У игры отличнейший геймплей первых 4 мира. Затем контент кончается и все что будет дальше - резкое повышение сложности вида - "больше противников, и хрен тебе а не патроны".
У Hudson получился свой одновременно похожий и непохожий на Super Mario Bros платформер.
Если в Марио время это существенно лишь на парочке уровней, тот тут оно существенно всегда. Его не хватает, если играть слишком осторожно, а без собирания фруктов просто не выжить. А ведь можно еще подхватить баклажан, который будет его отжирать.
Если дополнительный хит в виде грибка в Марио - это в большинстве случаев преимущество - тот тут дополнительный хит в виде скейтборда отбирает возможность остановится - и почти всегда это твоя уязвимость.
Боссы однообразные, но с другой стороны, опять таки в Марио та же беда.
Adventure Island
Adventure Island
- Дата выхода
- 12 сентября 1986
- Разработчик
- Hudson Soft
- Издатель
- Hudson Soft
- Платформы
- PS2GBANESGCWIIWii UJ2MEMSX
Статусы друзей
Отзывы 3
Sega владела торговой маркой платформера Wonder Boy, а разработчики из Escape - имели право распоряжаться игровой начинкой и портировать ее на какие угодно платформы. Sega не могла просто так выпустить оригинальный Wonder Boy на платформе Nintendo, к тому же у нее и своих консолей хватало, а вот разработчики хотели, поэтому они скооперировались с уже знакомой нам Hudson Soft, заменили всю графику и переименовали новый продукт в Hudson's Adventure Island. Вот под таким названием многие игру наверняка уже помнят.
Все основные игровые черты она сохранила, разве что бесконечные продолжения просто так нельзя получить и в самом начале важно подобрать особый апгрейд - пчелу Hudson с логотипа компании и во время старта после Game Over нажимать особую комбинацию клавиш. Да, чит-код, но он был описан даже в руководстве к картриджу, так что его никто и не скрывал даже.
Самое забавное с таким вот хаком Wonder Boy для NES то, что главным героем стал не просто какой-то пещерный чувачок, а самый настоящий исполнительный директор Hudson Soft Тосиюки Такахаси, более известный под именем Такахаси Мэйдзин, который помимо руководящей должности был известен своим могучим турбо-пальцем. Без шуток, его 16 нажатий на кнопку геймпада в секунду прочно вошло в игровой фольклор. Они даже выпустили особый геймпад с переключателями для турбо-режима кнопок, что стало первым таким устройством в череде многих не для одного поколения консолей.
Интересно то, что с этого момента Wonder Boy и Adventure Island разделились на две совершенно разные серии. Чудо-мальчик с каждой новой игрой менялся до неузнаваемости, аналогично Алексу Кидду, другой серии Sega, а проекты от Hudson на протяжении нескольких частей эволюционировали, но с середины 90-х вплоть до 2009 года новые части не выходили, а ныне серия и вовсе забыта.
Данная игра была во многих многоигровках. В игре надо было постоянно бежать или ехать и собирать фрукты. Так ка они восполняли время. Игра в детстве была очень сложной. Но позже я ее все таки смог пройти. Следующие части были значительно интереснее.
Игры серии 8
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры