Переворотная история для всей линейки защитников чего то там (ядра земли)
история с довольно двойственными ощущениями, отношение к герою было мягко говоря не очень, ведь я думал что это просто дополнение к четвертой части, просто в виде отдельной игры, а сейчас понял, это мягкий перезапуск, изнанка и ответ на самый главный вопрос "зачем ?"
Для ответа вернемся к первой части,Альму Алим,в черно красных одеяниях ,никто на старте истории и представить не мог что это основной цвет тамплиеров.
Магистр Кенувей на старте третьей части, ни разу не маякнул о том что он тамплиер.
Эдвард в финале своего приключения, даже не ощутил того что находился в заведении подконтрольным Тамплиерами.
Всё за что боролись так называемые братья, всегда было зря и таковым остается. Но для поддержания баланса оба ордена должны существовать, иначе наступит хаос ведь в этой саге нет плохих и хороших героев.
главного персонажа всё равно убили бы если кажется что он принял не правильный путь.
Assassin's Creed Rogue
Assassin's Creed Rogue
- Дата выхода
- 11 ноября 2014
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчики
- Ubisoft MontrealUbisoft SingaporeUbisoft SofiaUbisoft Kyiv
- Издатель
- Ubisoft
- Платформы
- PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеС т.н. "американской сагой" вселенной ассасинов я познакомился в прошлом году: перепрошёл тройку, разочаровался четвёркой и чуть не подавился Liberation. К сожалению, ни персонажи, ни события новой главы не цепляли меня настолько, чтобы я, когда-нибудь, перепрошёл эти игры. И из-за этого к Rogue, когда пришёл её черёд, отношение уже было несколько предвзятым. Забегая вперёд - неоправданно.
Событийно, ACR является интерквелом: события AC4 уже случились, AC3 наступит ещё не скоро, а американский орден ассасинов ещё существует - и даже успешно действует. Нас же погружают в шкуру Шея Кормака - ассасина-отступника, сомневающегося в идеалах ордена. И... где-то на этом моменте у истории начинаются проблемы.
Rogue усердно пытается заигрывать с темой того, что «не всё так однозначно», меняя стороны конфликта ролями: ассасины из «хороших парней» превращаются в не меньших злодеев, а среди тамплиеров оказываются люди с высокими идеалами. Проблема только в том, что нам не пытаются показать обе стороны «серыми» - напротив, ради очернения ордена ассасинов, он начинает творить такое, на что никогда, под нашим началом, не решился бы.
Эта же смена парадигмы касается и линии настоящего: даже если не затрагивать агитку Abstergo, в которой они отчаянно искажают факты о главных героях серии, сами исследования Шея Кормака инициализированы для того, чтобы использовать его личность для деморализации ассасинов - как человека, который отрёкся от ложных идеалов в сторону истины. И это была бы любопытная игра в «верю-не верю» для давних фанатов серии - если бы идея не подавалась настолько в лоб.
Но, что же, тогда, вытягивает игру на фоне предшественников? Отчасти - игровой процесс. Используя доработанные механики американской саги, ACR расширяет возможности в морских боях и сражениях с врагами, возвращает механики времён AC: Revelations, с захватом и восстановлением городов. Т.к. врагами теперь, в том числе, являются и ассасины, исследование открытого мира, на первых порах, вызывает паранойю - в любой момент, из ближайшего куста, на тебя может выскочить очередной убийца, мгновенно отправив героя к праотцам. Не сказал бы, что исследовать мир Rogue намного интереснее, чем её предшественников - но тихое уныние северных морей, пришедших на смену Карибам, идёт ей на пользу.
И помните: удача - это миф.
Так уж вышло, что почти все части AC впервые я проходил в разнобой и эта часть, "Изгой", вообще прошла мимо меня. Я конечно слышал про нее где-то на агрегаторах, но не вникал, потому что всегда казалось, словно это DLC для одной из частей, а не полноценная история. В целом, это недалеко от истины
Начнем с хорошего: задумка сюжета про ассасина, который стал тамплиером и теперь вырезает своих бывших братьев по ордену - 10/10, если брать и сам сюжет не учитывая, что все задания сводятся к одному и тому же - 8/10. Для меня именно эта часть впервые четко и ясно показала неоднозначность борьбы братства с орденом и что хороших и плохих сторон в этой истории нет
Не отметить красоту игры нельзя. Очень приятно наблюдать все эти виды Северной Атлантики, пробираться сквозь айсберги к кладбищам кораблей и п.р., да и живность радует в этих местах
Морские бои не ушли далеко от прошлой части, Black Flag, поэтому участвовать в баталиях приятно, как и в принципе находиться на водном пространстве, что занимает весомую часть игры
Но ложка дегтя нужна. При всей симпатии к этой игре: ты занимаешься одним и тем же, изменяется только место, где все происходит и наша цель. Наскучивает ли это? Да, но сам сюжет довольно коротенький, я пропылесосив всю карту и собрав все что только можно потратил на это всего 20 часов. Следовательно устаешь от этого только под конец, что и радует. Да, иногда есть разнообразие миссий: тут нам надо бежать по городу, которого накрывает катастрофа, то у нас погоня по ледяным пещерам и руинам предтеч, то мы на линкоре против флота сражаемся
Зачем в этой части нужные скрытые клинки мне совершенно не понятно. Раньше все было просто: скрытых клинка 2, хочешь по стелсу все пройти - используй их, т.к. с мечом одновременно устранить можно только одного. В этой же части у нас идет и меч и кинжал одновременно. Конечно я всю игру использовал только их, так даже время не нужно тратить на переключение слота, если вдруг началась драка, а в открытом столкновении скрытые клинки не очень уж и эффективны. Так чем обоснованно это решение?
Да и в плане сложности игра звезд с неба не хватает. Наверное первая часть, где я ради 100% синхронизации миссии перезагружался всего пару раз. Во многом игра буквально ведет тебя за руку, расставляя противников максимально удобно
Игры серии 44
Подборки с игрой 18
Смотреть всеПохожие игры 2
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры