она в основном в городах и крепостях, а за их пределами многое выглядит как обычное средневековье (честно, не знаю как описать иначе).

И наконец-то я перехожу к геймплею и... он тут весьма интересен. Но тут я должен признаться, что в JRPG я играл активно в весьма юном возрасте, а последнее, что я прошёл это была старая фф7 и то это было года два назад, поэтому я скорее всего буду удивляться давно уже привычным вещам. 

Перемещение по глобальной карте

Двигаясь по ней у вас не будет случайных встреч! ВАУ!!! Вы видите все группы монстров, что существуют перед вами. Так и при этом вы можете зайти к ним в спину чтобы получить преимущество на несколько ходов, чтобы закончить бой и не получить ни капли урона! ВАУ!!! Для меня это было действительно очень свежо, так как я помню как мне было крайне душно от случайных встреч, а тут я просто могу всех оббежать, если мне не интересен бой (конечно, если ты сможешь увернуться оббегая их). Это я считаю нереальным плюсом

Бой

Тут у нас пошаговые бои которые разворачиваются на небольшом поле, по которому ты можешь и будешь перемещаться, как минимум для того, чтобы дотянуться оружием до врагов или чтобы уйти от атаки по области. Из возможностей помимо перемещения и простого удара мы можем использовать магию, тратя ману; навыки, тратя специальные очки, которые мы получаем за нанесение и получение урона, если мы наберём 100 очков, то мы сможем использовать спецатаку, а если наберём 200, то спецатака будет мощнее. Ещё можно мы можем воспользоваться предметами, для того чтобы похилится, восстановить ману или снять с себя дебаффы, и мы можем сбежать из боя (не работает с сюжетными боями). Также тут есть сюрприз механика. Она выражается в том, что случайным образом рядом с иконкой появляются баффы в виде возможности нанесения крит урона, востановления 10 или 50% здоровья и другие. Вам придётся научиться манипулировать порядком хода, чтобы баффы доставались не врагам, а тебе. Также нужно оговорить, что не все способности работают одномоментно, и, например, вся магия работает с разной задержкой, что как раз и позволяет манипулировать порядком хода, и часто ты становишься перед дилеммой, дать врагу бафф используя то, что тебе в целом нужно или забрать его себе, чтобы провести другую атаку или не дать врагу отхилится. И когда ты освоишься с механиками боя, откроешь больше магии, то бои сразу становятся более динамичными и интересными, чем они могут казаться в начале.

Тут я хотел бы уже высказать общее впечатление от игры, так как "отзыв" слишком затянулся

Наверно, начну с музыки, так как она сразу погружает тебя в историю, в эту сказку, которая не так проста, как может казаться. И каждый сюжет поворот, раскрытие персонажей всё то настроение, что человек должен испытывать всё это подчеркивается звуковыми эффектами. Так можно сказать и боевой музыки, которая создаёт тот настрой, где "peace was never an opthion", а при ситуации, где у партии мало хп, создаётся нереальное напряжение из которого ты пытаешься как можно скорее выйти, ведь поражение так близко, ты это чувствуешь. 

Отдельно можно сказать и о взаимодействии персонажей друг с другом, тут много анимешных нелепых, стыдных, но крайне смешных шуток и ситуаций. Но также не мало трагичных и загадочных диалогов, которые заставляют сгрустнуть или задуматься... а так ли однозначен и прост персонаж, который с нами говорит? И тот ли он за кого себя выдаёт? А какова тут концовка... нереальный взрыв мозга. Не хочу завышать ожидания... Возможно меня легко впечатлить... А может я просто давно не потреблял, не вкушал такого рода истории... Но точно и однозначно допройду всю серию Trails in the Sky!!! а может и другие серии...

Очень хочется поблагодарить местного блогера JustMK за то, что познакомил с серией The Legend of Heroes

МузыкаГеймплейПерсонажи Стыдный и неловкий юморИнтересный и интригующий сюжетНебольшая длительность прохождения, всего лишь 50 часов (да, это немного (и да, если не тупить, то и за 45 можно пройти))Душность последней локации и отсутствия карты к ней
20 марта 2023

+1
Первая глава саги

Ощущения словно посмотрел первый сезон интересного сериала.

Интересная историяХорошая боевая системаприятная глазу графикаМуторно выбивать ачивки
2 ноября 2023

0

Начну с главного: сюжет просто прекрасен. Даже не думал, что меня настолько затянут пиксели. Причем зачастую для меня важна и геймплейная составляющая, однако в данном случае довольно однообразная ЖРПГшность не оттолкнула меня от ежедневного проведения в игре по 5+ часов. Кто ищет интересной истории — крайне рекомендую. Можете даже выбрать самую легкую сложность и забить на все побочки ибо они никак не влияют на историю, если хотите получить удовольствие только от сюжета. Лично я играл на последней сложности и прошел игру примерно за 78-80 часов.
К слову о сложности, баланс тут довольно... своеобразный. Местами приходилось полагаться на 10%-ную удачу, но зачастую бои не доставляли особых проблем. За исключением финальных... трех ПОДРЯД боев. Мне кажется, проторчал я там не меньше полутора часов. Хорошо, что я не поскупился на расходники и купил побольше «на всякий случай».
Диалоги отличные, ничуть не скучные. Очень часто забавные и действительно вызывающие улыбку. Правда, сильная отсебятина английских переводчиков в эти моменты не очень понравилась (неплохо знаю японский, поэтому разницу между тем, что мне говорят в уши и тем, что я вижу на экране, замечу сразу). В целом перевод на английский хороший, разве что во второй половине игры начали проскакивать смысловые ошибки, что уже гораздо хуже отсебятины. Ну, не суть, все мы ошибаемся.
Музыка чисто пиксельная, никогда особо не цепляла, так что сказать нечего.
Геймплей, как уже упоминал, чисто ЖРПгшный. Есть свои приколы в виде разного кварца, который служит своего рода катализатором магии. При смешивании разных кварцев получаются разные заклинания. В целом список их не особо велик и лично я в основном применял зачастую одни и те же. Баланс в этом плане тоже довольно посредственный, как мне показалось. Есть еще всякие фишки, используемые в бою, но на них уже вам лучше самим взглянуть. В общем-то вы просто бегаете по локациям и кидаетесь (или на вас кидаются) всякие монстрики, с которыми вы довольно однообразно сражаетесь, ничего такого.
В общем-то, наверное, все. Вторую часть непременно пройду, но пока не решил, приступить к ней сразу или же поиграть пока во что-нибудь другое (не уверен, что осилю столько часов ЖРПГшности подряд).

P.S. кстати не очень понял, почему озвучку диалогов пришлось качать отдельно. Имейте в виду.  

18 апреля

Подборки с игрой 2

Смотреть все

214 0
+10
JRPG (японские ролевые игры) Подборка старых (и не очень) японских ролевых игр. В том числе ремастеров, ремейков, портов на другие платформы. Тактики сюда же. Добавил только пройденные. Заодно выяснил, что первую JRPG прошёл в 2014 (!) году.

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры