741 38 186 80

Dead Island 2

Рейтинг игры

3.6 280
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Island 2

Отзывы

+1
Сиквел из капсулы времени

Пока авторы оригинала со своей концепцией зомби-мочилова ушли далеко вперед на следующие поколение, тут ребятки столько лет потели разными составами, пытаясь создать безопасный сиквел игры 2011 года.

Игра получилась довольно симпатичной, технически вылизанной. Боевка вот приятная, импактовая, прям. Ну и все, собственно, симпатично и весело. И ведь игра минималистична не только в механиках, но и компактна в своей продолжительности, так что ее безсодержательность можно и не успеть заметить, если начать получать фан от ее простоты. Простоты чересчур, ведь игра не только не приобрела наворотов своих духовных наследников, но и потеряла некоторые оригинальные фишки, вроде транспорта. Еще для своей простоты в игре как-то всратенько работает прогрессия. Все вот эти циферки и карточки как-то умудряются со временем портить все веселье своей духотой. Исследование локаций – штука какая-то. Все очень медленно и репетативно, и обладает бесполезным, вымученным  и вредящим элементом метроидвании.

Ну, ребятам из разных студий было как-то очень сложно в этом аду разработки заставить идеально работать даже такую компактную игру. С другой стороны, игра такой привет из прошлого. Будто из времен 7го поколения консолей. 

23 августа 2023

0
Разочарование с привкусом ностальгии

Двойку ставить рука не поднимается, но и на тройку не тянет. Первые два часа игры были ну очень захватывающими, куча крови и кишок, добивающие удары ножами, мачете, да простыми кулаками было максимально приятно наносить увечья нескончаемым безмозглым тушам, но вскоре это превращается в рутину во время передвижения из точки а в точку б, на одной из локаций, чтобы пройти через обычный забор, от меня потребовали огромного количества действий в духе покрути вентиль, положи это сюда, возьми это, вставь туда, в первый раз я забил на это, но так всю игру. Бей зомби, трогай своими окровавленными, потными ручонками рычаги и вентили, решая тупые загадки, да, местами есть крутое музло, под которое можно получить удовольствие в сотый раз примагничиваясь к разлагающемуся мешку с очень проработанными органами, чтобы нанести один и то же удар либо в челюсть либо в живот, зачастую включал хардкор и тогда игра начинала играть красками, но не думаю что это так работает.
В общем и целом если вы уже играли в прошлые части серии лет так 10 назад, то советую пройти игру хотя-бы разок, чисто для галочки

Проработанность зомбиКрасота локацийНе плохой юморАхахаха, даже сказать больше нечего)Быстро приедающийся геймплейМаксимально не интересные побочкиАбсолютно не нужная механика прокачки персаНу очень мало годного оружия Максимально плоский и скучный сюжет по типу задач из ежедневникаДушный саунд
25 июля 2023

+6

Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.

Графика (как технически, так и художественно)Анимация и озвучка персонажейБегать и крошить зомби весело (тут уж кому как скоро надоест)Геймплей сводится к бесконечной фаршировке зомбиРазница между типами оружия минимальна, а сама боевка ближе к "закликиванию"Исследовать потрясающие локации нет никакого смысла
18 мая 2023

-3

Ставить "Похвально", сколько бы ни было крутых мелочей, Но когда Кор геймплей - однокнопочный.. это, конечно, фиаско, и какие из Стопгейма критики тогда