Я не смогу тебе выделить скучные слова — скучно все в целом. Сделай несколько живее, используй свой голос более широко — не будь умирающем лебедем (иногда кажется, будто тебе самому скучно). Текст неинтересный (подсчеты дополнительных миссий на столько же веселы, на сколько веселы лекции по экономике от человека, который ненавидит свой предмет), раскрываемая тема не только плохо раскрыта, но и неудачно подобрана (здесь побочки обязательные, здесь они опциональны, а здесь их так много что сложно посчитать, и т.д. и т.п. — ну нафига? Какой итог я должен вынести из видео? Что во всех играх по разному сделаны побочные миссии? Да ладно, будто я и не знал это). Очень рваная линия повествования — если мафию 1 и 2 можно сравнивать, то приплетать потом Асасина и в конце приправить самолётиком… что? Где я пропустил общую конву? Название видео — это как название книги, картины и прочего-прочего, но если ты делаешь цельную вещь, то не выкидывай на обозрение зрителей разрозненные детали механизма вместо полностью рабочей модели. Шутки вообще особая часть — кто, чего куда, где смеяться, что здесь происходит и прочие вопросы меня посещали безостановочно. Если ты пользуешь шутки, которые смешны в группах твоих фанатов (или что у тебя вместо них), то какого лешего ты закинул сюда это видео? Накрутка просмотров? Тогда это отвратительно. Если ты шутишь на общепонятные темы, то начни хотя бы для начала шутить, а то чёрте что и с боку бантик вместо юмора. Ну а про микрофон разве нужно что-то объяснять? Хреновый микрофон, вот и вся история. А про плевок в виде позитиватора а-ля «сами че нить сделаете» я раньше писал.
И пару слов о маркетинговом подходе. Если уж ты делаешь какой-либо контент, то определи аудиторию, для которой ты будешь делать видео, выбери четкую тематику, пиши интересный текст и прочее-прочее-прочее. Как только ты нашел свою аудиторию, то тогда и рекламируй свои каналы — хорошее видео является наилучшей рекламой тебя самого. Если ты делаешь это для себя, то не выкладывай это в интернет. Если ты делаешь видео для людей, то делай всё, чтобы людям нравилось. Ну а если ты банально из любителей выложить каловые массы в интернет и, наплевав на людей, ожидаешь миллионы просмотров из ничего, прикладывая минимум усилий, то засунь все это в любое отверстие, которое найдешь у себя на теле и проверни там несколько раз, чтобы понять отношение людей к таким «творцам». И, честно говоря, я очень и очень сильно надеюсь, что ты из тех, кто любит своих зрителей и желает всегда делать только контент высокого качества.
Я достаточно четко и развернуто изложил свою позицию?
И пару слов о маркетинговом подходе. Если уж ты делаешь какой-либо контент, то определи аудиторию, для которой ты будешь делать видео, выбери четкую тематику, пиши интересный текст и прочее-прочее-прочее. Как только ты нашел свою аудиторию, то тогда и рекламируй свои каналы — хорошее видео является наилучшей рекламой тебя самого. Если ты делаешь это для себя, то не выкладывай это в интернет. Если ты делаешь видео для людей, то делай всё, чтобы людям нравилось. Ну а если ты банально из любителей выложить каловые массы в интернет и, наплевав на людей, ожидаешь миллионы просмотров из ничего, прикладывая минимум усилий, то засунь все это в любое отверстие, которое найдешь у себя на теле и проверни там несколько раз, чтобы понять отношение людей к таким «творцам». И, честно говоря, я очень и очень сильно надеюсь, что ты из тех, кто любит своих зрителей и желает всегда делать только контент высокого качества.
Я достаточно четко и развернуто изложил свою позицию?