2931 384 3442 421

Cyberpunk 2077

Рейтинг игры

4.3 4405
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077

Отзывы

0
Путешествие в Найт-Сити

Могу сказать, что Cyberpunk 2077 оказалась по-настоящему амбициозной игрой с потрясающим миром и увлекательным сюжетом. Город Найт-Сити впечатляет своей детализацией, а персонажи, с которыми можно взаимодействовать, оживают благодаря качественным диалогам и актерской игре.

Однако, на старте игры я сталкивался с техническими проблемами, включая падение кадров и графические баги, что оставило некоторый негативный отпечаток. Ожидал большей оптимизации.

Несмотря на это, надеюсь, что разработчики смогли исправить недоработки, и игра сможет раскрыть свой истинный потенциал. Буду проходить дополнение и надеюсь на улучшение оптимизации.

Глубокий мир: Найт-Сити представляет собой захватывающий мегаполис с множеством интересных мест и персонажей.Увлекательный сюжет: Запутанный сюжет и хорошо проработанные персонажи делают историю захватывающей..Кибернетические модификации: Возможность улучшать своего персонажа с помощью кибернетических имплантов добавляет глубину геймплею.Моральные дилеммы: Игра предлагает выборы, которые влияют на развитие сюжета.Отличный арт-дизайн: Графика и арт-дизайн в игре визуально впечатляют.Технические проблемы: На старте игры были серьезные технические недоработки, включая графические баги и низкая производительность на некоторых платформах.ИИ персонажей: ИИ в игре не всегда демонстрирует высокий уровень интеллекта, что разрушает атмосферу.Несостыковки сюжета: Некоторые игроки отмечали несостыковки в сюжете.Оптимизация: Оптимизация игры на некоторых платформах оставляла желать лучшего.Недоработки интерфейса: Некоторые элементы интерфейса и управления могли бы быть более интуитивными.
6 октября 2023

-8

Игра интересная, но из-за неиграбельности на старте... Мне не особо она зашла, поэтому 6/10.

Неплохие квестыИнтересный сюжетИгру патчили неск. летСкучная прокачка (до крупного ДЛС)
13 июля 2023

-23
Разочарование десятилетия

Если присмотреться графин 2015 года

отсутствие последствий в выборах как таковых ты можешь виджеть последствия но это далеко не какие-то глобальные последствия, которые меняют ландшафт или фракционную доминантность 

в принципе предыдущий пункт вытекает из того что ви пустышка за него не интересно играть и пустышка не может повлиять на глобальное равновесие сил. Можно сказать но из-за концовок но как по мне они бездарные и скучные не вызывающие ни каких эмоций за исключением 1

всё что вывозит это атмосфера которая уже не доставляет спустя часов 15 

поломанная напрочь  экономика обратно 3 Ведьмаку не иронично если там ты купался в деньгах тут их нет

красиваяинтересная боёвкаколоритные персонажи (не все далеко)багиещё багиконцовкиграфинвыборы
13 июля 2023

-5
Поляки разочаровали

В общем и целом игра норм но завышенные ожидания никто не отменял(

Итак, начнем с плюсов:

1. Город и все окружение сделаны просто отлично, куча деталей и все они сделаны прекрасно, что заставляло меня каждый раз добираться до миссий на транспорте или на своих двоих, попутно выполняя заявки на расследование.

2. Музыка в игре шикарна, вот только радио в какой-то момент радио наскучило, поставил мод на кастомное радио и катался под фонк).

3. Кровь, матюки и голые сиськи. Я не смотрел обзоров и прохождений игры и не знал как там дела со всем этим обстоят, поэтому наличие "взрослого" контента меня порадовало.

Ну и к сожалению на этом плюсы, лично для меня, заканчиваются и начинаются минусы:

1. Основной сюжет. Если вкратце, как-то он коротковат. Если развернуто то, начал я проходить игру, и после пары часов сюжетки пошел проходить допы и сайды наиграл 37 часов, и решил вернутся к основной истории, но с удивлением для себя обнаружил что уже дошел до точки невозврата. ЧТО??? Я прекрасно понимаю что прошел часть сюжетки в начале игры, но как так??? Я всего то хотел отдохнуть от допов и немного пощупать основные квесты, а тут уже конец. Конечно если посчитать то основная история занимает часов 10-15, но из-за того как я играл мне показалось что она тянет часов на 5, это конечно подпортило впечатления от игры.

