Kingdom Come Deliverance. Обмениваемся советами, наблюдениями и задаем глупые вопросы по игре.
Поиграв какое то время в ККД, я столкнулся с рядом непонятностей, странностей, отсутствием информации и прочими замечательными вещами. Предлагаю объединить наши знания дабы всего этого стало меньше. Пишите с чем вы столкнулись в игре, задавайте вопросы, ищите ответы и да пребудет с вами Ctrl+F.
Вот парочка наблюдений от меня.
Оглушенный непись знает кто его оглушил и после пробуждения побежит жаловаться страже на вас.
Оглушение это всегда громко, даже если у вас 0 шумности, так что не оглушайте людей если рядом кто то спит.
Оглушенного человека у вас на плече с высокой вероятностью примут за труп, а ношение трупов это срок в тюрьме (7 дней) без вариантов, так что либо не попадайтесь вообще, либо валите всех наглухо. Кстати скрытное убийство кинжалом (нужен перк) не издает шума.
Если отношения со стражей уйдут в минус вам звиздец, стража будет придираться к вам по поводу и без повода, постоянные проверки, иногда они будут нападать просто потому что.
Еда в седельных сумках портится примерно в 10 раз медленнее (по крайней мере сырое мясо точно), кроме того приготовленное мясо уже не считается ворованным. С двух кабанов можно поиметь мяса примерно на 1500 грошей, конюхи принимают мясо и у них всегда много денег, таким образом если вы собрались покупать седло/подковы/сбрую лучше предварительно метнуться в ближайший лес и настрелять дичи.
В птичьих гнездах (которые отображаются на карте) можно найти какое-нибудь ценное барахло, например кольцо, отмычку или 1 грош :(
Если во время скачки задеть низкую ветку, вы упадете с коня, так что будьте осторожны.
Половецкие наручи будут очень полезны для начинающего лучника, острый край оттопыренной манжеты можно использовать как горизонтальный прицел.
Щит висящий на спине, защищает от ударов в спину, выносливость и баланс вы конечно все равно потеряете, но от колоссального урона от стрелы защитит.
А вот парочка непонятностей
Периодически попадаются некие места преступлений, на карте обозначаются черепком и называются происшествия. Для чего они нужны решительно непонятно.
Странные места интереса с которыми нельзя взаимодействовать, груда камней в лесу или шалаш обвешанный черепами.
Чем ремонтировать снаряжение лошади?
Не получается провести прием с мечем, умение есть, последовательность ударов простая, меч нужной длинны, но рубануть в голову не выходит :( (прием который демонстрировал Нарица в 11 часовом стриме, прием должен закончится быстрым тычком в щеку)
На этом от меня все, задавайте ваши вопросы, обсуждайте, делитесь опытом. Всем спасительного шнапса :D
Лучшие комментарии
При скрытном убийстве мирного непися стража магическим образом узнает о содеянном и мгновенно бежит тебя арестовывать.
При шумности-0 заметности~55-40 и видимости~55-40 скрытно убить или оглушить не получается, все сразу же просыпаются. Но если заметность и видимость в районе 30 все проходит в лучшем виде, еще очень помогает умение хамелеон, оно дает бонус в 30% к скрытности на кортах пока персонаж неподвижен.
Вывод: шумность херня, на твою шумность обращают внимание только звери, против людей важна заметность и видимость.
На данный момент скрытность тупо не работает, пока не починят механику не пытайтесь делать скрытые убийства. Видимость-12 заметность-20 шум-0.
Итак в чем же суть, а суть в том что труп имеет максимальную заметность и его видят все сквозь стены, кусты и ночную тьму. Именно видят, потому что половец проходящий мимо (~20 метров по кустам до трупа) места где припрятан труп, бросает факел и идет в лес смотреть что это там блять в далеке-далеке такое.
Вторая огромная проблема это убийство бодрствующих половцев. Индрих берет труп НА РУКИ автоматически(при выборе взять положить, труп уже экипирован), максимально заметный труп становится частью снаряжения и если в радиусе ~20 метров кто то есть он заметит труп и начнет бой.
Аналогично при убийстве спящих, если где то есть бодрствующий половец он заметит труп но не убийцу, поднимет по тревоге всех, они походят и разойдутся.
Работает маскировка под половца но кривовато. Иногда к вам будет подходить рандомный половец и начинать разговор который можно завершить мирно (забыл) три или четыре раза, потом бой.
Самой эффективной тактикой оказалась скрытная стрельба из лука. Враг знает откуда был выстрел и бежит туда (если выжил) но бой не начинается потому что Индриха он не видит. Таким образом, не вступая в бой грамотный лучник может тупо водить огромную толпу кругами отстреливая их по одному и при этом оставаясь в скрытности.
Что интересно, можно квест пройти без упарывания самого себя, нужно просто вообще не подходить к костру, пока не придут лесорубы. Правда возможно это баг, потому что когда они приходят, они выглядят как черти из трипа.
У меня не то чтобы прям продуманный билд, но я типа лучник с саблей, соответственно через ловкость и вообще без доспехов, а в какой-то повседневной одежде.
Никакого дискомфорта. Убивают всё равно достаточно медленно, а учитывая, что до боя ты всегда какое-то количество людей нейтрализуешь, то вообще халява.
Еще вопрос. Конюхи принимают «ворованное» мясо? А то ждать пока оно перестанет быть ворованным слишком долго — испортится.
Ага, тайминги, спасибо.
Единственный способ готовки который я нашел это варить на огне рядом с котлом.
Так же есть баг, первая стопка сырого мяса положенная в лошадь не портиться вообще, мне пришлось поделить кабанину пополам и первая стопка пролежав в коне сутки все еще имела 99% а вторая испортилась до 15%, готовкой свежесь мяса не восстанавливается