Купите игру, она такая крутая, иначе разработчики пойдут по миру.
Нахер слова, давайте дему. Я не 16-летняя целка, чтобы верить красивым словам о«Вечной любви».
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Сегодня, я рад эксклюзивно для вас презентовать проект от отечественной команды Noostyche — игру в жанре adventure/horror, под названием Hypnos: Dark Way, основанную на знаменитой технологии CryEngine последнего поколения!
Итак, думаю, многие из вас уже видели весьма интересные инди-хорроры и прочие интересные инди-игры основанные на этой известной технологии CryEngine, однако вряд-ли вас что-то из них впечатлило, не так ли? А все потому, что это были лишь мелкие игры, созданные одними-двумя авторами, из нагло сворованного контента, и без особо продуманного сюжета… И все же, был среди этих проектов, один весьма интересный и продуманный, который создавался явно не в одиночку и далеко не зелеными новичками, и этот проект как раз таки и носит название Hypnos: Dark Way. Возможно, вы уже когда-то давно слышали об этом проекте, из одной моей статьи, с другого портала. Однако тогда, это был лишь концепт будущей и впечатляющей идеи. С тех пор, я уже успел хорошо познакомиться с разработчиками сего проекта, и узнать много нового и интересного о нем, т.к. он уже вышел из стадии концепта, и превратился в нечто более масштабное, готовое к полному и детальному анонсу, чем я сейчас и займусь.
Итак, эксклюзивно для портала StopGame, я поведаю вам самые новые детали этой игры!
Данный проект, представляет собой adventure-игру, с элементами horror'a. По сюжету, существует некий научно исследовательский комплекс, под названием «Гипнос», который занимается исследованием дистанционных способов воздействия и управления сознанием человека, находящегося в состоянии сна. Главный герой – один из бывших работников комплекса. Проект был свёрнут отчасти по его вине, что сильно терзает его. После случившегося главного героя одолевают кошмары и муки совести. Он решает отправиться в комплекс, чтобы ещё раз попробовать разобраться в том, что на самом деле пошло не так.
Такова основная задумка игры, и хотя это возможно показалось вам, весьма кратким и общим описанием, я вас смело заверю, все, что будет происходить дальше, выльется в действительно увлекательное и необычное приключение, приключение со множеством отсылок, как к греческой мифологии, так и к психологии человека в целом. Геймплей однако же следует заметить, весьма прост, но это не мешает ему раскрыть весь потенциал сюжета и общей атмосферы игры! К тому же, стоит учесть, что проект создавался очень небольшой группой энтузиастов, которым вначале своего пути, пришлось осваивать все хитрости игрового движка и дополнительного ПО, самостоятельно, так что, с учетом этого аспекта, все это выглядит очень даже достойно. Игровой процесс, и сам сюжет, будет раскрытием всего того, что было в прошлом у героя, всего того, что он так не хотел вспоминать, но теперь всё это снова постепенно возвращается. Однако, справедливости ради следует заметить, что проект не является неким классическим хоррором, в духе Slender или Outlast, он ориентируется больше на приключенческий элемент, на особую атмосферу, и уникальный и необычный сюжет — все то, чего так не хватает многим серьезным играм.
Также особенно хочется подчеркнуть еще тот фактор, что этот проект один из первых полноценных проектов, созданных отечественными разработчиками на движке CryEngine, и доведенный до той самой стадии, когда релиз уже вполне может быть возможен. Ведь по сравнению с другими немногочисленными хоррорами и адвенчурами, которые создавались на этой технологии и которые я упомянул выше, этот проект был создан полностью с нуля, здесь нет никакого стандартного контента, ни моделей, ни эффектов, ни звуков, ни даже анимаций! Вот почему этот проект так долго находится в разработке, но зато старания видны не зря. Вы только взгляните, на красоту и продуманность уровней, как и графики в целом: сразу видно, что эти люди стараются сделать хорошую графику, несильно уступающую профессиональному уровню.
Однако справедливости ради, следует заметить, что все это было создано не простым трудом: проект менялся уже пять раз и иногда даже так, что приходилось начинать все, едва ли не с самого начала: все, ради того, чтобы игра получилась на достаточно хорошем уровне. Также, очень не маловажный фактор состоит в том, что данный проект создается на голом энтузиазме, поэтому над проектом работают люди, которым помимо него, приходится еще учиться или работать. Сама же их команда весьма небольшая, и состоит примерно из шести человек, однако в разное время ей помогали еще и другие люди, что весьма хорошо сказалось на проекте. Тем не менее, та версия, которая запланирована на теперь, хоть возможно и будет весьма короткой (не более 2 часов по продолжительности), но зато она впитает в себя, все самое лучшее, и будет способна удивить не менее хорошо. Я видел их различные закрытые показы и трейлеры, и могу сказать, что даже на текущем этапе разработке, и в той версии игры, она заинтриговала меня не меньше, чем последние ААА-хорроры! Так что, думаю, на выходе мы получим действительно интересный проект, и если он окажется хоть сколько-нибудь популярным, и соберет хотя-бы небольшие продажи, то будет шанс увидеть вторую и максимально полную часть этого замечательного проекта.