2. Управление транспорта в игре деревянное, но к счастью город вывозит в соло и перестаешь замечать этого пока не начинаются гонки... Кому вообще пришла идея добавить гонки в игру, когда вы знаете про не оч хорошее управление в вашей игре, почему бы не вырезать их из игры? И тут дело не только в том, что гонки с таким управлением это пытка, дело в том что силы потраченные на сраные гонки, можно было потратить на туже оптимизацию и полировку проекта.

3. БАЛАНС!!! ТЫ ТУТ?... *тишина*... Видимо нет. Что ж баланс в игре отсутствует на прочь. Начинал игру я на харде, но после нескольких смертей подряд от чела который меня убивал с 2 выстрелов, я решил понизить сложность на нормал и игра заиграла новыми красками, стычки с врагами стали динамичнее и драйвовее, но так продолжалось не долго, в какой-то момент я начал убивать всех врагов с 1-2х ударов, "ну и ладно" подумал я, но это был первый звоночек. Поиграв еще пару часов я обнаружил у себя в инвентаре милиарды видов хилок и гранат, которые я почти не юзал (так и не использовал даже четверть всего этого добра за всю игру), ну и в целом куча говно пушек и одежды, даже культовое оружие говно, я прошел всю игру с одной катаной, автоматом и дробовиком, все остальное разбирал на компоненты для улучшения снаряжения, благо они ничего не весят. И вишенкой на торте баланса стал финальный бос, АДАМ СМЭШЕР. Ой, сколько разговоров то было. Смэшер - непобедимый чел, который выносит всех вперед ногами, еще и после просмотра аниме сформировалось мнение, что Адам просто невозможно силен, так как он вынес Дэвида в супер кастюме и с сандевистаном даже не вспотев. А что в игре? какой-то здоровый чел который убивается минуты за 2, как какой-нибудь киберпсих.

4. Изначально я отложил прохождение киберпанка до лучших времен из-за большего количества багов и недоработок в игре, ну и че уж греха таить комп не тянул))). И вот спустя 2 с небольшим года, я ожидал что все баги были успешно пофикшены, но к сожалению это не так. Без условно большую часть багов пофиксили, но не все, и вот парочка из них: 1.На задании нпс застревали на месте и не двигались, приходилось загружаться, такое случалось 3 раза и очень портило погружение. 2. Я и сам застревал в текстурах и тоже приходилось загружаться. 3. Машины застревали в текстурах. 4. Машины улетали в космос. 5. ГГ приседал во время диалога и далее не вставал. 6. Иногда после сна или скипа времени, по каким-то не объяснимым причинам уменьшался FOV до состояния зума во время диалогов, градусов 75 наверн (я играл с FOV 100).

5. Боевая система в общем нормальная, но вот уклонение на двойное нажатие кнопки перемещения - это просто бред какой-то, хотел бы я посмотреть на идиота это который это придумал, не удивлюсь если он же придумал запихнуть гонки в игру). Еще мне не понравилось наличие "Умного" оружия в игре, это же просто оружие с автонаводкой. Даже мне человеку, который снизил сложность из-за того, что не смог пройти сложного врага, кажется это слишком казуальным.

6. Касательно графики у меня 2 претензии. Первая - отсутствие настройки "дальность прорисовки". Играя на почти максималках (убрал пару пунктов от максимального персета), я не хочу видеть как машины, дорога, здания и люди спавнятся у меня на глазах. Плохое освещение, в некоторых сценах, без rtx. Как в таких сценах в лучами будет не знаю, не пробовал, но надеюсь что хорошо. Играл без лучей потому, что с ними фпс падает в двое, а разница в качестве картинке минимальна.

Подытоживая все выше сказанное могу сказать что игра не так уж и плоха, но я ожидал нечто большее от разрабов щедеврального ведьмака. Так что, поляки меня разочаровали.

Город и окружениеМузыкаКровь, матюки и голые сиськиСюжетУправление транспортаОтсутствие балансаБагиБоевая системаГрафика (Игра в целом выглядит хорошо, но есть пара претензий, подробнее выше)
1 апреля 2023

-3
ЧУМБА, ТЫ?...

 (Обзор написан на момент релиза игры, возможно, сейчас техническая часть изменилось в лучшую сторону)

Так, так...Что у нас тут? AAA-долгострой от разрабов знаменитого Ведьмака? Ох, боже и все святые...Здесь всё сложно.

Игра делалась хер знает сколько лет, переделывалась, допиливалась, распиливалась и так далее, и на релизе без патча то не запускалась, то запускалась и работала через тот самый орган, то вылетала после стартового меню. Но, разрабы патчей накатили,
и вроде бы срач поутих, (хотя на консосях и по сей день без пакетика под блювотину играть тяжело), но ладно.
Перейдём непоследственно к гейммплею. Багов до пиз...то есть очень-очень-очень много для такого долгостроя, задумку с вариативностью полностью просрали, так как ВСЕ диалоги, кроме двух-трёх за всю игру вообще не на что в итоге не повлияют. Вот это РПГ, который мы заслужили!

