![](https://images.stopgame.ru/games/logos/23466/c280x280/Hy-9d2VkdIZNGslApKtZHg/adventure_island-square.jpg)
Sega владела торговой маркой платформера Wonder Boy, а разработчики из Escape - имели право распоряжаться игровой начинкой и портировать ее на какие угодно платформы. Sega не могла просто так выпустить оригинальный Wonder Boy на платформе Nintendo, к тому же у нее и своих консолей хватало, а вот разработчики хотели, поэтому они скооперировались с уже знакомой нам Hudson Soft, заменили всю графику и переименовали новый продукт в Hudson's Adventure Island. Вот под таким названием многие игру наверняка уже помнят.
Все основные игровые черты она сохранила, разве что бесконечные продолжения просто так нельзя получить и в самом начале важно подобрать особый апгрейд - пчелу Hudson с логотипа компании и во время старта после Game Over нажимать особую комбинацию клавиш. Да, чит-код, но он был описан даже в руководстве к картриджу, так что его никто и не скрывал даже.
Самое забавное с таким вот хаком Wonder Boy для NES то, что главным героем стал не просто какой-то пещерный чувачок, а самый настоящий исполнительный директор Hudson Soft Тосиюки Такахаси, более известный под именем Такахаси Мэйдзин, который помимо руководящей должности был известен своим могучим турбо-пальцем. Без шуток, его 16 нажатий на кнопку геймпада в секунду прочно вошло в игровой фольклор. Они даже выпустили особый геймпад с переключателями для турбо-режима кнопок, что стало первым таким устройством в череде многих не для одного поколения консолей.
Интересно то, что с этого момента Wonder Boy и Adventure Island разделились на две совершенно разные серии. Чудо-мальчик с каждой новой игрой менялся до неузнаваемости, аналогично Алексу Кидду, другой серии Sega, а проекты от Hudson на протяжении нескольких частей эволюционировали, но с середины 90-х вплоть до 2009 года новые части не выходили, а ныне серия и вовсе забыта.