Конечно же, я прекрасно понимаю, что найдутся люди, которые скажут:
Зачем мне платить за не самую качественную игру, от каких-то самоучек? В надежде на хорошее будущее? А может это просто все хорошие обещания, и мы ничего не увидим, а разработчики так просто хотят подзарботать?
Но, как бы предвидя такие вопросы, лидер проекта однажды сказал:
Наша цель не выделиться, не сделать что-то просто так, от скуки. Наша цель начать своё дело, которым мечтали заниматься, пожалуй, всю жизнь; дать что-то особое людям. Но, чтобы дать что-то особое, нужно потратить слишком много сил и времени, и это уже исключает возможность зарабатывать деньги где-то ещё и вносить их в это дело. Нужно на что-то жить, существовать, иметь возможности, а без денег это невозможно. Следовательно мы не можем делать бесплатно, не можем дарить игру любителям нелегального контента, потому что из-за этого мы просто-напросто умрем с голоду или пойдём по миру. Мы можем давать что-то очень дешево, дешевле чем многие, потому что деньги для нас не самоцель, а лишь средство, но это, опять же не отменяет элементарные потребности, которые мы должны удовлетворить, получая деньги за свою деятельность .
По словам разработчиков, для того, чтобы игра окупилась необходимо порядка 30 000 проданных копий.
После того, как я заметил сегодня несколько возмущенных комментариев, я решил ответить на них всех сразу, в этом небольшем сообщении.
Итак, я мог бы рассказать обо всем этом куда более пафосно и еще более детально, как делают многие инди-проекты, а уж крупные игры и тем более, но, как правило, на выходе вы бы получили, не тот продукт, который ожидали, и как следствие, обвинили разработчиков еще больше. Именно поэтому, они всегда рассказывают о себе максимально честно, и иногда даже более чем, скромно. Собственно поэтому, и статью я решил сделать в таком духе.
Почему так мало информации о сюжете? Все предельно просто, игра будет весьма короткой, как я и говорил раньше, а этот значит, что дав чуть больше информации, я уже расскажу вам хорошую порцию спойлеров (поэтому кстати, и тизер получился, таким мало информативным), что собственно и будет де-мотивацией играть в будущем, в данный проект.
Кто-то из вас хочет хороший геймплей, и думает, что его сделать очень просто. Но это далеко не так! Когда команда маленькая, а бюджет стремится к нулю, всегда нужно выбирать, что лучше преподать: атмосферу или геймплей. А т.к. второе сделать в разы сложнее, и при этом пострадает еще и первое, то разработчики просто решили выбрать первое: т.е. через необычную атмосферу игры рассказать об интересном сюжете, аналогов которому весьма мало. В общем и целом, геймплейно игра будет напоминать Dear Esther, которая кстати говоря весьма популярна у игроков. А учитывая, что в игре будет довольно редкая атмосфера необычных пост-советских локаций, с достоверным окружением (включая, ваш всеми любимы ковер, из тизера), можно смело заверить, что отечественным игрокам, такой подход понравится.
И да, это только анонс господа, дальше — больше. Вскоре выйдет демо, а за ним и хороший полнометражный трейлер, где вы узнаете, что к чему. Так что, следите за новостями.
Но чтобы это произошло, и чтобы проект вообще смог добраться до «прилавков», ему нужна ваша поддержка и конструктивная критика, и только с ней, мы все вместе сможем сделать эту игру еще лучше!
Для этого, если вас это действительно заинтересовало, вступите в официальную группу проекта, в Вконтакте, Facebook* , и IndieDB.
А я с вами прощаюсь господа, это был мой первый анонс подобного рода, но надеюсь не последний, так что, следите за обновлениями!
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
игра действительно очень атмосферная и очень красивая.
на них, сценарист вообще ненавидит последние
Silent Hill
боёвки не будет
Но, чтобы дать что-то особое, нужно потратить слишком много сил и времени, и это уже исключает возможность зарабатывать деньги где-то ещё и вносить их в это дело.
Сценарист ненавидит последние хорроры
игру в жанре adventure/horror
классическим хоррором, в духе Slender или Outlast
игру в жанре adventure/horror
классическим хоррором, в духе Slender или Outlast
Кто-то из вас хочет хороший геймплей, и думает, что его сделать очень просто.