Печально, что такой атмосферный первоисточник не смогли передать, как надо, хотя ходить и разглядывать Найт-Сити может быть и интересно, но игра же должна быть не только про это?
Тьфу! Что-то я разошёлся. Желаю Редам наконец доделать свой Киберпунк мечты и ставлю игре 4...ладно, максимум 5/10. Счастья вам!

24 марта 2023

-1
Будущее нас сломало, настоящее -- не починило

Игра, неумело пытающаяся жонглировать сюжетом, слабо работающим геймплеем, открытым миром и количеством и качеством активностей в нем, однотипных записок на абсолютно каждом третьесортном "значке вопроса" и кучей технической затёртости, что не выправят уже ни одним патчем. 

Мог получиться удивительный фокус. В программке были заявлены невиданные чудеса.


Вышло же так, что фокусник вместо десяти шариков начал жонглировать лишь пятью, да и то обронил три в зрительный зал, один случайно запульнул себе под ноги, после чего поскользнулся, чертыхнулся, а оставшийся в воздухе последний шар маркетинга грохнулся бедолаге прямо на нос. 

Игра вышла, поэтому оставшиеся в живых разработчики могут заняться иными проектамиИгра изредка работает так, как было задуманоНекоторые анимации перезарядки оружия нарисованы вкусноКоллекционеры коробок для пыли могли насладиться прекрасными физическими изданиями продукта -- здесь польские мастера традиционно держат маркуАдовое количество непродуманного внутриигрового мусора, будь то активности, геймплейные решения и их реализация или представления о прекрасном в этом ужасном миреПродукт уже никогда не заработает на полную мощность и так, как должна работать следующая после The Witcher 3 играИгра не знает, чем в итоге хочет быть и какой опыт давать
11 декабря 2022


+2
Я её не понял.

Игра-феномен, в моём понимании. Вокруг столько всего было сказано, столько обзоров, разборов и прочего. Столько эпохальных хвалебных отзывов, сравнений с Ведьмаком и GTA, но почему-то никто не говорит что это просто игра с хорошим сюжетом и интересным сеттингом. Всё.

Я не понимаю за что её все облизывают, не понимаю что эпохального в сюжете было кроме персонажей. Ну не соответствует она ожиданиям. Ну никак. Уж простите.

Мир киберпанка надоедает спустя 6-7 часов (ты привыкаешь к декорациям). Механики почти не меняются (система прокачки мало чем удивляет). На прохождение сюжета вы потратите часов 25-30.

Для меня больше удовольствия, с точки зрения сюжета, доставили Стражи Галактики 2021 года.

Я искренне хочу понять что в этой игре ТАКОГО, что ТАКОЕ сделали CDPR, что уже 2 года все ссутся кипятком по ней.

Это шутер от первого лица, в котором у тебя есть дополнительные возможности хакинга, есть стелс, есть возможность быть дуболомом с катаной наперевес и сюжет, в рамках которого ты существуешь. Но что же здесь ТАКОГО? Киберпанк прекрасно раскрывает Deus Ex, шутерная механика реализована стандартно, сюжет в Ведьмаке был лучше, если уж сравнивать (дело вкуса, не кидайтесь камнями).

Не понимаю. Буду рад если объясните.

16 ноября 2022

+8

Это могла бы быть изумительная игра, а получилась просто хорошая. За дымовой завесой из спецэффектов спрятался самый обыкновенный шутер в открытом мире с геймдизайном мобильных игр, когда ваш личный навык стрельбы не имеет никакого значения — циферки характеристик намного важнее. Так что если встретите бомжа с уровнем выше вашего, он впитает в себя половину ваших боеприпасов.

Это могла бы быть RPG, но ролевых элементов тут почти нет: предыстории слишком короткие и по ходу прохождения мало на что влияют, Ви часто будет двигать сюжет в нужном сценаристам направлении без вашего участия в диалогах, а прокачка размыта мусорными навыками.

Ну, зато постановка хороша: графон брызжет в глаза, музон фигачит из всех орудий, на анимации не поскупились, художники нарисовали прекрасных персонажей и отличные киберпанковские декорации.

Было бы не так обидно, если бы CDPR не устроила вокруг «Киберпанка» хайп космического масштаба.

ГрафонМузонПостановкаНе знает, хочет быть RPG или шутеромСлишком не соответствует хайпу, который раздули разработчикиОткрытый мир — калька стандартных современных открытых миров